←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Не развивает выше 3500 об на холостых.

Фотография Kukas Kukas 24 Mar 2013

добрый вечер, и у меня такая же проблема, на месте на холостых не набирает больше 3500. раньше обороты поднимались до 4500! дизель, механика! что может быть?


Стоит проверить ошибки системы и если есть то сбросить.
Ответить

Фотография mora mora 24 Mar 2013

уже менял модуляторы, снимал клемму с аккумулятора, без изменений
Ответить

Фотография боннэ боннэ 24 Mar 2013

после ремонта форс тоже не набарал белее 3500, ,как то ехал с горки перешел на нейтраль решил газануть и вдруг чек загорелся, остановился, заглушил ,завел и о чудо 4500 .оказалось ,что где то воздух сидел,почему то мне кажется что воздух сидел в рампе, и при езде с горки его выдавливает ! два раза так исправил не добор до4500
Ответить

Фотография mora mora 24 Mar 2013

у меня пробег уже 130 000 форсы вообще не трогал
Ответить

Фотография dan dan 24 Mar 2013

Я только одного не понимаю, зачем на месте газовать до 4500 об. Пробег под сотню форсы не трогал, на месте до 4500 не газовал, завтра пойду откопаю машину и газону, самому стало интересно.
Ответить

Фотография mora mora 24 Mar 2013

машина и на ходу не так себя ведет, резвее была
Ответить

Фотография mora mora 25 Mar 2013

никто не сталкивался с такой проблемой?
Ответить

Фотография revolotom revolotom 25 Mar 2013

машина и на ходу не так себя ведет, резвее была
никто не сталкивался с такой проблемой?

Дык, пробег...
Чисть датчик расхода воздуха, датчик давления во впускном коллекторе, проверяй вакуумную магистраль на вакуум. Ошибки снятием клемы аккума не сбросить... Если у тебя висит 1500 и 108-ая ошибка, то они как раз и не дают раскрутить, хотя и не светится чекэнжин......
Ответить

Фотография andr91 andr91 25 Mar 2013

мора , х.з что может быть. может форсунки в обратку льют. может ДМРВ засрался, может модулятор турбины засрался.

Форсы не льют , дмрв чист, модуль новый, но на паркинге тоже больше 3500 не набирает.
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 25 Mar 2013

Форсы не льют , дмрв чист, модуль новый, но на паркинге тоже больше 3500 не набирает.

сегодня ради прикола проверил на паркинге 4500 без проблем да и педаль не до конца нажимал. заглушена и снята полностью система ЕГР.
Ответить

Фотография andr91 andr91 25 Mar 2013

сегодня ради прикола проверил на паркинге 4500 без проблем да и педаль не до конца нажимал. заглушена и снята полностью система ЕГР.

Может в негра дело:-)
Ответить

Фотография lisik lisik 02 Apr 2013

У меня такое было тоже при замене свечей накала, через 3 дня после установки прошло , мистика одним словом!
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 02 Apr 2013

Из интереса проверил у себя - на P раскрутил движок до ~4000 примерно, дальше не стал, но запас был...авто полный сток, пробег в подписе+)
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 02 Apr 2013

машина и на ходу не так себя ведет, резвее была

А фильтр воздушный давно меняли??? Тоже очень может быть.
Ответить

Фотография Динозавр Динозавр 18 Nov 2014

Апну.
Кайрон.2008. механика пробег 120т.км.
После переборки и замены 3 форсунки тоже перестал набирать обороты. Больше 3500 на ХХ не набирал. Проверенны модуляторы, воздух и т.п. По несколько раз. Ошибок никаких не писало. При интенсивном разгоне на 3200-3300 машина упиралась и дальше ехать отказывалась.

Выехал на трассу и "дал газу" на третьей передаче до 120.. сначала ничего не происходило, потом обороты начали подниматься и минут через 5 стрелка уверенно подошла к красной зоне.
Сейчас стало все нормально. Уверенный разгон. Раскручивается до красной зоны. Прием есть.

Что это было не знаю. может воздух, может подзасрался фильтр сажевый, может перепрописалась перебранная форсунка.
Но помогла именно езда на повышенных оборотах в течении минут 10 примерно.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 18 Nov 2014

Апну.
Кайрон.2008. механика пробег 120т.км.
После переборки и замены 3 форсунки тоже перестал набирать обороты. Больше 3500 на ХХ не набирал. Проверенны модуляторы, воздух и т.п. По несколько раз. Ошибок никаких не писало. При интенсивном разгоне на 3200-3300 машина упиралась и дальше ехать отказывалась.

Выехал на трассу и "дал газу" на третьей передаче до 120.. сначала ничего не происходило, потом обороты начали подниматься и минут через 5 стрелка уверенно подошла к красной зоне.
Сейчас стало все нормально. Уверенный разгон. Раскручивается до красной зоны. Прием есть.

Что это было не знаю. может воздух, может подзасрался фильтр сажевый, может перепрописалась перебранная форсунка.
Но помогла именно езда на повышенных оборотах в течении минут 10 примерно.


Всё это конечно хорошо, но у нас нет сажевого фильтра. Скорее всего где то был воздух или поохой контакт.
Ответить

Фотография Gari80 Gari80 12 Nov 2018

Я так понял у всех дизеля))) а меня тоже самое на бензине
Ответить

Фотография IgorTLT IgorTLT 26 May 2019

Доброго всем. Дизель, АКПП. 3-5 сек думает, только потом набирает обороты. Куда копать? Спасибо 


Сообщение отредактировал IgorTLT: 26 May 2019 - 11:12 AM
Ответить

Фотография strelets27 strelets27 26 May 2019

Доброго всем. Дизель, АКПП. 3-5 сек думает, только потом набирает обороты. Куда копать? Спасибо 

Дизель у всех думает, прежде чем набирает. пересел на kyron с mazda cx-7 первый месяц хотелось на светофоре выйти и подталкивать, что бы поехала. сейчас привык.

3-5 многовато конечно, 2-3 секунды если эбу не чипован, на стоковой прошивке, то норма.

я бы с турбины начал. думаю, поздно она у тебя срабатывает. свою на днях почистил, и модулятор и лопатки турбины, гораздо динамичнее стала машинка  

Ответить

Фотография IgorTLT IgorTLT 26 May 2019

Дизель у всех думает, прежде чем набирает. пересел на kyron с mazda cx-7 первый месяц хотелось на светофоре выйти и подталкивать, что бы поехала. сейчас привык.

3-5 многовато конечно, 2-3 секунды если эбу не чипован, на стоковой прошивке, то норма.

я бы с турбины начал. думаю, поздно она у тебя срабатывает. свою на днях почистил, и модулятор и лопатки турбины, гораздо динамичнее стала машинка  

Разве турбина сразу начинает работать? Я думал с определенных оборотов.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте