добрый вечер, и у меня такая же проблема, на месте на холостых не набирает больше 3500. раньше обороты поднимались до 4500! дизель, механика! что может быть?
Стоит проверить ошибки системы и если есть то сбросить.
Отправлено 24 March 2013 - 08:31 PM
добрый вечер, и у меня такая же проблема, на месте на холостых не набирает больше 3500. раньше обороты поднимались до 4500! дизель, механика! что может быть?
Отправлено 24 March 2013 - 08:58 PM
Отправлено 24 March 2013 - 09:10 PM
Отправлено 24 March 2013 - 09:20 PM
Отправлено 24 March 2013 - 09:26 PM
Отправлено 24 March 2013 - 09:31 PM
Отправлено 25 March 2013 - 10:23 AM
Отправлено 25 March 2013 - 12:09 PM
Дык, пробег...машина и на ходу не так себя ведет, резвее была
никто не сталкивался с такой проблемой?
Отправлено 25 March 2013 - 09:17 PM
Форсы не льют , дмрв чист, модуль новый, но на паркинге тоже больше 3500 не набирает.мора , х.з что может быть. может форсунки в обратку льют. может ДМРВ засрался, может модулятор турбины засрался.
Отправлено 25 March 2013 - 09:52 PM
сегодня ради прикола проверил на паркинге 4500 без проблем да и педаль не до конца нажимал. заглушена и снята полностью система ЕГР.Форсы не льют , дмрв чист, модуль новый, но на паркинге тоже больше 3500 не набирает.
Отправлено 25 March 2013 - 10:09 PM
Может в негра дело:-)сегодня ради прикола проверил на паркинге 4500 без проблем да и педаль не до конца нажимал. заглушена и снята полностью система ЕГР.
Отправлено 02 April 2013 - 07:24 PM
Отправлено 02 April 2013 - 08:42 PM
Отправлено 02 April 2013 - 10:19 PM
А фильтр воздушный давно меняли??? Тоже очень может быть.машина и на ходу не так себя ведет, резвее была
Отправлено 18 November 2014 - 09:21 AM
Отправлено 18 November 2014 - 12:36 PM
Апну.
Кайрон.2008. механика пробег 120т.км.
После переборки и замены 3 форсунки тоже перестал набирать обороты. Больше 3500 на ХХ не набирал. Проверенны модуляторы, воздух и т.п. По несколько раз. Ошибок никаких не писало. При интенсивном разгоне на 3200-3300 машина упиралась и дальше ехать отказывалась.
Выехал на трассу и "дал газу" на третьей передаче до 120.. сначала ничего не происходило, потом обороты начали подниматься и минут через 5 стрелка уверенно подошла к красной зоне.
Сейчас стало все нормально. Уверенный разгон. Раскручивается до красной зоны. Прием есть.
Что это было не знаю. может воздух, может подзасрался фильтр сажевый, может перепрописалась перебранная форсунка.
Но помогла именно езда на повышенных оборотах в течении минут 10 примерно.
Отправлено 12 November 2018 - 08:38 PM
Отправлено 26 May 2019 - 11:11 AM
Доброго всем. Дизель, АКПП. 3-5 сек думает, только потом набирает обороты. Куда копать? Спасибо
Сообщение отредактировал IgorTLT: 26 May 2019 - 11:12 AM
Отправлено 26 May 2019 - 12:59 PM
Доброго всем. Дизель, АКПП. 3-5 сек думает, только потом набирает обороты. Куда копать? Спасибо
Дизель у всех думает, прежде чем набирает. пересел на kyron с mazda cx-7 первый месяц хотелось на светофоре выйти и подталкивать, что бы поехала. сейчас привык.
3-5 многовато конечно, 2-3 секунды если эбу не чипован, на стоковой прошивке, то норма.
я бы с турбины начал. думаю, поздно она у тебя срабатывает. свою на днях почистил, и модулятор и лопатки турбины, гораздо динамичнее стала машинка
Отправлено 26 May 2019 - 01:09 PM
Дизель у всех думает, прежде чем набирает. пересел на kyron с mazda cx-7 первый месяц хотелось на светофоре выйти и подталкивать, что бы поехала. сейчас привык.
3-5 многовато конечно, 2-3 секунды если эбу не чипован, на стоковой прошивке, то норма.
я бы с турбины начал. думаю, поздно она у тебя срабатывает. свою на днях почистил, и модулятор и лопатки турбины, гораздо динамичнее стала машинка
Разве турбина сразу начинает работать? Я думал с определенных оборотов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых