В этой теме пост 2872 и последующие )))
там только начало пользования) еще раз лопатить весь топик сил нет)
Отправлено 30 March 2015 - 08:09 AM
В этой теме пост 2872 и последующие )))
там только начало пользования) еще раз лопатить весь топик сил нет)
Отправлено 30 March 2015 - 08:24 AM
А почему Bridgstone Dueler совсем не рассматривается? А/Т 697 вроде бы неплохая резина. И ходит побольше йоки.
Сейчас стоит такая в размере 275/70R16. По трассе тихая и умеренное бездорожье осилит.
Отправлено 30 March 2015 - 09:02 AM
перерыл весь интернет, прочел почти весь топик. от объема полученной информации, по ходу стало только хуже...
что хочется:
- a/t (ибо по говнам лазить не планирую, но по бездорожью регулярно - дача/рыбалка/грибы и т.п.
- зимой использовать не буду.
- типоразмер 235/85 r16. (как альтернативу смотрел 245/75, но 1,5см клиренса привлекает больше).
- индекс скорости R или выше (чтоб не менее 170).
изначально хотел взять себе maxxis at-771, понравилось соотношение цены/качества, но что-то в москве они резко закончились, а это была пожалуй единственная резина кроме гудрича, на которую практически нет плохих отзывов.
из вырытого вывел для себя следующий список (цена указана за комплект):
BFGoodrich All-Terrain T/A - 36к
Cooper Discoverer A/T3 - 32к
Hankook DynaPro ATM RF10 - 28к
Yokohama Geolandar A/T-S G012 - 24к
разница в цене между первым и последним вариантом - в 50%, что довольно-таки серьезно - куда вбухать 12к я найду без проблем.
буду рад услышать корифеев форума - что бы вы себе взяли исходя из моих потребностей и почему?
бери ту которая больше нравится)они все больше под шоссе заточены,я бы ханкук взял,с усиленной боковиной только,у него получше износостойкость,чем у обычного или Еку,купера с бф нет смысла брать за такие деньги.
Отправлено 30 March 2015 - 09:04 AM
Сейчас стоит такая в размере 275/70R16. По трассе тихая и умеренное бездорожье осилит.
С размером ошибки нет? Именно 275???
Отправлено 30 March 2015 - 09:34 AM
С размером ошибки нет? Именно 275???
Ошибки нет. Достались на "халяву" от TLC 105, вот и катаюсь.
Отправлено 30 March 2015 - 10:01 AM
Ошибки нет. Достались на "халяву" от TLC 105, вот и катаюсь.
На сколько колеса выворачивать такая резина позволяет и какой ширины диски? )))
Отправлено 30 March 2015 - 12:42 PM
На сколько колеса выворачивать такая резина позволяет и какой ширины диски? )))
Диски родные на 7" ( у меня одни. Перебрасываю туда-сюда благо на работе шиномонтажный и балансировочные станки). Пружины от Ники. От центра ступицы до крыла 52 см, ничего не цепляет.
Отправлено 30 March 2015 - 12:54 PM
Диски родные на 7" ( у меня одни. Перебрасываю туда-сюда благо на работе шиномонтажный и балансировочные станки). Пружины от Ники. От центра ступицы до крыла 52 см, ничего не цепляет.
+ Спасибо.
Отправлено 30 March 2015 - 02:52 PM
бери ту которая больше нравится)они все больше под шоссе заточены,я бы ханкук взял,с усиленной боковиной только,у него получше износостойкость,чем у обычного или Еку,купера с бф нет смысла брать за такие деньги.
прошу прощения, усиленная боковина это LT/C ?
Отправлено 30 March 2015 - 03:04 PM
У Ханкука это индекс нагрузки 120S(1400кг.)прошу прощения, усиленная боковина это LT/C ?
Отправлено 30 March 2015 - 04:27 PM
уж простите юзера, но что означает усиление шины С ?
а то какая то странная ценовая политика у хэнкука:
RF10 Dynapro ATm 235/85 R16C 120/116R - 26,5к
RF10 Dynapro ATm 245/75 R16 109T - 20к, и это индекс Т, значит более жесткий корд, следовательно должен быть более дорогой, ан нет...
Отправлено 30 March 2015 - 04:36 PM
Для коммерческого транспорта
Отправлено 30 March 2015 - 04:52 PM
RF10 Dynapro ATm 235/85 R16C 120/116R - 26,5к
RF10 Dynapro ATm 245/75 R16 109T - 20к, и это индекс Т, значит более жесткий корд, следовательно должен быть более дорогой, ан нет...
Необязательно. Индек нагрузки сильно меньший, так что тут делать выводы о корде затруднительно.
Отправлено 30 March 2015 - 05:54 PM
Отправлено 30 March 2015 - 10:45 PM
Подтверждаю, забрал эти шины у Олега, по весу не знаю не мерил но думаю не много разницы есть, кажется не много тяжелее чем моя зимняя липучка на подьем с руки, а дизель-кайрон разницы не чувствует. На днях переобулся и заметил разницу зимние липуны и всесезонку небо и земля, на свой привычный ежедневный парковочный подиум из льда и снега не смог подняться... Так что на лето отличный вариант, город трасса рыбалка, ну а зимой любая всесезонка по льду не ах-ти...
Отправлено 30 March 2015 - 11:00 PM
Еще один хороший вариант Hankook Dynapro MT RT03, по отзывам наших соклубников и по асфальту шумностью не напрягает как другие МТ, ну и по грязи едет бодрее. Отличный вариант для тех кому стандартной АТ маловато, а зубатая МТ избыточна
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 March 2015 - 11:04 PM
Отправлено 31 March 2015 - 06:39 AM
На TLC 105 в течении месяца испытаны MAXXIS 980 185/75R16. При крупном рисунке протектора тихая на трассе.
Отправлено 31 March 2015 - 07:21 AM
У знакомого дядьки на Паджеро Спорт стоят Continental ContiCross Contact AT, с его слов лучше АТ резины он вообще не катал, это я к тому, что их почему то нет в списке?
Отправлено 31 March 2015 - 09:14 AM
У знакомого дядьки на Паджеро Спорт стоят Continental ContiCross Contact AT, с его слов лучше АТ резины он вообще не катал, это я к тому, что их почему то нет в списке?
потому что по цене почти как купер. а если ставить выбор купер или конти - как по мне купер
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых