
Антикор
#1
Отправлено 15 November 2010 - 12:43 PM
#2
Отправлено 15 November 2010 - 03:38 PM
Заводского Антикора на кайроне нет. А нужна ли эта гарантия? Антикор надо делать где угодно, но только не официального дилера!В соответствующей ветке на основном форуме обсуждался антикор на новую машину: качество родного и слетаешь ли с гарантии или нет, если делаешь сам. Интересно из питерских кайроноводов кто-дь решал этот вопрос? Как говорят, родной антикор на машине никакой. Поэтому имеет смысл сделать при нашей-то погоде и г.. на дороге. Только вот у ОД и дорого, и качество неизвестное. Или известное может кому? Поделитесь плиз.
#3
Отправлено 15 November 2010 - 04:18 PM
#4
Отправлено 15 November 2010 - 04:31 PM
У меня Карон 2 бензин 1998 г.в., сразу из салона поехал на антикор, ни какого антикора и в помине не было.Мои пять копеек: На счет заводского антикора всего кузова ничего не могу сказать, но рама залита антикором от души, и ГИБДДшники при регистрации так скахали.
Когда в салоне выбирал стояло 5 таких машин, у 3-х рама была со следами слабой ржавчины, брал в соллерсе который тогда был в Голицыно на 43-км Минского шоссе.
#5
Отправлено 15 November 2010 - 04:57 PM
Если авто новое и брать его на срок не более3-4 лет,то антикор делать не надо.Все равно продаёшь.Далее забота нового хозяйна.Все прибамбасы,сигналки,антикоры и т.п.продажную стоимость авто не увеличивают.В соответствующей ветке на основном форуме обсуждался антикор на новую машину: качество родного и слетаешь ли с гарантии или нет, если делаешь сам. Интересно из питерских кайроноводов кто-дь решал этот вопрос? Как говорят, родной антикор на машине никакой. Поэтому имеет смысл сделать при нашей-то погоде и г.. на дороге. Только вот у ОД и дорого, и качество неизвестное. Или известное может кому? Поделитесь плиз.
#6
Отправлено 15 November 2010 - 05:12 PM
#7
Отправлено 15 November 2010 - 05:50 PM
Заводского Антикора на кайроне нет. А нужна ли эта гарантия? Антикор надо делать где угодно, но только не официального дилера!
Машина нулевая, думаю что какое-то время нужна гарантия. Фиг знает какой криворук собирал данный конкретный экземпляр и что вылезет как минимум на первых порах. Кстати, гарантия только на кузов слетает или еще на что?
Так все-таки, кто дь делал антикор не у ОД и имел ли потом проблемы с ОД?
#8
Отправлено 15 November 2010 - 06:25 PM
по поводу рамы она только с низу облита а бока чистые (ПРОСТО В КРАСКЕ) - раму я залил от души и днище тоже.
по поводу подкрылков - там вообще антикора нет (я имею в виду пролитого) там под ними просто похоже на покрашеный краской антигравий и прикольно так получается снимаеш подкрылки и такое ощущение что они обробатывали с ними -- прям ровный шов заводскова антикора кончается когда начинается пластиковые подкрылки ---- там я конечно залил все отдуши - кстати там под подкрылками дырки в пороги закрыты заглушками -- я сразу пролил и пороги но уже тектилом для скрытых полостей.
далее я обклеивал шумоизоляцией двери ,капот и дверь богажника и заодно проливал антикором.
так дальше по поводу дверей - там немного есть заводскова антикора но его совсем мало-- но если не придираться то в принцепе и хватит - я конечно обклеивал каждую дверь и проливал тектилом мл
я вот к чему что я не уверен что официалы делают такую обработку как я сделал сам, но не в этом суть я тут на днях разбирал фиат альбеа обработанный у оф диллера (продовца фиатов и санёнгов ) так я ржал над дятькой и спрашивал за что он заплатил деньги (имея в виду обработку авто) там в дверях такое впечатление что они снизу в сливные дырки проста для виду пшикнули с балончика и все - грустно становится и обидно за потребителя как так платиш деньги а тебя просто кидают и ты ездиеш и не знаеш что у тебя тачка обработана с завода - но ты знаеш что ты заплатил за обработку которую тебе выставили в 8000 - 10000 р но как следует и не сделали.
я не утверждаю что у вас будет также , я только знаю как делает наш оф диллер г Калуга , я когда к ним пришол так он мне про обработку все уши прожужал - мол там чуть ли не голый метал на днище , что обязательно надо делать антикор. Вышло так что машину купил я в Москве и без всяких допов и делаю все сам.(так надежней )
#9
Отправлено 15 November 2010 - 10:02 PM
#10
Отправлено 15 November 2010 - 10:55 PM
Все официалы делают так, только для вида, первые 2 свои машины платил за антикор у официала, а потом проливал в нормальных антикор центрах, кайрон не стал делать у официалов, а отогнал сразу в антикор центр. Хорошо антикор делают только в фирмах принадлежащих официальным поставщикам данной марки антикор. средств.я вот к чему что я не уверен что официалы делают такую обработку как я сделал сам, но не в этом суть я тут на днях разбирал фиат альбеа обработанный у оф диллера (продовца фиатов и санёнгов ) так я ржал над дятькой и спрашивал за что он заплатил деньги (имея в виду обработку авто) там в дверях такое впечатление что они снизу в сливные дырки проста для виду пшикнули с балончика и все - грустно становится и обидно за потребителя как так платиш деньги а тебя просто кидают и ты ездиеш и не знаеш что у тебя тачка обработана с завода - но ты знаеш что ты заплатил за обработку которую тебе выставили в 8000 - 10000 р но как следует и не сделали.
я не утверждаю что у вас будет также , я только знаю как делает наш оф диллер г Калуга , я когда к ним пришол так он мне про обработку все уши прожужал - мол там чуть ли не голый метал на днище , что обязательно надо делать антикор. Вышло так что машину купил я в Москве и без всяких допов и делаю все сам.(так надежней )
#11
Отправлено 16 November 2010 - 09:14 AM
#12
Отправлено 16 November 2010 - 10:48 AM
....+100 сам в яму залезал и видел своими глазами ...антикор на раме и прилегающих поверхностях есть...кто снимал подкрылки: есть ли антикор на крыльях..? и в порогах..?Мои пять копеек: На счет заводского антикора всего кузова ничего не могу сказать, но рама залита антикором от души, и ГИБДДшники при регистрации так сказали.
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 16 November 2010 - 10:49 AM
#13
Отправлено 16 November 2010 - 04:14 PM
#14
Отправлено 16 November 2010 - 04:37 PM
Самостоятельно (не у ОД) антикор можно делать сколько угодно. Никаких проблем быть не может в принципе. Пусть кто-нибудь докажет, что антикор на днище авто не есть гудрон с недавно отремонтированной дороги.
Это просто личное предположение или был положительный опыт?
#15
Отправлено 16 November 2010 - 05:26 PM
а нафига говорить и вообще спросят ли?оно им надоЭто просто личное предположение или был положительный опыт?
#16
Отправлено 16 November 2010 - 05:35 PM
а нафига говорить и вообще спросят ли?оно им надо
Логично. А если спросят? Сказать, что круто повезло, пришла с завода такая?

#17
Отправлено 16 November 2010 - 06:06 PM
под подкрылками ничего нет только краска - это точно....+100 сам в яму залезал и видел своими глазами ...антикор на раме и прилегающих поверхностях есть...кто снимал подкрылки: есть ли антикор на крыльях..? и в порогах..?
в порогах я особа не присматривался там темно

я считаю что надо пролить пороги ,заднюю дверь(беда всех универсалов) ,и где бордачки с зади в салоне там очень глубокие ниши их бы тоже не мешало бы пролить (хоть самому из балончика тектилим мл с трубочкой) и вообще антикор это сугубо личное дело - комуто надо а кто то купил машинку пару лет покатается и продаст и голова не болит.
#18
Отправлено 16 November 2010 - 06:35 PM
...спасибо... это ни есть гуд...тех. отверстия в порогах забиваются грязью и,если там скопиться влага и не будет проветривания, будет швах...что лучше антикор или передние брызговики...или и то и другое...под подкрылками ничего нет только краска - это точно
в порогах я особа не присматривался там темноно думаю если и есть антикор то немного и восновном с краев дырок.
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 16 November 2010 - 06:37 PM
#19
Отправлено 16 November 2010 - 07:11 PM
мое личное мнение - купи 3-4 балона тектила цинк(черного 0.5 - 0.7 литра) сними подкрылки поочереди и пролейте все арки- крылья и заодно и пороги(когда сннимите подкрылок откроется доступ к тех отверстиям порогов) и будет вам счастье и душа будет спокойна да и посмотрите что там да как. подкрылки снимаются легко (там пистоны и саморезики на порогах)...спасибо... это ни есть гуд...тех. отверстия в порогах забиваются грязью и,если там скопиться влага и не будет проветривания, будет швах...что лучше антикор или передние брызговики...или и то и другое...
#20
Отправлено 16 November 2010 - 07:58 PM
Антикор центры проливают не только снаружи, но и скрытые полости (короба и усилители в кузове, внутренняя поверхность рамы, внутри порогов и дверей). Антикор снаружи практически не чего не даст, потому что машина начинает гнить изнутри.мое личное мнение - купи 3-4 балона тектила цинк(черного 0.5 - 0.7 литра) сними подкрылки поочереди и пролейте все арки- крылья и заодно и пороги(когда сннимите подкрылок откроется доступ к тех отверстиям порогов) и будет вам счастье и душа будет спокойна да и посмотрите что там да как. подкрылки снимаются легко (там пистоны и саморезики на порогах)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых