Дима благодоря тебе мне тоже понравилась TOYO из выше всех здесь пречисленных.Я вот что хотел спросить,а вот эта резина TOYO Tranpath S1 235/70 R16 как тебе или TOYO OPIT (Open Country I/Т) с шипами лучше.Меня больше интересует какая лучше будет вести себя на льду.А есть ли про эту резину какие нибудь видеоролики типа off road.
Ну, какая лучше, сказать не могу, ибо вторую не пользовал...Для себя определился, что надо шипы и фрикционные шины рассматривать перестал...Кстати, на OPIT очень большое количество ламелей на блоках, как на фрикционных (но только не на LT), и менеджер подчёркивал её схожесть с липучкой, типа и протектор и состав смеси близкие, типа шипованная липучка )))
На моей LT-шке шипы посажены глубоковато и очень ровно (не знаю как на других размерностях, не видел), может на льду и бывает лучше (на любых шипах думаю идеально не бывает да и сравнивать надо), но меня очень даже устраивает (не хуже чем Бриджи 5000 на предыдущем авто) и характерные следы на льду присутствуют (может под нагрузкой они выходят), но на асфальте и тишина, как будто без шипов и торможение отличное...
Найду фотки своей, выложу...Видеороликов не встречал, впрочем и не искал...
По поводу дисков. В мануале приведены допустимые размеры колес. Так вот:
под шину шириной 225мм требуется диск 6,5",
под шину шириной 235мм требуется диск 7",
под шину шириной 255мм требуется диск 7,5",
Так 255 и 7,5" имеется ввиду 18-е диски, а там профиль ниже, 60...От профиля тоже зависит, если кпримеру 255/50 или 255/30 то диски ещё более широкие необходимы...