Да. Только без переодевания. Резина на разных дисках.
Неудобно же, имхо.. Даже если при доме гараж с подъемником и пневмогайковертом)
За Континенталь спасибо, рассмотрю в конце сезона как летний вариант..
Отправлено 19 January 2016 - 01:39 AM
Да. Только без переодевания. Резина на разных дисках.
Неудобно же, имхо.. Даже если при доме гараж с подъемником и пневмогайковертом)
За Континенталь спасибо, рассмотрю в конце сезона как летний вариант..
Отправлено 19 January 2016 - 01:52 AM
Неудобно же, имхо.. Даже если при доме гараж с подъемником и пневмогайковертом)
За Континенталь спасибо, рассмотрю в конце сезона как летний вариант..
У меня кругом одни шиномонтажки. Больше ничего делать не умеем. Континенталь очень хорош именно зимний, со своим плоским шипом.
Отправлено 19 January 2016 - 02:32 AM
плюсану за континенталь - не нарадуюсь
Отправлено 19 January 2016 - 11:03 AM
С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается."""" Читайте последнюю строчку, и действительно, спокойной ночи.
Последнюю строчку надо не просто прочитать, а попробовать еще и понять. Увеличение диаметра высотой боковины - это не "прочие равные".
Таким образом получается, выгоднее покупать высокопрофильную резину? В плане экономичности..
Нет, конечно. Чем выше профиль тем обычно: выше расход, хуже управляемость, лучше проходимость. Особенно это касается так называемых полнопрофильных шин, у которых высота 85% от ширины. Возможно есть исключения из правил, но мне они неизвестны.
Отправлено 19 January 2016 - 11:40 AM
На лето и межсезонье взял Максисы в размере 235х85х16, одно из немного, что у нас можно найти, да и цена норм. Сперва хотел АТшку, взял эти и теперь не жалею. IMG_20150813_165636.jpg 44.08К 10 Количество загрузок: IMG_20150813_165628.jpg 62.08К 9 Количество загрузок: IMG_20150814_160307.jpg 88.35К 7 Количество загрузок: доволен, неплохо балансирутся, я бы не сказал что сильно шумная (вроде не гудит не сильнее шипов) на морозе не сильно дубеет, есть возможность прошиповать
Отправлено 19 January 2016 - 04:28 PM
На лето и межсезонье взял Максисы в размере 235х85х16, одно из немного, что у нас можно найти, да и цена норм. Сперва хотел АТшку, взял эти и теперь не жалею. IMG_20150813_165636.jpg IMG_20150813_165628.jpg IMG_20150814_160307.jpg доволен, неплохо балансирутся, я бы не сказал что сильно шумная (вроде не гудит не сильнее шипов) на морозе не сильно дубеет, есть возможность прошиповать
движка хватает на такие макасины? как с расходом?
Отправлено 19 January 2016 - 04:40 PM
движка хватает на такие макасины? как с расходом?
Движка хватает, расход конечно выше, но не так глобально, чтобы отказаться от них. БК снял поэтому точно не скажу. Один минусик АБС бывает горит с ними.
Отправлено 23 January 2016 - 08:18 PM
Купил себе вчера Kumho Marshal Power Grip KС 11 245/75 R16 120/116Q TL шипованные, made in china 5780 за штуку. По причине ограниченности бюджета..
По льду, по снегу едут хорошо, по сравнению со стоковыми Hankook 235/75 R16 конечно..
Но - дубовые, и на самих шинах написало LT, хотя в описании на сайте этих букв нет. Давление по кругу 2.1 атм, очень жесткая на кочках, яма, неровностях, стыках дорожного полотна, рельсах и т.д..
Боковины похоже не работают, хотя слегка прогнулись. Думаю, что теперь все удары будут передаваться на подвеску, что приведет к ее ускоренному износу.
Сильно разочарован, никому не советую повторять мою ошибку.
Отправлено 23 January 2016 - 08:45 PM
Купил себе вчера Kumho Marshal Power Grip KС 11 245/75 R16 120/116Q TL шипованные, made in china 5780 за штуку. По причине ограниченности бюджета..
По льду, по снегу едут хорошо, по сравнению со стоковыми Hankook 235/75 R16 конечно..
Но - дубовые, и на самих шинах написало LT, хотя в описании на сайте этих букв нет. Давление по кругу 2.1 атм, очень жесткая на кочках, яма, неровностях, стыках дорожного полотна, рельсах и т.д..
Боковины похоже не работают, хотя слегка прогнулись. Думаю, что теперь все удары будут передаваться на подвеску, что приведет к ее ускоренному износу.
Сильно разочарован, никому не советую повторять мою ошибку.
Несколько отзывов на маркете, тоже пишут что дубовые. Но должны пообмяться. Зимой качаю давление 1,9. После 20 минут езды становится 2.0. Самое то.
Отправлено 23 January 2016 - 09:45 PM
Зря не говори на эти шины. Нормальные они для своих денег. Качай 1,8-1,9 и будет тебе счастье!!! Катаю кс11 вторую зиму. Не плохая резина, но конечно есть и лучше. Каждый по кошельку выбирает. Меня полностью устраивают и в городе и в лесу!Купил себе вчера Kumho Marshal Power Grip KС 11 245/75 R16 120/116Q TL шипованные, made in china 5780 за штуку. По причине ограниченности бюджета..
По льду, по снегу едут хорошо, по сравнению со стоковыми Hankook 235/75 R16 конечно..
Но - дубовые, и на самих шинах написало LT, хотя в описании на сайте этих букв нет. Давление по кругу 2.1 атм, очень жесткая на кочках, яма, неровностях, стыках дорожного полотна, рельсах и т.д..
Боковины похоже не работают, хотя слегка прогнулись. Думаю, что теперь все удары будут передаваться на подвеску, что приведет к ее ускоренному износу.
Сильно разочарован, никому не советую повторять мою ошибку.
Отправлено 24 January 2016 - 02:59 AM
Качай 1,8-1,9 и будет тебе счастье!!!
А боковины с усиленным кордом не потрескаются от постоянных перегибов? Вообще где-то здесь на форуме встречал рекомендацию "обкатать" новую резину 500 км без резких движений, и вроде это надо делать с давлением 2.3..
Катаю кс11 вторую зиму.
Ну и как износ, в целом?
Отправлено 24 January 2016 - 04:44 AM
А боковины с усиленным кордом не потрескаются от постоянных перегибов? ...
А ещё нельзя пинать по колесам, а то появятся грыжи...
Отправлено 24 January 2016 - 08:07 AM
А боковины с усиленным кордом не потрескаются от постоянных перегибов?
Это резина для микро автобусов. Она чёрта лысого выдержит. Не бойтесь. Во время движения, давление сильно поднимается. Качаете 2.1 , в итоге, минут через 30, имеете 2.3. Это жёстко для зимы. Я качаю 1.8 , в движении 2,0.
Сообщение отредактировал sensey371: 24 January 2016 - 08:09 AM
Отправлено 24 January 2016 - 12:03 PM
... Я качаю 1.8 , в движении 2,0.
Аналогично.
Отправлено 24 January 2016 - 12:09 PM
Стоит вот такой приборчик. Благодаря ему, много интересного узнал о наших колёсах.
Сообщение отредактировал sensey371: 24 January 2016 - 12:13 PM
Отправлено 24 January 2016 - 12:14 PM
Сайт еле ворочается ...
Отправлено 25 January 2016 - 06:44 PM
Андрей привет, думал себе поставить, но цена кусачая.Стоит вот такой приборчик. Благодаря ему, много интересного узнал о наших колёсах.
Отправлено 25 January 2016 - 09:59 PM
Снизил давление до 1.9 по кругу, совсем другое дело!
Спасибо всем отвечавшим, плюсы поставил..
Отправлено 26 January 2016 - 01:02 AM
Андрей привет, думал себе поставить, но цена кусачая.
Привет, Алексей! Брал когда цена была в половину ниже. Был небольшой страх, что измерительные колпачки "унесут" велосипедисты малолетние. С хромированными колпачками так и было! Но ничего, пронесло пока. Прибор очень точный, проверяю самодельным контрольным манометром - погрешность за пределами значимости. На табло есть значения давления и для запаски, но пятого датчика в комплекте нет. Хотел, сначала, взять со встроенными датчиками, но при этом теряется возможность оперативно переставлять с колеса на колесо "зима-лето". Давление летом - это нечто! Все рассуждения выше о накачке колёс летом я читаю с трудом, потому что факты у меня перед глазами каждую поездку. Есть факторы, влияющие на давление, не зависимые от нас.
Снизил давление до 1.9 по кругу, совсем другое дело!
Спасибо всем отвечавшим, плюсы поставил..
И тебе спасибо!
Отправлено 27 January 2016 - 02:19 PM
Стоит вот такой приборчик. Благодаря ему, много интересного узнал о наших колёсах.
до чего техника дошла
очень интересная штука, я бы хотел... но датчики надо го..ном измазать чтобы хоть руки замарали и цена ой-ой...
так, на 23 февраля - ЗУ, о может на день влюбленных жене заказать
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых