Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#361 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 August 2011 - 09:06 PM

Отличная резина, я уже 52000 на такой проехал , особенно радует когда съезжаю с дороги, особенно в Рязанском чернозёме!!!! Захаровского района. На щтатной резине было трудновато, все время скользила и "замыливалась" , теперь значительно лучше. А ты давление на ней какое качаешь?



Методом подбора подобрал комфортные для себя 2,1 атмосферы.Правда в грязи пока на ней не лазил,вот в субботу планирую.А как всесезонку эту резину не используете?А если да,то как она по зиме?
  • 0

#362 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2011 - 07:25 AM

Методом подбора подобрал комфортные для себя 2,1 атмосферы.Правда в грязи пока на ней не лазил,вот в субботу планирую.А как всесезонку эту резину не используете?А если да,то как она по зиме?

Зимой эксплуатировал, и по снегу и по жиже, но есть один минус - на морозе становится жестковата. По трассе хорошо.Давление качаю 2,2 /2,3.На эту зиму планирую купить зимние шины.
  • 0

#363 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 19 August 2011 - 08:32 AM

зимой эта атэшка дубовой становится и по снегу зарывается быстро, на встрече прошлой зимой дергали часто, на зимней почти никого, я на шипах не буксовал жаде почти
  • 0

#364 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2011 - 10:00 PM

Спасибо за ответы!!!
  • 0

#365 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 23 August 2011 - 04:40 PM

Посоветуйте зимнюю шиповку до 6500 рублей.
В отзывах про шины мало отзывов. Есть про Купер дивскавери. Но в магазинах мало предложенй под наш штатный размер.
  • 0

#366 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2011 - 03:08 PM

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой все таки штатный размер дисков на Кайрон?
В посте Вождя от 09 года значится: 6.5J R16 PCD5x130 ET43 ЦО84,1
Дальше в посте есть данные: "У меня штатный размер диска 7.0х16 соответственно и резиа 235/75 R16 "(С)

У меня стандартная резина NEXEN такого же размера 235/75 16", какой размер мне подбирать? (хочу зиму поставить на такие же диски, но 235/85 16")

Обратился с заказом, мне предложили следующие варианты:

Replica Ssang Yong (SNG3) 7,5x18 5x130 ET 43 Dia 84,1 (silver) 5 210р.
Replica Ssang Yong (SNG4) 7,5x18 5x130 ET 43 Dia 84,1 (silver) 5 210р.
Replica Ssang Yong (SNG5) 6,5x16 5x130 ET 43 Dia 84 (silver) 3 820р.
Replica Ssang Yong (SY1) 7x16 6x139,7 ET 43 Dia 108,1 (silver) 2 390р.
Replica Ssang Yong (SY2) 6,5x16 5x130 ET 43 Dia 85,3 (silver) 3 520р.

Получается, что первые два сразу вычеркиваем, т.к. 18чики, третий и пятый - 6,5 вместо 7, а четвертый 7", но 6*139... В общем, в замешательстве...:(

З.Ы. Нестандартные ставить не хочу, т.к. разные тёрки вокруг "нагрузки на ось", "ухудшение динамики" и проч - явно небезосновательны:)
  • 0

#367 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 August 2011 - 03:26 PM

Всё правильно. У нас 5х130, вылет 43 мм, центральное отверстие 84,1 мм Ширина диска 6,5 - 7. Это в стандарте. Были партии (особеннно украинские) с дисками на 18. Штатная резина сейчас 235х75. Если перейдёшь на 18 диски - будет чуть больше выбор. т.к. уже можно смотреть от МВ.

Сообщение отредактировал Sagittarius: 24 August 2011 - 03:27 PM

  • 0

#368 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2011 - 03:44 PM

Всё правильно. У нас 5х130, вылет 43 мм, центральное отверстие 84,1 мм Ширина диска 6,5 - 7. Это в стандарте.

Вот тут и загвоздка: 6,5 или 7 или это не принципиально?

Всё правильно. У нас 5х130, вылет 43 мм, центральное отверстие 84,1 мм Ширина диска 6,5 - 7. Это в стандарте. Были партии (особеннно украинские) с дисками на 18. Штатная резина сейчас 235х75. Если перейдёшь на 18 диски - будет чуть больше выбор. т.к. уже можно смотреть от МВ.

Если ставить на 18, придется брать меньший профиль...Кайрон и так жестковат, а низким профилем комфорт совсем хроманёт, не? :nea:
  • 0

#369 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2011 - 03:46 PM

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой все таки штатный размер дисков на Кайрон?
В посте Вождя от 09 года значится: 6.5J R16 PCD5x130 ET43 ЦО84,1
Дальше в посте есть данные: "У меня штатный размер диска 7.0х16 соответственно и резиа 235/75 R16 "(С)

У меня стандартная резина NEXEN такого же размера 235/75 16", какой размер мне подбирать? (хочу зиму поставить на такие же диски, но 235/85 16")

Обратился с заказом, мне предложили следующие варианты:

Replica Ssang Yong (SNG3) 7,5x18 5x130 ET 43 Dia 84,1 (silver) 5 210р.
Replica Ssang Yong (SNG4) 7,5x18 5x130 ET 43 Dia 84,1 (silver) 5 210р.
Replica Ssang Yong (SNG5) 6,5x16 5x130 ET 43 Dia 84 (silver) 3 820р.
Replica Ssang Yong (SY1) 7x16 6x139,7 ET 43 Dia 108,1 (silver) 2 390р.
Replica Ssang Yong (SY2) 6,5x16 5x130 ET 43 Dia 85,3 (silver) 3 520р.

Получается, что первые два сразу вычеркиваем, т.к. 18чики, третий и пятый - 6,5 вместо 7, а четвертый 7", но 6*139... В общем, в замешательстве...:(

З.Ы. Нестандартные ставить не хочу, т.к. разные тёрки вокруг "нагрузки на ось", "ухудшение динамики" и проч - явно небезосновательны:)

У меня точно такие штатные диски и резина.На зиму взял Michlen Latitude X-ICE North 245/75R16 шипы по 7200руб. Спидометр должен показывать почти точно.Езда Домодедово-Москва.
  • 0

#370 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2011 - 04:14 PM

У меня точно такие штатные диски и резина.На зиму взял Michlen Latitude X-ICE North 245/75R16 шипы по 7200руб. Спидометр должен показывать почти точно.Езда Домодедово-Москва.

Дык речь пока только про диски;) Какую ширину брать 6,5 или 7:)
Резину на зиму брать шире стандарта - смысла не вижу. Думаю оставить 235, а профиль 85-й, пусть чуть-чуть, но повыше...
Яндекс.маркет из шипованных в размере 235/85/16 находит только Nokian Hakkapeliitta LT. В размерности 235/75/16 (штатный размер) - вариантов чуть больше: Nokian Hakkapeliitta SUV; Nokian Nordman SUV; Maxxis MASUW.

Вот и думаю, то ли 85-й профиль Хакку ЛТишку смотреть, то ли 75-й Хакка СУВ или Нордмэн СУВ (в чем разница - ХЗ):)


Но для начала было бы неплохо все таки выяснить ширину диска :crazy:
  • 0

#371 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 August 2011 - 05:14 PM

Вот тут и загвоздка: 6,5 или 7 или это не принципиально?

Под резину 235/75 R16 (235/85 R16) минимум 6,5 дюймов (165 мм), максимум 8 дюймов(203 мм). Так, что по ходу 6,5 или 7 это не принципиально. Имхо конечно.
  • 0

#372 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2011 - 06:28 PM

...вот что Яндекс подобрал по штатным параметрам
Диски и Шины (зима, шип)

По дискам-то вроде как можно определиться, а вот по шинам какие соображения будут?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1111.jpg   177.53К   276 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2222.jpg   70.41К   255 Количество загрузок:

  • 0

#373 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 August 2011 - 09:41 PM

...вот что Яндекс подобрал по штатным параметрам
Диски и Шины (зима, шип)

По дискам-то вроде как можно определиться, а вот по шинам какие соображения будут?

ИМХО, лучше брать распространенный размер. Судя по предложениям на маркете, хоть сейчас и не сезон, в случае пробоя, либо порчи покрышки, можно замумукаться искать аналог. 245 от 235 отличается всего на сантиметр, что, имхо, не существенно, в прочем как и с дисками. Бери 7". У меня 245/70R16, т.е. профиль чуть ниже, но это сказывается только на внешнем виде, учитывая то, что зимняя резина - еще и мягче, в удобстве пятой точки потерь нет.
  • 0

#374 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2011 - 06:54 PM

ИМХО, лучше брать распространенный размер. Судя по предложениям на маркете, хоть сейчас и не сезон, в случае пробоя, либо порчи покрышки, можно замумукаться искать аналог. 245 от 235 отличается всего на сантиметр, что, имхо, не существенно, в прочем как и с дисками. Бери 7". У меня 245/70R16, т.е. профиль чуть ниже, но это сказывается только на внешнем виде, учитывая то, что зимняя резина - еще и мягче, в удобстве пятой точки потерь нет.

Шире нормы на зиму, повторюсь, брать точно не буду))) 235 - вполне нормально, при том, что в магазе вообще предложили 215, типа "будешь как трамвайчик по рельсам" :dolf_ru_1012:
Хочу 85-й профиль, но несколько озадачен его поведением на трассе...75-й Nexen удовлетворительно держит законные 160км/ч и было бы интересно узнать, насколько ухудшится управляемость/устойчивость на 85-м профиле... :gamer:
Коллеги, кто пилотировал зимой на 85-м, отзовитесь? :superman:
  • 0

#375 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 August 2011 - 08:28 PM

Шире нормы на зиму, повторюсь, брать точно не буду))) 235 - вполне нормально, при том, что в магазе вообще предложили 215, типа "будешь как трамвайчик по рельсам" :dolf_ru_1012:
Хочу 85-й профиль, но несколько озадачен его поведением на трассе...75-й Nexen удовлетворительно держит законные 160км/ч и было бы интересно узнать, насколько ухудшится управляемость/устойчивость на 85-м профиле... :gamer:
Коллеги, кто пилотировал зимой на 85-м, отзовитесь? :superman:

набери "Шинный калькулятор" там определишься с размерами дисков и шин и погрешностью спидометра.
  • 0

#376 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 September 2011 - 05:13 AM

набери "Шинный калькулятор" там определишься с размерами дисков и шин и погрешностью спидометра.

С погрешностью спидометра - Бог с ней, он и так привирает, а вот про устойчивость на трассе - ни один шинный калкькулятор не расскажет)))
Именно это и хотелось бы узнать у тех, кто ездит на 85-м профиле - как себя ведет машина на скорости от 120 км/ч:
1. Как на штатной
2. Хуже, чем на штатной (например, крайне неустойчиво, больше 100 лучше не ездить)
3. Лучше, чем на штатной
  • 0

#377 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2011 - 08:19 AM

to D'MARIQUE:Ну зачем тебе зимой от 120 на 2х тонной машине?
  • 1

#378 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 September 2011 - 08:47 AM

С погрешностью спидометра - Бог с ней, он и так привирает, а вот про устойчивость на трассе - ни один шинный калкькулятор не расскажет)))
Именно это и хотелось бы узнать у тех, кто ездит на 85-м профиле - как себя ведет машина на скорости от 120 км/ч:
1. Как на штатной
2. Хуже, чем на штатной (например, крайне неустойчиво, больше 100 лучше не ездить)
3. Лучше, чем на штатной



Вариант №1.
Я езжу на 85 профиле, но правда у меня летняя. Ездил и 140... однако предупреждение, динамика авто упадёт (хотя если резина обычная, то может и не почувствуешь, у меня просто Континенталь КроссКонтакт АТ - для рыбалки брал).
  • 0

#379 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 September 2011 - 08:49 AM

Именно это и хотелось бы узнать у тех, кто ездит на 85-м профиле - как себя ведет машина на скорости от 120 км/ч:

как влияет высота профиля не скажу. а вот про ширину пожалуйста. ездил и на 225 и 245 и 255 и 265 и 275. однозначно устойчивость и управляемость хуже на более широком профиле.
  • 0

#380 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2011 - 08:53 AM

С погрешностью спидометра - Бог с ней, он и так привирает, а вот про устойчивость на трассе - ни один шинный калкькулятор не расскажет)))
Именно это и хотелось бы узнать у тех, кто ездит на 85-м профиле - как себя ведет машина на скорости от 120 км/ч:
1. Как на штатной
2. Хуже, чем на штатной (например, крайне неустойчиво, больше 100 лучше не ездить)
3. Лучше, чем на штатной


А теперь про Конти чуть другое мнение.

235х85. Чуть хуже чем на штатной - машина чутка более валкая, но до "крайне неустойчиво" далеко. Сейчас уже через 3000км после переобувки и не замечаю. На 140 - нормально. резина, правда Континенталь Кроссконтакт АТ. Со штатной шоссейкой ее не совсем корректно сравнивать. Спидометр стал показывать ровно по ЖПС. Одометр занижает малек в пределах допуска по ТО. Динамика похуже чуток. На интенсивном торможении рыскает.

Резюме такое - берите и не парьтесь 85й профиль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)