У меня Купер СТ макс 235/85 16. ИМХО мягкая резина и очень тихая для такого протектора. Возможно мягкость за счет высокого профиля... Короче - очень доволен ею...
Диски и Шины для KYRONA
#4181
Отправлено 09 September 2015 - 01:58 PM
#4182
Отправлено 10 September 2015 - 08:42 AM
После долгих раздумий и размышлений взял вчера всё-таки Nokian Nordman 5 SUV 235/75/16 по цене 6479 р. за тапок. До этого хотел забрать SAILUN
ice blaizer 245/75/16 , но не успел. Потом хотел ХАНКУКА той же размерности, поговорив с продавцом, тот убедил меня взять 235-ю размерность. Исходя изэтого и финансовых возможностей, решил все-таки, что Nokian лучший вариант. Жду зимы и буду юзать
#4183
Отправлено 10 September 2015 - 03:55 PM
После долгих раздумий и размышлений взял вчера всё-таки Nokian Nordman 5 SUV 235/75/16 по цене 6479 р. за тапок. До этого хотел забрать SAILUN
ice blaizer 245/75/16 , но не успел. Потом хотел ХАНКУКА той же размерности, поговорив с продавцом, тот убедил меня взять 235-ю размерность. Исходя изэтого и финансовых возможностей, решил все-таки, что Nokian лучший вариант. Жду зимы и буду юзать
Отличная резина. За зиму ни одного шипа не вылетело. Если придерживаться скоростного режима согласно условиям погоды снег,лед на дороге шины отрабатывают на 5.
#4184
Отправлено 15 September 2015 - 12:28 PM
Какие самые маленькие (низкопрофильные) шины можно поставить на наши диски?
225x55x16?
Сообщение отредактировал Перс: 15 September 2015 - 12:32 PM
#4185
Отправлено 15 September 2015 - 12:47 PM
Какие самые маленькие (низкопрофильные) шины можно поставить на наши диски?
225x55x16?
Есть ещё 225/40/16 и 225/45/16...
А зачем?
Сообщение отредактировал serg382: 15 September 2015 - 12:49 PM
#4186
Отправлено 15 September 2015 - 02:56 PM
Есть ещё 225/40/16 и 225/45/16...
А зачем?
На стандартных больше 170 км/ч не едет.
А на таких и 200, думаю, будет...по спидометру.)))
Шутка, конечно.
Мне никакие гигантские гряземесы не нужны, езжу почти исключительно по трассе, чем меньше будет колесо, тем больше будет устойчивость, уменьшится неподрессоренная масса, уменьшится аэродинамическое сопротивление и т.д., короче сплошные плюсы))
У кого есть фотки Кайрона на маленьких колёсах? Это очень страшно выглядит?
#4187
Отправлено 15 September 2015 - 03:02 PM
#4188
Отправлено 15 September 2015 - 07:57 PM
#4189
Отправлено 16 September 2015 - 06:36 AM
Ещё не мерил,но по ощущениям см 5 как будто,старая резина была ниже,лысыватая и борта не держали поэтому пузом терсяНа 7 миллиметров?
#4190
Отправлено 16 September 2015 - 09:13 AM
Шинный калькулятор в помощь. Сам перешёл с 235 на 245 зима, и 255 лето. Всё в размерности 75 х16.
Сообщение отредактировал sensey371: 16 September 2015 - 09:14 AM
#4191
Отправлено 16 September 2015 - 10:15 AM
И кочки собирать защитой
по кочкам не езжу))
решено, на следующее лето ставлю 225х50х16, самый оптимальный размер, думаю
#4192
Отправлено 16 September 2015 - 10:24 AM
по кочкам не езжу))
решено, на следующее лето ставлю 225х50х16, самый оптимальный размер, думаю
ниже штатного 225/75 на 5,5 см
#4193
Отправлено 16 September 2015 - 10:36 AM
... на следующее лето ставлю 225х50х16, самый оптимальный размер, думаю
Я бы не стал так думать, чтобы не получить такой вид
#4194
Отправлено 16 September 2015 - 10:46 AM
ниже штатного 225/75 на 5,5 см
вопрос! это диаметр колеса будет меньше на 5.5 см? а радиус, соотв. на 2.75 см?
есть желание занизить на 2, максимум 3 см, покупать заниженные пружины теперь весьма небюджетно, и ещё неизвестно, что станет с подвеской,
какой размер шин подойдёт для занижения на 2-3 см?
Я бы не стал так думать, чтобы не получить такой вид
страшненько!
но, может, на таких колёсах оно существенно меньше топлива жрёт?
антикризисная мера, так сказать
#4195
Отправлено 16 September 2015 - 11:04 AM
вопрос! это диаметр колеса будет меньше на 5.5 см? а радиус, соотв. на 2.75 см?
есть желание занизить на 2, максимум 3 см, покупать заниженные пружины теперь весьма небюджетно, и ещё неизвестно, что станет с подвеской,
какой размер шин подойдёт для занижения на 2-3 см?
5,5 - это разница по радиусу.
К тому же попробуйте для начала найти шины не только требуемого размера (225х50х16), но и подходящие по параметрам нагрузки (105 и выше) и скорости (R и далее). Наприме на яндекс маркете такие не находятся вообще.
И вообще - не страдайте ерундой. Шины кроме сцепления с дорогой, еще служат как "помощники" для амортизаторов. Чем меньше профиль - тем меньше комфорта.
#4196
Отправлено 16 September 2015 - 11:23 AM
какой размер шин подойдёт для занижения на 2-3 см?
225/65/r16
#4197
Отправлено 16 September 2015 - 11:36 AM
#4198
Отправлено 16 September 2015 - 12:46 PM
5,5 - это разница по радиусу.
К тому же попробуйте для начала найти шины не только требуемого размера (225х50х16), но и подходящие по параметрам нагрузки (105 и выше) и скорости (R и далее). Наприме на яндекс маркете такие не находятся вообще.
И вообще - не страдайте ерундой. Шины кроме сцепления с дорогой, еще служат как "помощники" для амортизаторов. Чем меньше профиль - тем меньше комфорта.
зачем Кайрону 925 кг на колесо, ума не приложу,
так-с, учитывая индекс нагрузки, очень близко профиль 65 (104), хотя есть и 60 с индексом аж 112,
таким образом, коллективный разум подсказывает, что минимум, что можно воткнуть на Кайрон - это 225-65-16
225/65/r16
спс
У соседа был первый Кай на 225 75 16. Странно выглядел, особенно когда пружины сели.
да, ладно, абсолютно штатный размерчик
Сообщение отредактировал Перс: 16 September 2015 - 12:49 PM
#4199
Отправлено 18 September 2015 - 12:42 PM
#4200
Отправлено 18 September 2015 - 12:51 PM
Ставил... Размер зависит не от того где делали, а от высоты результата. Тут многое зависит от дисков (их ширина и вылет). Все подробности есть у меня в подписи...Хочу поставить после лифта драконов 265-75-16, подойдут? Кто ставил такой размер?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых