...НИКИ....ничего не могу сказать
единственный вопрос: денег не жалко? ведь, например, от нивы и соренто дешевле выйдет
Пробовал, очень жестко.
Отправлено 18 January 2016 - 12:22 PM
...НИКИ....ничего не могу сказать
единственный вопрос: денег не жалко? ведь, например, от нивы и соренто дешевле выйдет
Пробовал, очень жестко.
Отправлено 18 January 2016 - 12:23 PM
ого!
от 2121 НИвы достаточно мягко выходит, а вот по передку первое время жестковато, согласен.
Отправлено 18 January 2016 - 02:05 PM
Может кто подскажет , где штампованные диски прикупить 7Х16 5 ЕТ43 130 84.1 под резину 235/75R16 ? Весь инет перерыл .
Отправлено 18 January 2016 - 02:56 PM
Отправлено 18 January 2016 - 04:56 PM
Может кто подскажет , где штампованные диски прикупить 7Х16 5 ЕТ43 130 84.1 под резину 235/75R16 ? Весь инет перерыл .
Только Дотс Дакар.
Отправлено 18 January 2016 - 05:07 PM
Еще будут варианты, где и какую зимнюю шипованную резину купить для Kyron`a?
Диски новые уже куплены, R16 Скад Арго. Может акции какие где есть, хочется вариант побюджетнее.
Пока собираюсь ставить на стоковую подвеску, в ближайшем будущем планирую сделать лифт с пружинами Ники, +20, возможно с завышением +550 мм..
Отправлено 18 January 2016 - 08:30 PM
Приветствую!
Сегодня собираюсь купить Marshal Power Grip KC11 235/85 R16C по причине ограниченного бюджета..
Перезванивал менеджер из магазина, где заказал - сказал, что они жесткие и тяжелые, так еще и больше на 5 см в диаметре - могут не поместиться..
Встанут они на стоковую подвеску? Может что-нибудь другое посоветуете?
Встанут
Отправлено 18 January 2016 - 09:39 PM
.. если уже брать высокопрофильные шины ( в обмен на их недостатки - вес, плохая балансировка, качение высокого профиля на скорости на трассе) то хотя бы не в ущерб проходимости по бездорожью - ну А/Т - шка как минимум. Высокий профиль всегда подразумевался как внедорожная шина - ИМХО конечно.
А что значит "качение высокого профиля на скорости на трассе"?
Сообщение отредактировал techauto: 18 January 2016 - 09:55 PM
Отправлено 18 January 2016 - 10:48 PM
Видимо, речь о сопротивлении качению, но оно не только на трассе.
Отправлено 18 January 2016 - 10:55 PM
Может быть "качания"?
Отправлено 18 January 2016 - 11:16 PM
Для тех, кого в гугле забанили дам ссылку на другой ресурс.
Забаненные в гугле вопрошают: и что же такое "сопротивление качению ВЫСОКОГО профиля"? Или у "высокого профиля" какие то особые пятна контакта?
Отправлено 18 January 2016 - 11:23 PM
Для забаненых в гугле была ссылка на другой поисковик. Там есть все ответы, в том числе и то, что чем выше профиль, тем, при прочих равных, выше сопротивление качению у колеса.
Отправлено 18 January 2016 - 11:28 PM
Для забаненых в гугле была ссылка на другой поисковик. Там есть все ответы, в том числе и то, что чем выше профиль, тем, при прочих равных, выше сопротивление качению у колеса.
Посмешили! Дайте ссылку, а то Википедия об этом не знает!
Отправлено 18 January 2016 - 11:32 PM
Смех без причины мне о много говорит, поэтому оставлю вас с ним наедине. Спокойной ночи.
Отправлено 18 January 2016 - 11:40 PM
Если бы немного читали о предмете, о коем пытаетесь говорить, никто бы не смеяться. А так ... Один звон. """Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов:
1) Конструкции шины;
2) Давления воздуха в шине;
3) Температуры;
4) Нагрузки;
5) Скорости движения автомобиля;
6) Состояния дорожной поверхности.
В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоев и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение количества слоев корда, толщины протектора, применение синтетических материалов (и стекловолокна) с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается."""" Читайте последнюю строчку, и действительно, спокойной ночи.
Сообщение отредактировал sensey371: 18 January 2016 - 11:41 PM
Отправлено 19 January 2016 - 12:45 AM
С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.
Таким образом получается, выгоднее покупать высокопрофильную резину? В плане экономичности..
Я сегодня практически целый день занимаюсь выбором зимних шин, а то на стоковой лысой всесезонной резине - как корова на льду. Прочитал снова всю эту ветку, кучу обзорных статей в инете..
Сейчас рассматриваю двух производителей и два размера.
Выбор между Kumho Marshal Power Grip KС 11 235/85 R16 и Nokian Hakkapeliitta LT2.
Самые дешевые Kumho нашел в СПб за 6222, Nokian Hakkapeliitta LT2 - за 8600. Не знаю, настолько ли лучше Nokian, насколько дороже.. Оба лайт трэк, для легких грузовиков, а у нас все таки легковая машина..
Выбор между 235/85 R16 и 245/75 R16.
Здесь еще интереснее, у обоих вариантов есть и плюсы и минусы.
235/85 R16
+ Выше клиренс, меньше площадь соприкосновения (пятно контакта) - лучше для езды по глубокому снегу.. Напоминаю, что пытаюсь выбрать зимнюю резину.
* Теперь выясняется, что и сопротивление качению тоже снижается-меньше расход топлива по трассе.
* По идее должна быть мягче и комфортнее, хотя опять же настораживает ее "нелегковое" предназначение.
* Скорее всего, должна лучше преодолевать небольшие ямки/неровности на дорогах.
* Теперь выясняется, что и сопротивление качению тоже снижается-меньше расход топлива по трассе.
-
* Колесо получается большим и тяжелым. Возможно вся экономия на качении из-за этого уйдет в минус..
* Трудно отбалансировать, легко нарушить балансировку.
* Желательно сделать хотя бы небольшой лифт, чтобы колесо не задевало об арку.
* Этого размера нет в списке допустимых производителем;
Что я пропустил?
Что то слишком мучительным получается выбор, вместо "просто заехал в магазин - купил - поставил". )
Сообщение отредактировал techauto: 19 January 2016 - 12:50 AM
Отправлено 19 January 2016 - 01:09 AM
У меня зимние Континенталь Айс ( шипы ) 245х75х16, и Матадор ( не шипы ) 245х70х16. Матадор был куплен, что бы не бить дорогой Континенталь об асфальт.
Сообщение отредактировал sensey371: 19 January 2016 - 01:10 AM
Отправлено 19 January 2016 - 01:30 AM
У меня зимние Континенталь Айс ( шипы ) 245х75х16, и Матадор ( не шипы ) 245х70х16. Матадор был куплен, что бы не бить дорогой Континенталь об асфальт.
Т.е. для разных случаев разная резина, с переодеванием?
Сообщение отредактировал techauto: 19 January 2016 - 01:31 AM
Отправлено 19 January 2016 - 01:35 AM
Т.е. для разных случаев разная резина, с переодеванием?
Да. Только без переодевания. Резина на разных дисках. Летняя у меня родная, стоковая, Родиус ( или как там её ) 235х75х16 и Континенталь 255х75х16.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых