Сакральный смысл под капотом. Бензин или дизель
Диски и Шины для KYRONA
#5681
Отправлено 11 March 2020 - 03:25 PM
#5682
Отправлено 11 March 2020 - 08:30 PM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 11 March 2020 - 08:31 PM
#5683
Отправлено 12 March 2020 - 02:53 AM
Конечно дизель,а вес резины то зачем,а да, для бензинки это важно.
Леня, как там твой БФГ себя чувствует?
Скока прошел, какой износ?
#5684
Отправлено 12 March 2020 - 05:56 AM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 12 March 2020 - 06:03 AM
#5685
Отправлено 12 March 2020 - 10:51 AM
Ага, увидел.
А скока износа-то за 40 ткм?
#5686
Отправлено 12 March 2020 - 04:28 PM
#5687
Отправлено 12 March 2020 - 05:28 PM
Понятно.
Лето на носу, опять зазуделось "за резину".
Взять что-ли МТ 265/75-16 комплектом с дисками - в лес ездить, смена в гараже - полчаса.
Хотя и зимний комплект пора обновлять, пока на 2.5 т.р. дешевле за шину, чем перед осенью будет ...
Короче, хз, обычные автохлопоты.
#5688
Отправлено 12 March 2020 - 10:08 PM
Постигли муки выбора 245\75\16МТ или 265\75\16МТ, в болото не езжу, город трасса деревня рыбалка природа. Вроде как МТ само по себе толстая и протектор больше думается практически как 265 шоссейная, бывалые как думаете?
Сообщение отредактировал Радик 577: 12 March 2020 - 10:11 PM
#5689
Отправлено 13 March 2020 - 02:57 AM
Постигли муки выбора 245\75\16МТ или 265\75\16МТ, в болото не езжу, город трасса деревня рыбалка природа.
Вроде как МТ само по себе толстая и протектор больше думается практически как 265 шоссейная, бывалые как думаете?
Думаю, что для повседневной носки 265/75-16 великовата.
Испытал на своих машинах.
Наиболее универсальный вариант для лета - 265/70-16, одинаков по диаметру с 245/75-16.
По МТ: нахера МТ на постоянную носку?
Я рассматриваю свои резины так:
- на зиму зимняя 245/75-16, у меня Nokian Hakkapeliitta LT2 (нынче, наверное, возьму LT3),
- на лето хорошая АТ-шка 265/70-16, у меня General Tyre Grabber АТ3,
- по грибы/ягоды, на рыбалку - МТ, вот тут я репу зачесал... Склоняюсь к General Tyre Grabber X3 265/75-16, но не для постоянной носки, а периодически - ездить по своим Патриотовским местам.
Кстати: а куда девалась тема "Выбор резины АТ"?
Сообщение отредактировал Uygur: 13 March 2020 - 02:59 AM
#5690
Отправлено 13 March 2020 - 05:59 AM
Радик,обрати свой взор в сторону бфг ко 2.Постигли муки выбора 245\75\16МТ или 265\75\16МТ, в болото не езжу, город трасса деревня рыбалка природа. Вроде как МТ само по себе толстая и протектор больше думается практически как 265 шоссейная, бывалые как думаете?
#5691
Отправлено 13 March 2020 - 09:53 AM
Думаю, что для повседневной носки 265/75-16 великовата.
Испытал на своих машинах.
Наиболее универсальный вариант для лета - 265/70-16, одинаков по диаметру с 245/75-16.
По МТ: нахера МТ на постоянную носку?
Я рассматриваю свои резины так:
- на зиму зимняя 245/75-16, у меня Nokian Hakkapeliitta LT2 (нынче, наверное, возьму LT3),
- на лето хорошая АТ-шка 265/70-16, у меня General Tyre Grabber АТ3,
- по грибы/ягоды, на рыбалку - МТ, вот тут я репу зачесал... Склоняюсь к General Tyre Grabber X3 265/75-16, но не для постоянной носки, а периодически - ездить по своим Патриотовским местам.
Кстати: а куда девалась тема "Выбор резины АТ"?
Последние года ездил на 245/75 R16 Hankook DynaPro AT-M RF10, тапки классные, хосса шины по злее не много и согласен с тобой на счет размера на лето.
Радик,обрати свой взор в сторону бфг ко 2.
Так то присмотрел Toyo Open Country M/T, В городе в наличии и по вкусной цене были 2 комплекта, поехал на след день а их уже нету
#5692
Отправлено 13 March 2020 - 11:47 AM
Радик,обрати свой взор в сторону бфг ко 2.
...
Так то присмотрел Toyo Open Country M/T, В городе в наличии и по вкусной цене были 2 комплекта, поехал на след день а их уже нету
Радик, прислушайся к Лёне, если нет желания и возможности иметь 2 комплекта на лето.
БФГ КО2 износостойкая, проходимая, заменит АТ и МТ сразу, а резина МТ на постоянку быстро трётся при своей дороговизне.
#5693
Отправлено 13 March 2020 - 01:29 PM
Радик, прислушайся к Лёне, если нет желания и возможности иметь 2 комплекта на лето.
БФГ КО2 износостойкая, проходимая, заменит АТ и МТ сразу, а резина МТ на постоянку быстро трётся при своей дороговизне.
За 60 тыщ на ниве Кордиант офроад почти как новая при 95% езды по асфальту. Что-то быстро трется, а что-то и не трется вовсе)
#5694
Отправлено 13 March 2020 - 03:26 PM
За 60 тыщ на ниве Кордиант офроад почти как новая при 95% езды по асфальту. Что-то быстро трется, а что-то и не трется вовсе)
Вот, блин, нашел объект для сравнения.
Начнем с того, что во-первых, Кордиант МТ - как пятка носорога, крепкая и жесткая.
Во-вторых, Нива (или, как ты её обозвал "нива"), весит "100кг." вместе с лебедкой.
У меня были и Нивы, и Шевики, поэтому я знаю, что даже при аккуратной эксплуатации дубовая Кора ОР за 60 ткм износится не менее, чем наполовину.
В-третьих, если заметил, мерсовская геометрия передней подвески и кастор оттуда же у наших машин, не способствует сохранности плеч резины, в отличие от классической подвески и рулевой трапеции...
#5695
Отправлено 13 March 2020 - 07:44 PM
Вот, блин, нашел объект для сравнения.
Начнем с того, что во-первых, Кордиант МТ - как пятка носорога, крепкая и жесткая.
Во-вторых, Нива (или, как ты её обозвал "нива"), весит "100кг." вместе с лебедкой.
У меня были и Нивы, и Шевики, поэтому я знаю, что даже при аккуратной эксплуатации дубовая Кора ОР за 60 ткм износится не менее, чем наполовину.
В-третьих, если заметил, мерсовская геометрия передней подвески и кастор оттуда же у наших машин, не способствует сохранности плеч резины, в отличие от классической подвески и рулевой трапеции...
Нет, насчет сохранности плеч как-то не думал так глубоко, спасибо за инфу)) Думал взять кору 245/70 из-за крепости на асфальте, но теперь призадумался...
#5696
Отправлено 14 March 2020 - 04:00 AM
Нет, насчет сохранности плеч как-то не думал так глубоко, спасибо за инфу)) Думал взять кору 245/70 из-за крепости на асфальте, но теперь призадумался...
На Кайрон её явно не надо брать.
А вот тебе фото по поводу подвески (с кастором) и рулевой от Мерса.
Соответственно, противоположное переднее колесо завалено внутрь в этом положении руля.
Поэтому желательно брать резину, у которой плечевые шашки протектора имеют бОльшую площадь, нежели внкутренние шашки протектора.
Кстати, резина General Tyre Grabber АТ3 265/70-16, что на фото, подносила плечевые зоны за сезон не менее пары мм., что очень много и чего не было на предыдущей Yokohama Geolandar A/T-S G012 LT в том же размере.
Когда её брал, допустил ошибку, взял обычную - 112Н, а надо было брать LT - 121Q, она более крепкая.
Теперь в качестве выездной-МТ "по ягоды и грибы" хочу взять General Tyre Grabber Х3 265/75-16 или 235/85-16 (но последняя, млять, дороже на 2.3р. за штуку)...
#5697
Отправлено 14 March 2020 - 10:41 PM
Радик, прислушайся к Лёне, если нет желания и возможности иметь 2 комплекта на лето.
БФГ КО2 износостойкая, проходимая, заменит АТ и МТ сразу, а резина МТ на постоянку быстро трётся при своей дороговизне.
БФГ была на служебной, действительно сносу нет, но за эти же деньги я взял бы Дюретракт как изведать не изведанное. А тут меня толкает и в ухо шепчет бери МТ, бери Тойо, он же меня и дернул купить Хакку ЛТ1 Финскую настоящую мля не могу нарадоватся охриненные туфелки
Сообщение отредактировал Радик 577: 14 March 2020 - 10:43 PM
#5698
Отправлено 15 March 2020 - 04:26 AM
БФГ была на служебной, действительно сносу нет, но за эти же деньги я взял бы Дюретракт как изведать не изведанное. А тут меня толкает и в ухо шепчет бери МТ, бери Тойо, он же меня и дернул купить Хакку ЛТ1 Финскую настоящую мля не могу нарадоваться охрененные туфельки
Радик, внутренний голос (тот же бес, черт...) правильно вещует только "через раз".
Это надо учесть, когда он следующий раз шепчет.
Если с Хаккой LT он тебе "прям очень в тему" нашептал, то с Тойо МТ он, с...ка, точно врёт, - МТ не для постоянного ношения.
Я же прошлой весной нацелился на БФГ КО-2 265/70-16, но, млять, чёрт попутал взглянуть на новинку General Grabber АТ3.
Резина очень хорошая, проходимая, но (как мне видится) трётся быстро.
#5699
Отправлено 15 March 2020 - 06:14 AM
Соответственно, противоположное переднее колесо завалено внутрь в этом положении руля.
Поэтому желательно брать резину, у которой плечевые шашки протектора имеют бОльшую площадь, нежели внкутренние шашки протектора.
А что такая есть среди АТ?
Выбираю между
#5700
Отправлено 15 March 2020 - 08:04 AM
А что такая есть среди АТ? ...
...
Очень нравится (из АТ) Maxxis AT-980E Worm-Drive, но она в размере 235/85/16 стоит 7 980,0. А с бюджетом что то хреново.
Моя бывшая Йока такая была - выше есть фотка машины на Йоке. Пост 5670.
Саня, я тебе какого размера нужна резина, я посмотрю по своим закладкам.
Но имей ввиду, сейчас перед сезоном резина дорожает каждую неделю.
Сейчас есть смысл брать зимнюю, она на 2.5 - 3 т.р. дешевле.
Сообщение отредактировал Uygur: 15 March 2020 - 08:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых