Во ништяк ты придумал, с сзади едет за тобой машина а из твоего колеса вылетает камушек бац и в стекло,а был бы брызговик не полетел бы камушек, так что брызговики ставят не для красоты ИМХО и между прочим правильно делают что не дают талон ТО без брызговиков(если честно проходить) однозначно брызговики нужны, а то едешь как хачмобиле
Хочу, хочу хачмобиль!, на котором брызговики даже и не предусмотрены - лучше такой: Audi Q7. Меняю почти новый Кайрон, на почти новый хачмобиль Audi Q7 без доплаты! Меня, как то, начальник спрашивает на корпоративе просле пятой: вот почему, если он едет в Финке в дождь - машина не пачкается и лобовуха чистая, а стоит въехать в Россию - пару километров и чумазый, как кочегар паровоза... Нынешние брызговики (если это не спортивные СПАРКО до земли) защищают пороги, а уж никак не спасают от брызг сзади идущую машину. Это здесь уже обсуждали.
Насчет влияния различных выступающих элементов авто на расход топлива известно давно и дискутировать тут бесполезно: до сих пор никто не получил премию, учрежденную каким то (не помню) автопроизводителем - миллион зеленых за решение, альтернативное зеркалам заднего вида. Например мухобойка на капоте добавляет к расходу примерно 1 литр на скорости более 120 км в час, поперечина на рейлингах примерно также, табличка "ТАКСИ" на крыше тоже и тд. Да и сами рейлинги гудеть начинают после 120 км/час не просто так.... На каком то форуме (вроде CRV) всерьез обсуждали возможность складывания зеркал при езде на длительные расстояния по скоростной трассе.... Кто то привел цифры - экономия более 1 литра... Я никого ни к чему не призываю (тем более складывать зеркала
), лишь высказываю свое ИМХО, меня раздражает, что машина жрет не обещанные 15 литров в "макси", а почти 20, а я - любимый клиент на заправке, заливающий всегда полный бак... Пардон за оффтоп...