Никого не агитирую и убеждать, а тем более, спорить, не буду,
всегда отписываюсь только от собственного опыта.
Используя шины АТ в размере 265/70-16 на бывшем Кайроне (2 комплекта этого размера АТ), на Патриоте (1), на нынешнем Кайроне (1), я не скажу, что ехать на этой резине тяжело, а ресурс рулевых, шаровых и т.п. снижен.
Езжу на давлении 1.8-2.0, на зимней резине тоже так.
На бывшем Кирюхе 2008г. всё перечисленное - тормозные колодки, рулевые шарниры я заменил, когда пробег был далеко за 100 ткм., шаровые (меняемые) поставил сразу в начале эксплуатации сначала 04 (вместо родных 03), затем с номером 05 (когда они появились году в 2009) и забыл про них (на продажной проверке при пробеге 170 ткм. признаков износа они не подавали), ступицы не трогались - не люфтили, родные рулевые тяги и рейка были живее всех живых, подшипники задних полуосей имели допустимый люфт (учитывая, что я перемещаюсь круглый год на заднем приводе, включая передок на бездоре и для профилактики).
Исходя из этого и был куплен новый Кайрон 2014г. и опять был взят этот размер резины АТ Йока Гео G012.