Думаю, что зимой динамика будет некритична...Вариант №1.
Я езжу на 85 профиле, но правда у меня летняя. Ездил и 140... однако предупреждение, динамика авто упадёт (хотя если резина обычная, то может и не почувствуешь, у меня просто Континенталь КроссКонтакт АТ - для рыбалки брал).
Поэтому "в ширь" брать точно не будукак влияет высота профиля не скажу. а вот про ширину пожалуйста. ездил и на 225 и 245 и 255 и 265 и 275. однозначно устойчивость и управляемость хуже на более широком профиле.
Спасибо, резюме понял, буду брать 85й. Зимой по городу не гоняю, да и по трассе гораздо умеренееА теперь про Конти чуть другое мнение.
235х85. Чуть хуже чем на штатной - машина чутка более валкая, но до "крайне неустойчиво" далеко. Сейчас уже через 3000км после переобувки и не замечаю. На 140 - нормально. резина, правда Континенталь Кроссконтакт АТ. Со штатной шоссейкой ее не совсем корректно сравнивать. Спидометр стал показывать ровно по ЖПС. Одометр занижает малек в пределах допуска по ТО. Динамика похуже чуток. На интенсивном торможении рыскает.
Резюме такое - берите и не парьтесь 85й профиль.
Грустно только, что из шипованных зимних всего один(!) вариант - Nokian Hakkapeliitta LT (если верить Яндекс.Маркету)