Диски и Шины для KYRONA
#321
Отправлено 29 April 2011 - 10:08 AM
из плюсов ,Авто стало гораздо выше и Красивее ,
Из минусов ,Заметно потерялось управление процентов на 20 ,Машину на неровной дороге стало разкачивать разшатывать , тоесть иногда приходиться ее ловить ,
но это все на скорости от 120 км .до 100 все прекрасно.
Фото выложу позже
Диск 18 литой SSW S076 PHANTOM Black
#322
Отправлено 29 April 2011 - 10:44 AM
Из минусов ,Заметно потерялось управление процентов на 20 ,Машину на неровной дороге стало разкачивать разшатывать , тоесть иногда приходиться ее ловить ,
такая же резина. проблему управляемости решил заменой пружин.
#323
Отправлено 30 April 2011 - 08:58 AM
#324
Отправлено 05 May 2011 - 11:13 AM
Хочу поблагодарить всех высказавшихся и разместивших фото в данной ветке - мне это РЕАЛЬНО помогло при выборе дисков на мой новый Кайрон. Посему хочу кратко отчитаться. Возможно мой опыт кому-то тоже поможет.
Итак, еще до покупки принято решение избавиться от штатных 16-х дисков и ставить 18. В этой ветке нашел диски, которые меня устроили по дизайну - Replica LS 8,0x18 5x130 ET48 d84,0 (MB 42 MB) G-class. Короче, от гелендвагена диски.
http://www.tyres.spb...947_12244_10032
Сразу хочу сказать, что страшно очковал по поводу ЦО - 84мм у мерса и 84,1 у кайрона. Так вот, все это фигня. Разницы никакой нет, все встает идеально, потому что ступица такая же. А пресловутые 0,1 мм, я так думаю, специально указывается в маркетинговых целях, чтобы владельцы ссанг-йонгов не ставили себя в один ряд с небожителями
Самый главный момент с этими дисками был ВЫЛЕТ - 48, против штатных 43. Боялся, что будет узковато выглядеть, все-таки на 5мм внутрь утоплен диск. С дугой стороны, резину решил ставить 255/60/18 против штатной 235/75/16, так что вроде компенсировать должно было по ширине. Два дня сидел за шинным калькулятором, все миллиметры высчитывал. Тоже были напрасные опасения, выглядит, на мой взгляд, просто супер. Ни за что, есессно, не цепляет, там еще вагон места до элементов подвески.
Попробую прицепить фотки. Готов ответить на вопросы.
Прикрепленные файлы
#325
Отправлено 05 May 2011 - 11:19 AM
Кроме того, на эти диски не подойдут штатные колесные 21-е гайки, нужно менять на 19-е, но это мелочь. Но надо иметь ввиду.
Еще пару фоток.
Прикрепленные файлы
#326
Отправлено 10 May 2011 - 11:57 AM
#327
Отправлено 10 May 2011 - 12:48 PM
Она однозначно летняя, она же ST. Что всесезонка это вранье. Резина гумно. Тоже зиму на ней отъездил "нормально", но в глубоком снегу за городом она ужасна, на дорогах на ПП терпимо. Дело в том что сравнить то не с чем вот и кажется нормально))) А вобще она шоссейка, даже по протектору видно-ей цепляться нечем, одни водоотводные канавки. Так что в грязь на ней лезть тоже себе дороже выйдет.У меня созрел вопрос по поводу штатной резины KUMHO Road Venture 235/75 R16. Почему её стараются заменить? Что она такая плохая? Вопрос возник потому, что приобрел Кирьяна в октябре и штатную резину не менял. Отъездил всю зиму на родной, проблем ни каких не было. С полным на любую гору и в лед и снег трогалась машина нормально, нигде не буксовал. А эту зиму у нас на юге снега была не мало, да и холодно было. А на форуме как объявление о продаже резины, так Кумхо. Кстати в инете у одних продавцов она идет как летняя, а у других-всесезонка. Так в чем же загогулина-то...?
#328
Отправлено 10 May 2011 - 02:57 PM
Continental ContiCrossContact AT R 16 235 85
всё очень хорошо подходит ни чего не цыпляет не шумит резина супер, но есть нюансы на некоторых пишут M+S типа грязь снег, но на морозе и льду плоховато на лето рекомендую, зимой катаюсь по сугробам на Купере Дискавери M+S шипы, просто класс!
#329
Отправлено 10 May 2011 - 04:45 PM
Да как раз по грязи приходилось немножко ездить. Конечно не айс, но едет. Короче на зиму надо искать резину, ну а по лету на этой ездить пока буду.А вобще она шоссейка, даже по протектору видно-ей цепляться нечем, одни водоотводные канавки. Так что в грязь на ней лезть тоже себе дороже выйдет.
P.S. Так почему Кумхо-гумно? Только из-за протектора или еще что есть?
#330
Отправлено 11 May 2011 - 03:35 PM
Впечатления: Жестко, динамика разгона никакая, коробка иногда дергалась, в поворотах зад козлил.
Поставил MICHELIN Latitude Tour HP 245/70/16
По шинному калькулятору получилось на 9 мм ниже
Впечатления: Жестко, динамика разгона улучшилась, коробка забыл когда дергалась, в поворотах зад устойчив.
ИМХО, как ни крути машина изначально рассчитана на 225/75/16
на дизельке это не чувствуется, а на бензике где каждая л/с на вес золота - очень.
Снизил давление до 1,8-1,9 стало ощутимо мягче.
В общем доволен!
#331
Отправлено 11 May 2011 - 09:38 PM
Кто нибудь ставил 265/75R16?
У Taige62 зимняя 265/70 R16.Всё крутилось,ничего не задевало, но по моему впритык уже, 75 профиль под вопросом (в крайних вывернутых положениях), если только подкрылки снять, тогда и больше войдут...
#332
Отправлено 19 May 2011 - 10:21 AM
TOYO OPAT A/T в перед размером 255/65 на зад 275/60
#333
Отправлено 19 May 2011 - 12:27 PM
#334
Отправлено 20 May 2011 - 07:36 AM
А в чем фишка заморачиваться с разными размерами шин, или в Ф-1 будешь учавствовать?
да вроде не гоняю хочу по экспереминтировать посмотреть что получится. А то сейчас стоят все четыре 245/70 R16 и когдо ездиешь по песчанной грунтовке зад немного водит то же самое на легком бездорожье разные размер даст что передок будет легче идти и зад не будет вилять
#335
Отправлено 20 May 2011 - 07:40 PM
да вроде не гоняю хочу по экспереминтировать посмотреть что получится. А то сейчас стоят все четыре 245/70 R16 и когдо ездиешь по песчанной грунтовке зад немного водит то же самое на легком бездорожье разные размер даст что передок будет легче идти и зад не будет вилять
Думаю,зад виляет не из-за деформации резины,а из-за того что меньше нагружен...Троих посадить и как по рельсам пойдёт...Опять же как газом орудовать...
А резина мне нравится Сам давно на неё поглядываю или геолендер 12-й...
#336
Отправлено 23 May 2011 - 08:31 AM
да вроде не гоняю хочу по экспереминтировать посмотреть что получится. А то сейчас стоят все четыре 245/70 R16 и когдо ездиешь по песчанной грунтовке зад немного водит то же самое на легком бездорожье разные размер даст что передок будет легче идти и зад не будет вилять
Думаю,зад виляет не из-за деформации резины,а из-за того что меньше нагружен...Троих посадить и как по рельсам пойдёт...Опять же как газом орудовать...
А резина мне нравится Сам давно на неё поглядываю или геолендер 12-й...
Машина была загружена да же очень прилично когда зад пустой виляет сильнее да и проходимость не та чем груженный. Мне кажется зад нагоняет перед и начинает вилять(рыскать) потому что как только переду легче ехать все нормуль поэтому хочу попробовать так а пока
#337
Отправлено 23 May 2011 - 09:42 AM
Обязательно сообщи результат!да вроде не гоняю хочу по экспереминтировать посмотреть что получится. А то сейчас стоят все четыре 245/70 R16 и когдо ездиешь по песчанной грунтовке зад немного водит то же самое на легком бездорожье разные размер даст что передок будет легче идти и зад не будет вилять
#338
Отправлено 15 June 2011 - 10:37 AM
Кто - нибудь пробовал?
Прикрепленные файлы
#339
Отправлено 19 June 2011 - 07:02 PM
У меня стоит
R 16 235 85
всё очень хорошо подходит ни чего не цыпляет не шумит резина супер, но есть нюансы на некоторых пишут M+S типа грязь снег, но на морозе и льду плоховато на лето рекомендую, зимой катаюсь по сугробам на Купере Дискавери M+S шипы, просто класс!
Хочу такой же размер 235.85.Р16 - кто его юзает подскажите, сильно ли увеличивается расход топлива, как машина на скорости и в поворотах себя ведет? Не снимут ли с гарантии?
#340
Отправлено 14 July 2011 - 11:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых