Сакральный смысл под капотом. Бензин или дизель
Диски и Шины для KYRONA
#5681
Отправлено 11 March 2020 - 03:25 PM
#5682
Отправлено 11 March 2020 - 08:30 PM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 11 March 2020 - 08:31 PM
#5683
Отправлено 12 March 2020 - 02:53 AM
Конечно дизель,а вес резины то зачем,а да, для бензинки это важно.
Леня, как там твой БФГ себя чувствует?
Скока прошел, какой износ?
#5684
Отправлено 12 March 2020 - 05:56 AM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 12 March 2020 - 06:03 AM
#5685
Отправлено 12 March 2020 - 10:51 AM
Ага, увидел.
А скока износа-то за 40 ткм?
#5686
Отправлено 12 March 2020 - 04:28 PM
#5687
Отправлено 12 March 2020 - 05:28 PM
Понятно.
Лето на носу, опять зазуделось "за резину".
Взять что-ли МТ 265/75-16 комплектом с дисками - в лес ездить, смена в гараже - полчаса.
![]()
Хотя и зимний комплект пора обновлять, пока на 2.5 т.р. дешевле за шину, чем перед осенью будет ...
Короче, хз, обычные автохлопоты. ![]()
#5688
Отправлено 12 March 2020 - 10:08 PM
Постигли муки выбора 245\75\16МТ или 265\75\16МТ, в болото не езжу, город трасса деревня рыбалка природа. Вроде как МТ само по себе толстая и протектор больше думается практически как 265 шоссейная, бывалые как думаете?
Сообщение отредактировал Радик 577: 12 March 2020 - 10:11 PM
#5689
Отправлено 13 March 2020 - 02:57 AM
Постигли муки выбора 245\75\16МТ или 265\75\16МТ, в болото не езжу, город трасса деревня рыбалка природа.
Вроде как МТ само по себе толстая и протектор больше думается практически как 265 шоссейная, бывалые как думаете?
Думаю, что для повседневной носки 265/75-16 великовата.
Испытал на своих машинах.
Наиболее универсальный вариант для лета - 265/70-16, одинаков по диаметру с 245/75-16.
По МТ: нахера МТ на постоянную носку?
Я рассматриваю свои резины так:
- на зиму зимняя 245/75-16, у меня Nokian Hakkapeliitta LT2 (нынче, наверное, возьму LT3),
- на лето хорошая АТ-шка 265/70-16, у меня General Tyre Grabber АТ3,
- по грибы/ягоды, на рыбалку - МТ, вот тут я репу зачесал... Склоняюсь к General Tyre Grabber X3 265/75-16, но не для постоянной носки, а периодически - ездить по своим Патриотовским местам.
Кстати: а куда девалась тема "Выбор резины АТ"?
Сообщение отредактировал Uygur: 13 March 2020 - 02:59 AM
#5690
Отправлено 13 March 2020 - 05:59 AM
Радик,обрати свой взор в сторону бфг ко 2.Постигли муки выбора 245\75\16МТ или 265\75\16МТ, в болото не езжу, город трасса деревня рыбалка природа. Вроде как МТ само по себе толстая и протектор больше думается практически как 265 шоссейная, бывалые как думаете?
#5691
Отправлено 13 March 2020 - 09:53 AM
Думаю, что для повседневной носки 265/75-16 великовата.
Испытал на своих машинах.
Наиболее универсальный вариант для лета - 265/70-16, одинаков по диаметру с 245/75-16.
По МТ: нахера МТ на постоянную носку?
Я рассматриваю свои резины так:
- на зиму зимняя 245/75-16, у меня Nokian Hakkapeliitta LT2 (нынче, наверное, возьму LT3),
- на лето хорошая АТ-шка 265/70-16, у меня General Tyre Grabber АТ3,
- по грибы/ягоды, на рыбалку - МТ, вот тут я репу зачесал... Склоняюсь к General Tyre Grabber X3 265/75-16, но не для постоянной носки, а периодически - ездить по своим Патриотовским местам.
Кстати: а куда девалась тема "Выбор резины АТ"?
Последние года ездил на 245/75 R16 Hankook DynaPro AT-M RF10, тапки классные, хосса шины по злее не много и согласен с тобой на счет размера на лето.
Радик,обрати свой взор в сторону бфг ко 2.
Так то присмотрел Toyo Open Country M/T, В городе в наличии и по вкусной цене были 2 комплекта, поехал на след день а их уже нету ![]()
#5692
Отправлено 13 March 2020 - 11:47 AM
Радик,обрати свой взор в сторону бфг ко 2.
...
Так то присмотрел Toyo Open Country M/T, В городе в наличии и по вкусной цене были 2 комплекта, поехал на след день а их уже нету
Радик, прислушайся к Лёне, если нет желания и возможности иметь 2 комплекта на лето.
БФГ КО2 износостойкая, проходимая, заменит АТ и МТ сразу, а резина МТ на постоянку быстро трётся при своей дороговизне.
#5693
Отправлено 13 March 2020 - 01:29 PM
Радик, прислушайся к Лёне, если нет желания и возможности иметь 2 комплекта на лето.
БФГ КО2 износостойкая, проходимая, заменит АТ и МТ сразу, а резина МТ на постоянку быстро трётся при своей дороговизне.
За 60 тыщ на ниве Кордиант офроад почти как новая при 95% езды по асфальту. Что-то быстро трется, а что-то и не трется вовсе)
#5694
Отправлено 13 March 2020 - 03:26 PM
За 60 тыщ на ниве Кордиант офроад почти как новая при 95% езды по асфальту. Что-то быстро трется, а что-то и не трется вовсе)
Вот, блин, нашел объект для сравнения.
Начнем с того, что во-первых, Кордиант МТ - как пятка носорога, крепкая и жесткая.
Во-вторых, Нива (или, как ты её обозвал "нива"), весит "100кг." вместе с лебедкой.
У меня были и Нивы, и Шевики, поэтому я знаю, что даже при аккуратной эксплуатации дубовая Кора ОР за 60 ткм износится не менее, чем наполовину.
В-третьих, если заметил, мерсовская геометрия передней подвески и кастор оттуда же у наших машин, не способствует сохранности плеч резины, в отличие от классической подвески и рулевой трапеции...
#5695
Отправлено 13 March 2020 - 07:44 PM
Вот, блин, нашел объект для сравнения.
Начнем с того, что во-первых, Кордиант МТ - как пятка носорога, крепкая и жесткая.
Во-вторых, Нива (или, как ты её обозвал "нива"), весит "100кг." вместе с лебедкой.
У меня были и Нивы, и Шевики, поэтому я знаю, что даже при аккуратной эксплуатации дубовая Кора ОР за 60 ткм износится не менее, чем наполовину.
В-третьих, если заметил, мерсовская геометрия передней подвески и кастор оттуда же у наших машин, не способствует сохранности плеч резины, в отличие от классической подвески и рулевой трапеции...
Нет, насчет сохранности плеч как-то не думал так глубоко, спасибо за инфу)) Думал взять кору 245/70 из-за крепости на асфальте, но теперь призадумался...
#5696
Отправлено 14 March 2020 - 04:00 AM
Нет, насчет сохранности плеч как-то не думал так глубоко, спасибо за инфу)) Думал взять кору 245/70 из-за крепости на асфальте, но теперь призадумался...
На Кайрон её явно не надо брать.
А вот тебе фото по поводу подвески (с кастором) и рулевой от Мерса.
Соответственно, противоположное переднее колесо завалено внутрь в этом положении руля.
Поэтому желательно брать резину, у которой плечевые шашки протектора имеют бОльшую площадь, нежели внкутренние шашки протектора.
Кстати, резина General Tyre Grabber АТ3 265/70-16, что на фото, подносила плечевые зоны за сезон не менее пары мм., что очень много и чего не было на предыдущей Yokohama Geolandar A/T-S G012 LT в том же размере.
Когда её брал, допустил ошибку, взял обычную - 112Н, а надо было брать LT - 121Q, она более крепкая.
Теперь в качестве выездной-МТ "по ягоды и грибы" хочу взять General Tyre Grabber Х3 265/75-16 или 235/85-16 (но последняя, млять, дороже на 2.3р. за штуку)...
#5697
Отправлено 14 March 2020 - 10:41 PM
Радик, прислушайся к Лёне, если нет желания и возможности иметь 2 комплекта на лето.
БФГ КО2 износостойкая, проходимая, заменит АТ и МТ сразу, а резина МТ на постоянку быстро трётся при своей дороговизне.
БФГ была на служебной, действительно сносу нет, но за эти же деньги я взял бы Дюретракт как изведать не изведанное. А тут
меня толкает и в ухо шепчет бери МТ, бери Тойо, он же меня и дернул купить Хакку ЛТ1 Финскую настоящую
мля не могу нарадоватся охриненные туфелки
Сообщение отредактировал Радик 577: 14 March 2020 - 10:43 PM
#5698
Отправлено 15 March 2020 - 04:26 AM
БФГ была на служебной, действительно сносу нет, но за эти же деньги я взял бы Дюретракт как изведать не изведанное. А тут
меня толкает и в ухо шепчет бери МТ, бери Тойо, он же меня и дернул купить Хакку ЛТ1 Финскую настоящую
мля не могу нарадоваться охрененные туфельки
Радик, внутренний голос (тот же бес, черт...) правильно вещует только "через раз". ![]()
Это надо учесть, когда он следующий раз шепчет. ![]()
Если с Хаккой LT он тебе "прям очень в тему" нашептал, то с Тойо МТ он, с...ка, точно врёт, - МТ не для постоянного ношения.
![]()
Я же прошлой весной нацелился на БФГ КО-2 265/70-16, но, млять, чёрт попутал взглянуть на новинку General Grabber АТ3.
Резина очень хорошая, проходимая, но (как мне видится) трётся быстро.
#5699
Отправлено 15 March 2020 - 06:14 AM
Соответственно, противоположное переднее колесо завалено внутрь в этом положении руля.
Поэтому желательно брать резину, у которой плечевые шашки протектора имеют бОльшую площадь, нежели внкутренние шашки протектора.
А что такая есть среди АТ?
Выбираю между
#5700
Отправлено 15 March 2020 - 08:04 AM
А что такая есть среди АТ? ...
...
Очень нравится (из АТ) Maxxis AT-980E Worm-Drive, но она в размере 235/85/16 стоит 7 980,0. А с бюджетом что то хреново.
Моя бывшая Йока такая была - выше есть фотка машины на Йоке. Пост 5670.
Саня, я тебе какого размера нужна резина, я посмотрю по своим закладкам.
Но имей ввиду, сейчас перед сезоном резина дорожает каждую неделю.
Сейчас есть смысл брать зимнюю, она на 2.5 - 3 т.р. дешевле.
Сообщение отредактировал Uygur: 15 March 2020 - 08:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых









