Отпуск - дело хорошее! Но вот мои личные изыскания на сей счет...Извиняюсь,в отпуске был.Вылет 38, никаких намеков на трение во всех положениях руля.
Резина 265/75 R16 на штатных дисках с ЕТ43 (фото на аватаре) - широкая резина, на дисках с вылетом 43, начинает задевать за стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске (не критично), о чем было упомянуто в отчете о стальных дисках у меня в подписи.
Резина 265/75 R16 на стальных дисках с ЕТ20 (все тот же отчет в подписи) - за счет меньшего вылета, колесо как бы вышло наружу на 23мм, чего вполне стало достаточно для устранения трения об стабилизатор, но появилось едва заметное трение наружной кромкой протектора об нижний край арки колеса (подкрылка) в крайних положениях руля.
В Вашем случае получается, что резина чуть уже, а вылет диска ЕТ38 находится между значениями моих дисков. Поэтому нигде и не трет. Думаю, что если бы у меня была резина не 265/75, а 235/85 то тогда тоже не столкнулся бы с этим, но в остальном она меня полностью устраивает, поэтому даже не думаю менять (ну если только не сотрется )
Что касается бодика, то думаю он здесь ни причем, т.к. трет не вверху, а в тех местах, которые находятся практически на одном уровне со ступицей и бодик здесь решает мало.
Как-то так...