Отправлено 27 March 2014 - 12:54 AM
Переобулся в Купер АТ3 265/70, выбирал именно АТ, долго и мучительно, СТ махх в данном размере нет, а больше не хотелось не столько из-за необходимого лифта ( хотя у меня за 4 года просела на 1,5 см левая и на 1 см правая сторона всего ), сколько именно из-за размера, не хотелось терять динамику, у меня бензин...Круг сузился до Бриджа последнего, Тойо АТ, Йоки геолендер 12, и, собственно, Купер АТ3. Бридж и Тойо радовали родиной, но огорчали высотой протектора, хотя у Тойо она немного побольше, Йока огорчала малыми зазорами между блоков (как на зимних), заподозрилось, что очень быстро будет забиваться, по Куперу встречались нарекания по производителю (есть Китай), и качеству резины (достаточно старой). Продавец заверил, что будет свежак и пиндосовская, взял её. В итоге пришла маде ин США, 14 года, неделю не помню. Протектор выглядит реально гораздо злее, чем на картинках, высота блоков впечатляющая, почти в 2 раза выше, чем Бриджи например, расстояния между блоками большие, во многие палец засовывается. Так что остался очень доволен, что выбрал её. Да и цена, 5350 за каток!!! Отбалансировалась так: 40 грамм грузов на колесо суммарно, 70 г, 80 г, 110 г. По шуму, на других не ездил, поэтому с зимней ТОЙО шип (которая, кстати, очень тихая) : примерно так же - чуть громче шелест, без металлического призвука, естественно, без гула, до 70 км/ч не слышно, затем до 110 слышен ненавязчивый шум-шелест, типа ветра, быстрее уже сливается с аэродинамическим шумом. Говорят притрётся ещё - тише будет, ХЗ. В грязь не успел ещё, но, думается, будет гуд, без фанатизма, конечно.