Летом ширина колеса такая не нужна, вырастает расход топлива, а потом широкая резина очень хорошо аквапланирует,я бы не хотел на поворете на скорости в 110км/ч на повороте уееехать не туда куда поворачиваешь, так что летом то как раз узенькая и мягкая ,типа 235(225)/75/16. Зимой надо широкую и шипованную ..ИМХО.Подскажите, насколько машина мягче стала?
Как стала динамика разгона и расход бензина?
Мне кажется, что самым оптимальным (летом!) должен быть размер 255/65/16.
Диаметр колеса будет чуть меньше штатной 225/75/16, что не приведет к росту расхода бензина,
а ширина в 255мм должна дать плавность хода и убрать пробуксовку с "козлением" задка.
Клиренс конечно будет меньше, чем при 245/75/16 но для города более чем достаточно.
В инете нашел только 1 отзыв про Кайрон с 255/65/16 и тот сомнительный.
Кто нибудь еще ездит на таком размере? Поделитесь впечатлениями, плс.
Диски и Шины для KYRONA
#261
Отправлено 10 December 2010 - 08:53 PM
#262
Отправлено 10 December 2010 - 09:01 PM
Насколько я знаю, всё с точностью до наоборот. Зимой резину надо брать Уже, чтоб повысить силу трения и сценление с дорогой, летом - пошире.Летом ширина колеса такая не нужна, вырастает расход топлива, а потом широкая резина очень хорошо аквапланирует,я бы не хотел на поворете на скорости в 110км/ч на повороте уееехать не туда куда поворачиваешь, так что летом то как раз узенькая и мягкая ,типа 235(225)/75/16. Зимой надо широкую и шипованную ..ИМХО.
#263
Отправлено 10 December 2010 - 10:49 PM
Общее заблуждение не знаю кто это распространяет.Насколько я знаю, всё с точностью до наоборот. Зимой резину надо брать Уже, чтоб повысить силу трения и сценление с дорогой, летом - пошире.
Лето, широкое колесо оказывает более большое сопротивление качению, ну и естественно в любой луже всплывает, потому как летом все гоняют.
Почему на Тойоте приус с прочими прибамбахами узкие колёса, правельно-они очень экономичные!(самые экономичные колеса это велосипедные).
Ширина зимой наоборот имеет свои плюсы, естественно сопротивление качению больше, шипов больше,по большому снегу меньше широкие колёса проваливаются(как на снегоходе)), площать сцепления (контакта) больше, что как раз порой играет решающюю роль.
Могу привести убедительный пример, вы по льду едете на коньках(узкая резина) затормозить не реально хотя и давит весь вес. Теперь вы падаете или просто конёк поворачиваете на 90 градусов, тормозите мгновенно(широкая резина)).Вот так всё просто...
#264
Отправлено 10 December 2010 - 11:33 PM
Уже по снегу и льду потестил. По снегу ведет себя замечательно+++++(полный привод, педалька в пол), как травмай по рельсам. При обгоне: по центру дороги каша, одно колесо в "каше", другое по мокрому асфальту (полный привод), ровно без срывов и заносов 60-70 км/ч (правда младшие легковые братья обижаются, уж больно сильно их снегом залепил. Приношу извинения) По голому мокрому льду разгоняется хорошо, как на полном приводе так и на заднем, на заднем специально резко давил педальку в пол, немного ж..пу сносит, но ЕСП помогает. На снегу тормозит замечательно (причем снег мокрый), с торможением на голом льду (на таком льду,со скорости 60км/ч, я на всех четырех новых шипованных Ульта Грип Экстрим, на л/а пытался остановиться метров 50, а в итоге - таранил бордюр)ощущения запоминаемые надолго, так что не скажу "что липучка" ведет себя хуже, но тем не мене надо быть аккуратнее, в отличии от динамичного разгона, остановка происходит не столь динамично , но машина идет ровно без сносов какой-либо из осей. Машина стала значительно мягче. Причем при похолодании, в районе+5+7 перестала плавать на высоких скоростях 120-140 по сухому асфальту (а может прикаталась, х.з.) В общем, пока доволен. Быстро правда снег растаял , не успел прочувствовать все нюансы, на завтра гидромет обещает обильный снегопад, буду тестить дальше.Подскажите, насколько машина мягче стала?
Как стала динамика разгона и расход бензина?
Мне кажется, что самым оптимальным (летом!) должен быть размер 255/65/16.
Диаметр колеса будет чуть меньше штатной 225/75/16, что не приведет к росту расхода бензина,
а ширина в 255мм должна дать плавность хода и убрать пробуксовку с "козлением" задка.
Клиренс конечно будет меньше, чем при 245/75/16 но для города более чем достаточно.
В инете нашел только 1 отзыв про Кайрон с 255/65/16 и тот сомнительный.
Кто нибудь еще ездит на таком размере? Поделитесь впечатлениями, плс.
#265
Отправлено 11 December 2010 - 12:34 PM
#266
Отправлено 12 December 2010 - 06:30 PM
Поставил Купер дискавери M+S шипы 265\75 R16. на штатные диски. встали без проблем ниче не цепляет.
И спидометр перестал врать! Проверял по жпс. Мож это наш реальный штатный размер?
#267
Отправлено 13 December 2010 - 10:08 AM
У Приуса все сделано, чтобы снизить расход топлива Не забываем про высоту и массу наших машин. А для нас, пятно контакта с асфальтом (в условиях лета) важнейшее дело, а чтобы не "плавать" нужно резину правильную подбирать и не гонять как на болиде!
#268
Отправлено 13 December 2010 - 10:13 AM
пример никакой... ну хотя бы то, что коньки наточены как правило и торможение боком происходит за счет острых граней.Могу привести убедительный пример, вы по льду едете на коньках(узкая резина) затормозить не реально хотя и давит весь вес. Теперь вы падаете или просто конёк поворачиваете на 90 градусов, тормозите мгновенно(широкая резина)).Вот так всё просто...
#269
Отправлено 13 December 2010 - 01:49 PM
Там ещё написано " а теперь вы падаете" пятно возрастает и вы тормозите.пример никакой... ну хотя бы то, что коньки наточены как правило и торможение боком происходит за счет острых граней.
Можно привести пример санок, скользят лучше вдоль чем поперёк...
#270
Отправлено 11 January 2011 - 02:02 PM
С летней резиной я перестарался в крайних положениях перед трет об защиту
#271
Отправлено 13 January 2011 - 10:06 PM
Если честно,то смешно читать!!!Плохо када не знаешь,да ещё и забыл!Два разных покрытия,асфальт и снег,летом чем шире резина(пятно),тем сцепление лучше соответственно машина на дороге ведёт себя устойчивей!(А про дождь забудь,абсурд какой-то,причём он здесь вообще,возьми дождевую резину и будет тебе счастье)А зимой всё на оборот если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится. (получается эффект скольжения)(Возьми человека на лыжах),а чем резина уже,тем пятно меньше,соответственно давление на пятно увеличивается и ты своей узкой резиной начинаешь резать снег,или лёд,а не скользишь по нему-физика.Ты меня извини но не надо людей вводить в заблуждения,а как убеждения вот тебе аргумент- у шин для зимнего ралли ширина баллона всего 175 и посмотри у формулы резину,чё-то во время дождя они уже резину не ставят,а меняют протектор,твёрдость!Так что вот так,меняй своё мнение! ))))УЧИ МАТ.ЧАСТЬ!Общее заблуждение не знаю кто это распространяет.
Лето, широкое колесо оказывает более большое сопротивление качению, ну и естественно в любой луже всплывает, потому как летом все гоняют.
Почему на Тойоте приус с прочими прибамбахами узкие колёса, правельно-они очень экономичные!(самые экономичные колеса это велосипедные).
Ширина зимой наоборот имеет свои плюсы, естественно сопротивление качению больше, шипов больше,по большому снегу меньше широкие колёса проваливаются(как на снегоходе)), площать сцепления (контакта) больше, что как раз порой играет решающюю роль.
Могу привести убедительный пример, вы по льду едете на коньках(узкая резина) затормозить не реально хотя и давит весь вес. Теперь вы падаете или просто конёк поворачиваете на 90 градусов, тормозите мгновенно(широкая резина)).Вот так всё просто...
#272
Отправлено 14 January 2011 - 02:58 PM
Уважаемые форумчане помогите решить вопрос по резине.
Кто скажет Возможно ли заменить 225/75 R16 на 245/70 R16.
Судя по шинному калькулятору для резины 245/70 R16 нужны диски 8*16 а штатные диски 6,5*16.
И не будет ли эта резина при поворотах цеплятся за локеры (подкрылки)
Короче интересует вопрос по любой альтернативе штатным шинам. 225/70 не интерисуют она низковатая.
#273
Отправлено 14 January 2011 - 03:53 PM
Ответ на ваш вопрос - можно!
#274
Отправлено 14 January 2011 - 03:57 PM
Поставил 265/70R16 на диски 7" - все отлично.Я себе поставил 255/70 16. Нигде ничего не цепляет. Лифт подвески я не делал, все в стоке. Нет проблем. Но для штатных дисков (они у нас 6,5), это предел. Если резину ставить шире, например 265 по ширине (легко войдет) то диск нужен хотябы 7,5
Ответ на ваш вопрос - можно!
#275
Отправлено 14 January 2011 - 05:13 PM
Поставил 265/70R16 на диски 7" - все отлично.
Я не говорю, что нельзя ставить, можно и она встанет. Но с дисками 6,5, это больше мазохизм уже, ибо колеса превращаются в бублики надувные. Лично мне, внешний вид с бубликами не нравится. ))
#276
Отправлено 14 January 2011 - 05:15 PM
#277
Отправлено 14 January 2011 - 06:25 PM
В этом плане 100% согласен. Выглядит немного уродливо. Только не бублики а пончики.Я не говорю, что нельзя ставить, можно и она встанет. Но с дисками 6,5, это больше мазохизм уже, ибо колеса превращаются в бублики надувные. Лично мне, внешний вид с бубликами не нравится. ))
#278
Отправлено 14 January 2011 - 06:44 PM
Я высказал свою точку зрения, и не увидел достаточных твоих аргументов чтоб мне поменять её.Если честно,то смешно читать!!!Плохо када не знаешь,да ещё и забыл!Два разных покрытия,асфальт и снег,летом чем шире резина(пятно),тем сцепление лучше соответственно машина на дороге ведёт себя устойчивей!(А про дождь забудь,абсурд какой-то,причём он здесь вообще,возьми дождевую резину и будет тебе счастье)А зимой всё на оборот если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится. (получается эффект скольжения)(Возьми человека на лыжах),а чем резина уже,тем пятно меньше,соответственно давление на пятно увеличивается и ты своей узкой резиной начинаешь резать снег,или лёд,а не скользишь по нему-физика.Ты меня извини но не надо людей вводить в заблуждения,а как убеждения вот тебе аргумент- у шин для зимнего ралли ширина баллона всего 175 и посмотри у формулы резину,чё-то во время дождя они уже резину не ставят,а меняют протектор,твёрдость!Так что вот так,меняй своё мнение! ))))УЧИ МАТ.ЧАСТЬ!
По порядку,опять же лето ,широкая резина, зачем мне излишняя устойчивость , я не гоняю на бешенных скоростях как формула один,но мне надо чтоб резина была экономичной ,так что останавливаюсь на узкой резине, про дождь я вообще прав, чем шире резина тем она плавает больше , протектор конечно имеет значение, но думаю даже он может не выручить на большой скорости (больше 100км/ч).
Про зиму, что значит на много больше , я рассматриваю всё в пределах разрешённым заводом, про ралли не надо рассказывать там другие задачи , да и шипы у них явно по выше наших раз в десять(ещё вспомни спидвей, там вообще узкая покрышка не касается льда)и вообще зачем резать лёд и снег чтоб провалиться, когда можно по нему сверху проехать и доехать до охотничьего домика, как на снегоходе? Опять широкие шины(а ширина отличается всего на 1 см) все же устойчивее на любой дороге чем узкая.Часто наблюдаю зрелище зимой, у пузотёрок узкая резина и мотор впереди и не может проехать, у меня широкая резина задний привод и я без напряга еду там же...Вообщем я остался при своём мнении, правельном
#279
Отправлено 14 January 2011 - 07:29 PM
Это диктуют законы физики.Общее заблуждение не знаю кто это распространяет
#280
Отправлено 14 January 2011 - 07:52 PM
тоже был бы согласен 100%В этом плане 100% согласен. Выглядит немного уродливо. Только не бублики а пончики.
но потом увидел своими глазами у клубня Сергея(Doctor)
у него стоят 265/65(по моему)/R16 на дисках 6,5j
вообще нет ни бублика ни пончика. резина практически вровень с ободом диска. объяснить не могу. фотки его не нашел. может он сам увидит и выложит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)