Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#3761 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 21 February 2015 - 11:03 PM

немного смущает то, что на сайте указано - Статистическая нагрузка 650

Слово "статистическая" конечно улыбает. :)
Но вообще нормальные диски, и нагрузка нормальная.

Эти диски не подходят на кайрон или рекстон по нагрузке на диск !!! Я сначала тоже повелся на нормальный вес и дизайн этих, кстати отечественных, дисков Техлайн.
На табличке на двери наших машин прямо указаны максимально допустимые нагрузки на переднюю и заднюю ось, и эти диски по ним не проходят !!!!

Ну и что там написано, если учесть, что на оси ДВА диска?
Статическая нагрузка в 650 кг означает полную массу в 2600 кг.
Я незнаю, у кого-то может какие-то специальные бронированные кайроны, в моем техпаспорте (дизель, акпп) написано разрешенная max масса 2530 кг.

Я уж не говорю о том, что по большинству моделей на рынке вообще информацию о допустимой нагрузке не найдешь

Сообщение отредактировал IvUs: 21 February 2015 - 11:04 PM

  • 0

#3762 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 February 2015 - 11:10 PM

Слово "статистическая" конечно улыбает. :)
Но вообще нормальные диски, и нагрузка нормальная.


Ну и что там написано, если учесть, что на оси ДВА диска?
Статическая нагрузка в 650 кг означает полную массу в 2600 кг.
Я незнаю, у кого-то может какие-то специальные бронированные кайроны, в моем техпаспорте (дизель, акпп) написано разрешенная max масса 2530 кг.

Я уж не говорю о том, что по большинству моделей на рынке вообще информацию о допустимой нагрузке не найдешь

а то, что математические простые вычисления не надо забывать ))
на переднюю ось кайрона нужен диск не меньше 700 кг, на заднюю не меньше 793.
согласно даже заводским данным на табличке :
( 1400 кг \ 2= 700 кг, максимальная нагрузка — передняя )
( 1585 кг \ 2 = 793 кг — максимальная нагрузка — задняя)
А вот так как сделали инженеры на заводе техлайн, и наш уважаемый товарищ IvUs: тупо разделили максимальную массу кайрона 2530 кг на 4 е колеса = 635 кг — делать категорически нельзя!
Все что меньше указанных нагрузок - на Ваш, товарищ IvUs, собственный страх и риск!!
  • 0

#3763 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 21 February 2015 - 11:13 PM

а то, что математические простые вычисления не надо забывать ))
на переднюю ось кайрона нужен диск не меньше 700 кг, на заднюю не меньше 793.
согласно даже заводским данным на табличке :
( 1400 кг \ 2= 700 кг, максимальная нагрузка — передняя )
( 1585 кг \ 2 = 793 кг — максимальная нагрузка — задняя)

Вы извините, ЧТО такое массой 900 кг нужно загрузить в автомобиль, чтобы достичь этих цифр на табличке? Пятерых мужиков по 120 кг и 300 (ТРИСТА!!!) килограмм шмурдяка в багажник?

Сообщение отредактировал IvUs: 21 February 2015 - 11:14 PM

  • 0

#3764 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 February 2015 - 11:17 PM

Вы извините, ЧТО такое массой 900 кг нужно загрузить в автомобиль, чтобы достичь этих цифр на табличке? Пятерых мужиков по 120 кг и 300 (ТРИСТА!!!) килограмм шмурдяка в багажник?

Так подавляющее большинство наших заядлых экспидиционщиков именно так и ездит )))
и еще жалуется, что половина скарба не влезла )
  • 0

#3765 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 21 February 2015 - 11:23 PM

Так подавляющее большинство наших заядлых экспидиционщиков именно так и ездит )))

А теперь небольшой рояль в кустах. Я нашел у себя фотку своей VIN-таблички
И там совсем другие цифры.
kyron табличка на fotkidepo.ru:
Изображение

Сообщение отредактировал IvUs: 21 February 2015 - 11:24 PM

  • 1

#3766 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 21 February 2015 - 11:57 PM

( 1400 кг \ 2= 700 кг, максимальная нагрузка — передняя )
( 1585 кг \ 2 = 793 кг — максимальная нагрузка — задняя)
Все что меньше указанных нагрузок - на Ваш, товарищ IvUs, собственный страх и риск!!

Посмотрел данные СКАДовских дисков на ссанйонг -
Конкорд, Арго - одни из самых прочных и тяжелых дисков имеют паспортную нагрузку в 700 кг, т.е. по вашей логике на задний мост кайрона их никак нельзя,
Калипсо - тоже 700
Таурус 18" - штатно шел на рекстоны собираемые в РФ - вообще 650 кг.
Вобщем вашим высоким требованиям ни один диск не удовлетворяет. :-)
  • 0

#3767 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 February 2015 - 12:51 AM

Посмотрел данные СКАДовских дисков на ссанйонг -
Конкорд, Арго - одни из самых прочных и тяжелых дисков имеют паспортную нагрузку в 700 кг, т.е. по вашей логике на задний мост кайрона их никак нельзя,
Калипсо - тоже 700
Таурус 18" - штатно шел на рекстоны собираемые в РФ - вообще 650 кг.
Вобщем вашим высоким требованиям ни один диск не удовлетворяет. :-)

про то и речь, что 650 кг - все таки мало, надо хотя бы 700 кг.
про 18е таурус - не понаслышке, у меня на них зимняя стоит, потому что мне сыкотно на них летом ездить при моей манере езды в режиме баха спринта, на скоростях, по пересеченке )))
  • 0

#3768 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 February 2015 - 07:54 AM

У меня сосед едит постоянно на кайроне на дисках тачлайн и что могу сказать )))) продолжает ездить. Я на айфри езжу и тоже не жалусь, родные диски продал за ненадобностью
  • 0

#3769 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 22 February 2015 - 08:21 AM

про то и речь, что 650 кг - все таки мало, надо хотя бы 700 кг.

Это не мало, это достаточно для автомобиля в нормальной эксплуатации. Конечно, если планируется целенаправленно выходить за пределы разрешенной полной массы, вешать лебедку и таскать прицеп,, возить в багажнике золото в слитках или кафель под потолок - тогда желательны колеса попрочнее. Но вообще запас прочности у нормальных колес должен быть двухкратный, поэтому что 700, что 630 кг статической нагрузки - в принципе нормально.

про 18е таурус - не понаслышке, у меня на них зимняя стоит, потому что мне сыкотно на них летом ездить при моей манере езды в режиме баха спринта, на скоростях, по пересеченке )))

Таурус неудачен в плане концентаций напряжений - все эти мелкие "лапки" являются концентраторами, он действительно не вызывает доверия при регулярной езде по ямам, что бы там не писали у него в паспорте. А Tech Line 641 - классический пятиспицовик, несмотря на то, что он облегченный, будет ходить долго и счастливо.
  • 0

#3770 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2015 - 10:15 AM

Еще многое зависит от того какая резина будет стоять на дисках(профиль,боковина).на счет 16 вообще по моему можно не парится,а брать,что нравится,если производитель ,конечно,не хлам выпускает и если конечно низкий профиль на них не собираешься нацепить)
  • 1

#3771 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2015 - 10:19 AM

Еще многое зависит от того какая резина будет стоять на дисках(профиль,боковина).на счет 16 вообще по моему можно не парится,а брать,что нравится,если производитель ,конечно,не хлам выпускает и если конечно низкий профиль на них не собираешься нацепить)

Ставить буду Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16 123 Q

Это не мало, это достаточно для автомобиля в нормальной эксплуатации. Конечно, если планируется целенаправленно выходить за пределы разрешенной полной массы, вешать лебедку и таскать прицеп,, возить в багажнике золото в слитках или кафель под потолок

Лебедку и прочее не собираюсь. Возможно, будут позже силовые пороги. Часто в путешествиях багажник забит вещами\едой + бокс на крыше с легкими вещами.
  • 0

#3772 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2015 - 10:32 AM

Ставить буду Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16 123 Q


Лебедку и прочее не собираюсь. Возможно, будут позже силовые пороги. Часто в путешествиях багажник забит вещами\едой + бокс на крыше с легкими вещами.

маловероятно ,что на этой резине с дисками что нибудь произойдет,если только на низком давлении по асфальту ездить не будете)
  • 0

#3773 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 22 February 2015 - 10:58 AM

Лебедку и прочее не собираюсь. Возможно, будут позже силовые пороги. Часто в путешествиях багажник забит вещами\едой + бокс на крыше с легкими вещами.

Все будет нормально, даже не сомневайтесь.
  • 0

#3774 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2015 - 05:35 PM

Спасибо, товарищи!
  • 0

#3775 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2015 - 10:32 PM

Кто что может сказать про диски
Tech Line 641 ?

немного смущает то, что на сайте указано - Статистическая нагрузка 650
http://www.techlined...atalog/disk/641

Повторюсь, опять наверное - на этих дисках проскокал с 1 марта прошлого года по ноябрь на МТ Хенкук RT03 265/75 r16 - проскокал везде и с любыми нагрузками бездорожья, ну не прыгал с отрывом колес по пням :unknw: , оно и не надо было мне!!! Колеса на дисках сейчас опять на лето буду ставить без всяких повторных балансировок - все всегда было хорошо :hihih:
  • 1

#3776 Дима2

Дима2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 26 February 2015 - 10:41 PM

Кто что может сказать про диски
Tech Line 641 ?

немного смущает то, что на сайте указано - Статистическая нагрузка 650
http://www.techlined...atalog/disk/641

Tech Line 641. К середине 2-й зимы появилась сильная коррозия поверхности дисков, еле продал комплект за копейки, хотя резина была в отличном состоянии.
  • 1

#3777 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 February 2015 - 10:52 PM

Tech Line 641. К середине 2-й зимы появилась сильная коррозия поверхности дисков, еле продал комплект за копейки, хотя резина была в отличном состоянии.

Как хорошо что я не стал рисковать, и этот долбаный техлайн нафиг сдал обратно !!!
щас бы тоже мог попасть на покраску дисков после зимы....
  • 0

#3778 Budweiser

Budweiser

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, охота, выезд на природу со всеми вытекающими.....

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2015 - 11:09 PM

всем привет. подскажите, стоит ли брать. предлагают резину BFG LT 245/70/16 ALL TER T/A с L200, состояние хорошее (у меня сейчас 235/75/16) и еще интересно, сколько такая резина может стоить. спасибо.
  • 0

#3779 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 08 March 2015 - 12:40 AM

всем привет. подскажите, стоит ли брать. предлагают резину BFG LT 245/70/16 ALL TER T/A с L200, состояние хорошее (у меня сейчас 235/75/16) и еще интересно, сколько такая резина может стоить. спасибо.


По цене не отвечу, а по размеру, чуть шире и чуть ниже, шире на 10 мм, диаметр меньше на 10 мм.
  • 0

#3780 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 08 March 2015 - 01:30 AM

всем привет. подскажите, стоит ли брать. предлагают резину BFG LT 245/70/16 ALL TER T/A с L200, состояние хорошее (у меня сейчас 235/75/16) и еще интересно, сколько такая резина может стоить. спасибо.

с размером 245\70\16 клиренс будет ниже на 4 мм чем 235\75\16 это если сравнить одинакового бренда или модификации, а в данном случаи муды сравниваются со штатной шоссейной, на мудах резина + протектор значительно толше соответственно клиренс как минимум одинаково а может даже муды на миллиметры может на 1 см будет выше и уш точно шире на 1 см.
Муды какие именно? Если КМ1 стоит брать, если протектор типа паутина то сам смотри, они в грязи мылятся сильно, по песку и по камням отлично. По цене не скажу но Муды всегда были не дешевыми.

Сообщение отредактировал Радик 577: 08 March 2015 - 01:33 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых