Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#5381 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 January 2019 - 02:10 PM

...

Заказал Yokohama Geolandar A/T G015 265/70 R16 112H ...

привезли ...

 

Выложите фото, будет ясно - LT она или нет...

 

 

... в размере 265/70 она вся идёт не LT, о чем свидетельствует индекс нагрузки 112...

 

Сомневаюсь.

Наши интернет-магазины тоже начали выкладывать эту резину по примерно этой же цене.

Производство указывают - Филиппины, по фоткам протектор как у LT.


  • 1

#5382 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 January 2019 - 02:32 PM

А приходит по факту Россия и неLT, фотки часто выкладывают одни и теже на весь модельный ряд, проходили уже.
  • 1

#5383 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 January 2019 - 06:16 PM

А приходит по факту Россия и не LT, фотки часто выкладывают одни и те же на весь модельный ряд, проходили уже.

 

Вполне возможно, что и фотки вклячивают от LT, хотя и не LT по факту.

При заказе я сразу предупреждаю продавца, что если обманут, то резину я не забираю и денег :dolf_ru_009:.

Не знаю, как в др. регионах, у нас шины заказывают без предоплаты (было, по крайней мере, в 2018г.).


  • 1

#5384 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 January 2019 - 06:30 PM

Я в апреле брал через интернет магазин, продавец честно предупредил что насчёт протектора и производства в данном размере не знает, предложил привезти без предоплаты, меня такой вариант устроил, в итоге получил то что хотел.
  • 1

#5385 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2019 - 10:28 AM

Сегодня постараюсь заехать, сфоткаю шины. Сразу вопрос, насколько обязательно брать LT?

Они ведь тяжелые и жесткие, для коммерческого транспорта.. Расход увеличится, динамика снизится, нагрузка на подвеске.

Понятие комфорта отсутствует как таковое, за счет износостойкости.

Купил пару лет по совету в этом форуме Kumho Marshal 245/75 LT, так пришлось спустить до 1.8  атм, иначе вообще невозможно было ездить! Зато действительно не изнашиваются)


  • 0

#5386 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2019 - 12:12 PM

... в итоге получил то что хотел.

И какая оказалась резина?


  • 0

#5387 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 04 January 2019 - 02:04 PM

Писал в этой ветке не раз, и фотографии выкладывал, 235/85 LT, нагрузка 120
  • 0

#5388 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2019 - 10:50 PM

Писал в этой ветке не раз, и фотографии выкладывал, 235/85 LT, нагрузка 120

Сильно жесткие?


Сообщение отредактировал techauto: 05 January 2019 - 04:55 AM

  • 0

#5389 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 05 January 2019 - 11:35 AM

Сильно жесткие?


Ну как сказать... Все относительно. Относительно лёгкой и мягкой шоссейки - да жёстко. Но рамный внедорожник и мягкая тонкая резина вещи несовместимые, считаю так. А по существу: при давлении до 2.0 при передвижении по городу и трассе вполне нормально, 2.1 и выше каждый стык асфальта начинает ощущаться, на грейдере при длинном перегоне травлю до 1.8, и порядок. По сравнению со штатной, по трассе больше жрать не стала, по городу в пробках да, прирост ощущается. И в любом случае, плюсы которые получаешь от высокой и прочной резины, полностью компенсируют её жесткость.
  • 1

#5390 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 January 2019 - 08:20 PM

Заехал сегодня на Глухоозерское шоссе в Best-Tyres, выкладываю фото.

Не LT, но я и не уверен что оно нужно! LT в таком же размере будут весить больше 20 кг - увеличится расход, ухудшится динамика, ПОВЫШЕННАЯ нагрузка на подвеску (самое наверно неприятное!).. Конечно смущает, что производство России - у нас практически всегда чего-то не добавят, где-то нарушат технологию.

Плюс система контроля качества практически всегда не работает..

По собственному опыту, занимался автоматизацией многих производств начиная от чая Lipton заканчивая сборкой телевизоров и автомобилей. Вообще западные технологии управления в РФ очень плохо приживаются!

 

 Прикрепленный файл  IMG_20190105_163813_1.jpg   180.17К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20190105_163845.jpg   83.65К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20190105_164014.jpg   95.6К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Yokohama1.jpg   144.55К   5 Количество загрузок:


  • 0

#5391 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2019 - 04:56 AM

Заехал сегодня на Глухоозерское шоссе в Best-Tyres, выкладываю фото.

Не LT, ...

 

Ну и...? :wacko:

Купил... ?  :allok:

Похожа протектором на G012 :hihih:


  • 1

#5392 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2019 - 06:33 AM

Ну и...? :wacko:

Купил... ?  :allok:

Похожа протектором на G012 :hihih:

Не купил, в том числе по причине производства - Россия..

Думаю, может подождать, найти производства Тайланд, Малазия.. Япония было бы вообще идеально, только сказали - большая редкость! Еще сомнения, может взять LT все таки - ресурс по идее намного больше! Переднюю подвеску, шаровые, тяги и прочее LT намного быстрее разобьет при своем весе за 20 кг?


  • 0

#5393 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2019 - 12:26 PM

...Еще сомнения, может взять LT все таки - ресурс по идее намного больше! Переднюю подвеску, шаровые, тяги и прочее LT намного быстрее разобьет при своем весе за 20 кг?

 

Ду на нафиг сомнения.

Представь, что пассажир сзади сядет не 60кг., а 120кг., а если их таких 2 (тесть и тёща) вот тебе и лишние ± кг. 

Что ты их не посадишь в машину, объясняя про шаровые, тяги какие-то, им (родне) будет очень интересно  :pod_stolom: представляю результат :hey: (конечно откажутся ехать) :ohhh:


  • 0

#5394 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2019 - 12:40 PM

Ду на нафиг сомнения.

Представь, что пассажир сзади сядет не 60кг., а 120кг., а если их таких 2 (тесть и тёща) вот тебе и лишние ± кг. 

Хотелось бы, чтобы у меня были тесть и теща! Надо срочно жениться, только не на ком пока..

А если серьезно, немного некорретное сравнение.. Одно дело, статическая нагрузка кузова, другое дело - тяжелое колесо, вращающееся с большой скоростью! Колесо получается намного тяжелее и жестче, чем рекомендованные штатные размеры, те же 235х75 например! Вот у тебя стоит 265х70 летняя, хоть и не LT, если я правильно понял. Все равно вес больше, вынос колеса больше. Не думал что может подшипник ступицы быстрее разбить? Ну и тяговые с шаровыми конечно..  :hey:  


Сообщение отредактировал techauto: 06 January 2019 - 12:45 PM

  • 0

#5395 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 January 2019 - 03:21 PM

Это и есть мелкий рисунок, неLT, первое отличие которое бросается в глаза - на LT боковые блоки нарезаны перпендикулярно плоскости боковины, на простой под углом. Глубина протектора также у ЛТ больше миллиметра на 3-4. А это как минимум +30% к ресурсу.
  • 1

#5396 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2019 - 03:59 PM

 Глубина протектора также у ЛТ больше миллиметра на 3-4. А это как минимум +30% к ресурсу.

Это очень серьезный аргумент "за"! Против - жесткость (снижение комфорта водителя и пассажиров), увеличение расхода топлива, ускоренный износ деталей передней подвески..

Даже непонятно пока, что перевешивает!


  • 0

#5397 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 January 2019 - 04:13 PM

Перевешивает то что в итоге хочешь получить, внедорожник на котором спокойно можно ехать по любой твёрдой поверхности не боясь проколов, или мягкий кроссовер, на котором 10 раз подумаешь, а стоит ли съезжать с асфальта? По жесткости скажу - не так все страшно при давлении до 2.0, расход вырастает больше не от веса резины, а от её ширины, на 235 профиле будет заметно ниже чем на 265, насчёт повышенного износа - поживем увидим, но чисто психологически, лёгкая и мягкая резина лишний раз не даст съехать с асфальта, и естественно подвеска при этом проживет дольше.
  • 1

#5398 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 January 2019 - 04:40 PM

У меня стояла до этого лёгкая и мягкая как г-но АТшка, так вот я замучался с ней, да мягкая, комфортная, вес 1 колёса 12,5 кг. Но каждое путешествие сводилось к рулетке:доеду/недоеду, каждый раз съезжая с асфальта приглядывался к каждому камушку, колол и рвал не раз боковину, однажды боковиной умудрился поймать гвоздь! А еще было страшно пробить второе колесо вдали от цивилизации. В итоге куча потраченного времени на переобувку, куча денег за шиномонтажи, в 2-х баллонах поставил камеры, т.к. такие рваные раны восстановлению не подлежали, и прочие прелести. Достало все это окончательно, плюнул и поставил ЛТ, ни минуты не жалел, теперь там где раньше ехал приглядываясь, теперь пру как танк.
  • 0

#5399 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 January 2019 - 04:57 PM

Никого не агитирую и убеждать, а тем более, спорить, не буду, :dolf_ru_107:

всегда отписываюсь только от собственного опыта.

 

Используя шины АТ в размере 265/70-16 на бывшем Кайроне (2 комплекта этого размера АТ), на Патриоте (1), на нынешнем Кайроне (1), я не скажу, что ехать на этой резине тяжело, а ресурс рулевых, шаровых и т.п. снижен.

Езжу на давлении 1.8-2.0, на зимней резине тоже так.

 

На бывшем Кирюхе 2008г. всё перечисленное - тормозные колодки, рулевые шарниры я заменил, когда пробег был далеко за 100 ткм., шаровые (меняемые) поставил сразу в начале эксплуатации сначала 04 (вместо родных 03), затем с номером 05 (когда они появились году в 2009)  и забыл про них (на продажной проверке при пробеге 170 ткм. признаков износа они не подавали), ступицы не трогались - не люфтили, родные рулевые тяги и рейка были живее всех живых, подшипники задних полуосей имели допустимый люфт (учитывая, что я перемещаюсь круглый год на заднем приводе, включая передок на бездоре и для профилактики).

 

Исходя из этого и был куплен новый Кайрон 2014г. и опять был взят этот размер резины АТ Йока Гео G012.


  • 0

#5400 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 January 2019 - 06:30 PM

Прежде всего надо думать и предсказывать - что рассыпется раньше. Ступичные с рейкой или шины.
Если едешь далеко, то шины на первом месте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых