Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#261 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2010 - 08:53 PM

Подскажите, насколько машина мягче стала?
Как стала динамика разгона и расход бензина?

Мне кажется, что самым оптимальным (летом!) должен быть размер 255/65/16.
Диаметр колеса будет чуть меньше штатной 225/75/16, что не приведет к росту расхода бензина,
а ширина в 255мм должна дать плавность хода и убрать пробуксовку с "козлением" задка.
Клиренс конечно будет меньше, чем при 245/75/16 но для города более чем достаточно.
В инете нашел только 1 отзыв про Кайрон с 255/65/16 и тот сомнительный.
Кто нибудь еще ездит на таком размере? Поделитесь впечатлениями, плс.

Летом ширина колеса такая не нужна, вырастает расход топлива, а потом широкая резина очень хорошо аквапланирует,я бы не хотел на поворете на скорости в 110км/ч на повороте уееехать не туда куда поворачиваешь, так что летом то как раз узенькая и мягкая ,типа 235(225)/75/16. Зимой надо широкую и шипованную ..ИМХО.
  • -1

#262 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 10 December 2010 - 09:01 PM

Летом ширина колеса такая не нужна, вырастает расход топлива, а потом широкая резина очень хорошо аквапланирует,я бы не хотел на поворете на скорости в 110км/ч на повороте уееехать не туда куда поворачиваешь, так что летом то как раз узенькая и мягкая ,типа 235(225)/75/16. Зимой надо широкую и шипованную ..ИМХО.

Насколько я знаю, всё с точностью до наоборот. Зимой резину надо брать Уже, чтоб повысить силу трения и сценление с дорогой, летом - пошире.
  • 1

#263 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2010 - 10:49 PM

Насколько я знаю, всё с точностью до наоборот. Зимой резину надо брать Уже, чтоб повысить силу трения и сценление с дорогой, летом - пошире.

Общее заблуждение не знаю кто это распространяет.
Лето, широкое колесо оказывает более большое сопротивление качению, ну и естественно в любой луже всплывает, потому как летом все гоняют.
Почему на Тойоте приус с прочими прибамбахами узкие колёса, правельно-они очень экономичные!(самые экономичные колеса это велосипедные).
Ширина зимой наоборот имеет свои плюсы, естественно сопротивление качению больше, шипов больше,по большому снегу меньше широкие колёса проваливаются(как на снегоходе)), площать сцепления (контакта) больше, что как раз порой играет решающюю роль.
Могу привести убедительный пример, вы по льду едете на коньках(узкая резина) затормозить не реально хотя и давит весь вес. Теперь вы падаете или просто конёк поворачиваете на 90 градусов, тормозите мгновенно(широкая резина)).Вот так всё просто...
  • -1

#264 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 10 December 2010 - 11:33 PM

Подскажите, насколько машина мягче стала?
Как стала динамика разгона и расход бензина?

Мне кажется, что самым оптимальным (летом!) должен быть размер 255/65/16.
Диаметр колеса будет чуть меньше штатной 225/75/16, что не приведет к росту расхода бензина,
а ширина в 255мм должна дать плавность хода и убрать пробуксовку с "козлением" задка.
Клиренс конечно будет меньше, чем при 245/75/16 но для города более чем достаточно.
В инете нашел только 1 отзыв про Кайрон с 255/65/16 и тот сомнительный.
Кто нибудь еще ездит на таком размере? Поделитесь впечатлениями, плс.

Уже по снегу и льду потестил. По снегу ведет себя замечательно+++++(полный привод, педалька в пол), как травмай по рельсам. При обгоне: по центру дороги каша, одно колесо в "каше", другое по мокрому асфальту (полный привод), ровно без срывов и заносов 60-70 км/ч (правда младшие легковые братья обижаются, уж больно сильно их снегом залепил. Приношу извинения) По голому мокрому льду разгоняется хорошо, как на полном приводе так и на заднем, на заднем специально резко давил педальку в пол, немного ж..пу сносит, но ЕСП помогает. На снегу тормозит замечательно (причем снег мокрый), с торможением на голом льду (на таком льду,со скорости 60км/ч, я на всех четырех новых шипованных Ульта Грип Экстрим, на л/а пытался остановиться метров 50, а в итоге - таранил бордюр)ощущения запоминаемые надолго, так что не скажу "что липучка" ведет себя хуже, но тем не мене надо быть аккуратнее, в отличии от динамичного разгона, остановка происходит не столь динамично :nea: , но машина идет ровно без сносов какой-либо из осей. Машина стала значительно мягче. Причем при похолодании, в районе+5+7 перестала плавать на высоких скоростях 120-140 по сухому асфальту (а может прикаталась, х.з.) В общем, пока доволен. Быстро правда снег растаял :) , не успел прочувствовать все нюансы, на завтра гидромет обещает обильный снегопад, буду тестить дальше.
  • 0

#265 gagarikkk

gagarikkk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель механика
  • Имя:Гарик

Отправлено 11 December 2010 - 12:34 PM

Поставил Купер дискавери M+S шипы 265\75 R16. на штатные диски. встали без проблем ниче не цепляет.
  • 0

#266 gagarikkk

gagarikkk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель механика
  • Имя:Гарик

Отправлено 12 December 2010 - 06:30 PM

Поставил Купер дискавери M+S шипы 265\75 R16. на штатные диски. встали без проблем ниче не цепляет.


И спидометр перестал врать! Проверял по жпс. Мож это наш реальный штатный размер?
  • 0

#267 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 December 2010 - 10:08 AM

Вездеход, пример с коньками, как в лужу булькнуть :) У коньков и шин разные назначения, одни, чтобы скользить, другие - грести и тормозить! Лучше уж лыжи, хоть боком ставь. При этом, чем тоньше лыжа, тем больше она проваливается в снег. :8):
У Приуса все сделано, чтобы снизить расход топлива :good: Не забываем про высоту и массу наших машин. А для нас, пятно контакта с асфальтом (в условиях лета) важнейшее дело, а чтобы не "плавать" нужно резину правильную подбирать и не гонять как на болиде!
  • 1

#268 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2010 - 10:13 AM

Могу привести убедительный пример, вы по льду едете на коньках(узкая резина) затормозить не реально хотя и давит весь вес. Теперь вы падаете или просто конёк поворачиваете на 90 градусов, тормозите мгновенно(широкая резина)).Вот так всё просто...

пример никакой... ну хотя бы то, что коньки наточены как правило и торможение боком происходит за счет острых граней.
  • 0

#269 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2010 - 01:49 PM

пример никакой... ну хотя бы то, что коньки наточены как правило и торможение боком происходит за счет острых граней.

Там ещё написано " а теперь вы падаете" пятно возрастает и вы тормозите.
Можно привести пример санок, скользят лучше вдоль чем поперёк...
  • -1

#270 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 January 2011 - 02:02 PM

у меня Летние-Nokian Hakka SUV 265/65R18;Зимние -Hankook I*pike RW11 255/55R18 .диски Zepp Gallardo R18.
С летней резиной я перестарался в крайних положениях перед трет об защиту
  • 0

#271 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 13 January 2011 - 10:06 PM

Общее заблуждение не знаю кто это распространяет.
Лето, широкое колесо оказывает более большое сопротивление качению, ну и естественно в любой луже всплывает, потому как летом все гоняют.
Почему на Тойоте приус с прочими прибамбахами узкие колёса, правельно-они очень экономичные!(самые экономичные колеса это велосипедные).
Ширина зимой наоборот имеет свои плюсы, естественно сопротивление качению больше, шипов больше,по большому снегу меньше широкие колёса проваливаются(как на снегоходе)), площать сцепления (контакта) больше, что как раз порой играет решающюю роль.
Могу привести убедительный пример, вы по льду едете на коньках(узкая резина) затормозить не реально хотя и давит весь вес. Теперь вы падаете или просто конёк поворачиваете на 90 градусов, тормозите мгновенно(широкая резина)).Вот так всё просто...

Если честно,то смешно читать!!!Плохо када не знаешь,да ещё и забыл!Два разных покрытия,асфальт и снег,летом чем шире резина(пятно),тем сцепление лучше соответственно машина на дороге ведёт себя устойчивей!(А про дождь забудь,абсурд какой-то,причём он здесь вообще,возьми дождевую резину и будет тебе счастье)А зимой всё на оборот если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится. (получается эффект скольжения)(Возьми человека на лыжах),а чем резина уже,тем пятно меньше,соответственно давление на пятно увеличивается и ты своей узкой резиной начинаешь резать снег,или лёд,а не скользишь по нему-физика.Ты меня извини но не надо людей вводить в заблуждения,а как убеждения вот тебе аргумент- у шин для зимнего ралли ширина баллона всего 175 и посмотри у формулы резину,чё-то во время дождя они уже резину не ставят,а меняют протектор,твёрдость!Так что вот так,меняй своё мнение! ))))УЧИ МАТ.ЧАСТЬ!
  • 1

#272 Владимир

Владимир

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 14 January 2011 - 02:58 PM

Всем здравствуйте.
Уважаемые форумчане помогите решить вопрос по резине.
Кто скажет Возможно ли заменить 225/75 R16 на 245/70 R16.
Судя по шинному калькулятору для резины 245/70 R16 нужны диски 8*16 а штатные диски 6,5*16.
И не будет ли эта резина при поворотах цеплятся за локеры (подкрылки)
Короче интересует вопрос по любой альтернативе штатным шинам. 225/70 не интерисуют она низковатая.
  • 0

#273 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2011 - 03:53 PM

Я себе поставил 255/70 16. Нигде ничего не цепляет. Лифт подвески я не делал, все в стоке. Нет проблем. Но для штатных дисков (они у нас 6,5), это предел. Если резину ставить шире, например 265 по ширине (легко войдет) то диск нужен хотябы 7,5
Ответ на ваш вопрос - можно!
  • 0

#274 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 January 2011 - 03:57 PM

Я себе поставил 255/70 16. Нигде ничего не цепляет. Лифт подвески я не делал, все в стоке. Нет проблем. Но для штатных дисков (они у нас 6,5), это предел. Если резину ставить шире, например 265 по ширине (легко войдет) то диск нужен хотябы 7,5
Ответ на ваш вопрос - можно!

Поставил 265/70R16 на диски 7" - все отлично.
  • 0

#275 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2011 - 05:13 PM

Поставил 265/70R16 на диски 7" - все отлично.


Я не говорю, что нельзя ставить, можно и она встанет. Но с дисками 6,5, это больше мазохизм уже, ибо колеса превращаются в бублики надувные. Лично мне, внешний вид с бубликами не нравится. ))
  • 0

#276 JWK

JWK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2011 - 05:15 PM

Когда покупал авто, то стояли 255х65 МS, но на зиму взял себе 245х70х16 шипы, диски штатные, ничего не цепляет, остальное надо смотреть. Пока проблем нет.Ширину не мерил, стоят либо 6,5 либо 7.
  • 0

#277 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 January 2011 - 06:25 PM

Я не говорю, что нельзя ставить, можно и она встанет. Но с дисками 6,5, это больше мазохизм уже, ибо колеса превращаются в бублики надувные. Лично мне, внешний вид с бубликами не нравится. ))

В этом плане 100% согласен. Выглядит немного уродливо. Только не бублики а пончики.
  • 0

#278 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2011 - 06:44 PM

Если честно,то смешно читать!!!Плохо када не знаешь,да ещё и забыл!Два разных покрытия,асфальт и снег,летом чем шире резина(пятно),тем сцепление лучше соответственно машина на дороге ведёт себя устойчивей!(А про дождь забудь,абсурд какой-то,причём он здесь вообще,возьми дождевую резину и будет тебе счастье)А зимой всё на оборот если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится. (получается эффект скольжения)(Возьми человека на лыжах),а чем резина уже,тем пятно меньше,соответственно давление на пятно увеличивается и ты своей узкой резиной начинаешь резать снег,или лёд,а не скользишь по нему-физика.Ты меня извини но не надо людей вводить в заблуждения,а как убеждения вот тебе аргумент- у шин для зимнего ралли ширина баллона всего 175 и посмотри у формулы резину,чё-то во время дождя они уже резину не ставят,а меняют протектор,твёрдость!Так что вот так,меняй своё мнение! ))))УЧИ МАТ.ЧАСТЬ!

Я высказал свою точку зрения, и не увидел достаточных твоих аргументов чтоб мне поменять её.
По порядку,опять же лето ,широкая резина, зачем мне излишняя устойчивость , я не гоняю на бешенных скоростях как формула один,но мне надо чтоб резина была экономичной ,так что останавливаюсь на узкой резине, про дождь я вообще прав, чем шире резина тем она плавает больше , протектор конечно имеет значение, но думаю даже он может не выручить на большой скорости (больше 100км/ч).
Про зиму, что значит на много больше , я рассматриваю всё в пределах разрешённым заводом, про ралли не надо рассказывать там другие задачи , да и шипы у них явно по выше наших раз в десять(ещё вспомни спидвей, там вообще узкая покрышка не касается льда)и вообще зачем резать лёд и снег чтоб провалиться, когда можно по нему сверху проехать и доехать до охотничьего домика, как на снегоходе? Опять широкие шины(а ширина отличается всего на 1 см) все же устойчивее на любой дороге чем узкая.Часто наблюдаю зрелище зимой, у пузотёрок узкая резина и мотор впереди и не может проехать, у меня широкая резина задний привод и я без напряга еду там же...Вообщем я остался при своём мнении, правельном :z_6:
  • -1

#279 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2011 - 07:29 PM

Общее заблуждение не знаю кто это распространяет

Это диктуют законы физики.
  • 0

#280 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2011 - 07:52 PM

В этом плане 100% согласен. Выглядит немного уродливо. Только не бублики а пончики.

тоже был бы согласен 100%
но потом увидел своими глазами у клубня Сергея(Doctor)
у него стоят 265/65(по моему)/R16 на дисках 6,5j
вообще нет ни бублика ни пончика. резина практически вровень с ободом диска. объяснить не могу. фотки его не нашел. может он сам увидит и выложит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)