Наливаем воду в 1,5-2-х литровую бутылку.
Поливаем из неё (сверху) переднюю правую дверь. Ежели "результата" нет, то поливаем заднюю правую дверь.
Если ничего не прояснилось, думаем дальше.
P.S. Зато справа стёкла помыли!


Отправлено 14 April 2011 - 05:10 PM
Отправлено 14 April 2011 - 05:35 PM
Отправлено 14 April 2011 - 06:01 PM
Скорее всего так и было. Если нет то см. совет тов. Микробаможет дверью ремень прижали и он по улице покатался
Отправлено 14 April 2011 - 09:14 PM
Скорей всего. Ремни в машине нашей имеют свойства хреново скручиваться, у меня пару раз по улице прокатился, правда тогда сухо было. Заметил когда стал ремень натягивать, защелка убежала дальше чем надо, теперь как ремень отстегиваю ручками его подправляю чтоб правильно скручивался.может дверью ремень прижали и он по улице покатался
Отправлено 14 April 2011 - 09:52 PM
Снимите нижнюю часть обшивки стойки. И открутите крепление катушки ремня. Снимите разъём с пиропатрона . нужно поддеть желтую защёлку и разъём легко снимется.Здравствуйте, может кто сталкивался. При езде по лужам ( а сейчас погода такая) намокает ремень безопасности переднего пассажира. Я понимаю, что нужно что-то где-то разобрать и заткнуть, но что и где? Очень неприятно мокрым ремнем пристегиваться...
Отправлено 15 April 2011 - 11:58 AM
В выходные обязательно разберу.Снимите нижнюю часть обшивки стойки. И открутите крепление катушки ремня. Снимите разъём с пиропатрона . нужно поддеть желтую защёлку и разъём легко снимется.
Нижняя часть стойки должна быть заткнута паралоном. Стойка напрямую соединяется с порогом.
Может у вас его нет или установлен криво.
Когда делал шумку все паралоны вынимал и пропитывал мовилем . Всё было скомкано.
Отправлено 21 May 2011 - 08:03 PM
Отправлено 18 July 2011 - 09:51 PM
Отправлено 19 July 2011 - 09:00 AM
вчера только разбирал обшивку(только низ),снимаешь накладки порогов(передней и задней дверей),там резинка закрывает гайку,её аккуратно тянешь на себя и вверх по ремню,ключ не помню(у меня набор головок),болт очень длинный,не потеряй вставку металлическую на болте,и потом берешь накладку за низ(лучше начинать с одной стороны)и с силой тянешь на себя,все на клипсах,так что сломать нереально,а сверхом-поищи поиском и на соседнем форуме,там по-моему есть засада,штыречки хитрые,тянуть надо вверх или вниз,точно не помнюВсем привет!
Возникла необходимость замены ремня безопасности со стороны водителя. Кто нибудь сталкивался? Не знаю с какой стороны подойти к обшивке, что бы добраться до натяжителя.
Отправлено 19 July 2011 - 10:14 PM
Спасибо. Надеюсь клипсы не поломаю))).вчера только разбирал обшивку(только низ),снимаешь накладки порогов(передней и задней дверей),там резинка закрывает гайку,её аккуратно тянешь на себя и вверх по ремню,ключ не помню(у меня набор головок),болт очень длинный,не потеряй вставку металлическую на болте,и потом берешь накладку за низ(лучше начинать с одной стороны)и с силой тянешь на себя,все на клипсах,так что сломать нереально,а сверхом-поищи поиском и на соседнем форуме,там по-моему есть засада,штыречки хитрые,тянуть надо вверх или вниз,точно не помню
Отправлено 20 July 2011 - 06:26 AM
Отправлено 20 July 2011 - 05:00 PM
серега,ты на Шниве проедь 8 тыс. км.,вот тогда узнаешь,что такое душащий ремень,я его в конце готов был в хлам изорвать,а здес я наслаждаюсь жизнью,кстати не пробовал накладки на рынке продаются,специально на ремень и ложатся на грудь и плечо,хочу попробовать,они с поролоном внутри!душит и тянет гад ,спасу нет даже наклонятся не дает ,я б его давно б уже отрезал, на хрен он такой нужен,булавкой заколоть его-меня он просто душит.
Отправлено 20 July 2011 - 05:18 PM
да нечему там ломаться,просто когда первый раз снимаешь,то тяжело идут,а так клипсы все одинаковыеСпасибо. Надеюсь клипсы не поломаю))).
Отправлено 11 February 2014 - 08:38 AM
Сообщение отредактировал а в: 11 February 2014 - 08:39 AM
Отправлено 12 February 2014 - 10:12 AM
Отправлено 30 October 2014 - 08:43 AM
Отправлено 16 July 2015 - 09:30 PM
Что-то как-то грустно.... Прочитал всю тему, искал на форуме, но так и нашел решение проблемы "не возвращающегося" ремня...
Единственное решение. как я понял, это рукой сообщать ему возвратную амплитуду движения...
Но поскольку последнее сообщение датируетчя 2011 годом - может у кого появилось решение вопроса со смазкой какого-либо ролика ремня или возвратной пружины?? Если честно, то всегда забываю придерживать и хлопаю дверцей аккурат по замку ремня, что не может не огорчать...
Привет всем!
два года парила меня данная проблема, но сегодня дал ей бой))) через три года эксплуатации кайрона перестал возвращаться ремень, попортил пряжкой табличку с вИном, и помял кузов, очень расстроился(((. На улице попытался исправить это, но побоялся взрыва подушек, и отложил до прочтения мануала. но сегодня - после ремонта попогрейки все же решился разобрать и ... ничего не взорвалось, хоть аккум я и отключил.... причина невозврата я думаю в трех причинах- деформация ремня(на катушку наматываентся теперь с трудом, задевает корпус-исправить возможно либо заменой, либо перемещением и отсеканием ремня сантиметров на 20, НО, если Вы очень громоздки-то не отрезать, только менять)я отрезал и перешил наконечник с болтом в крайней части ремня от механизма и переставил с учетом отрезанного ограничительную клепку.
затем почистил верхнюю петлю в которой перемещается ремень, он заедал в петле из за сваляввшейся грязи и волокон в узкой прорези петли, все таки 5 лет машине)))
В итоге - работает, хоть и ремень махрится немного с внешней стороны и просит замены, но я думаю все же поездить еще пару лет, а потом ремень поменять, либо в сборе , например снять с заднего седенья и поменять их местами, либо прикупить б/у без износа и воткнуть. Вопрос к знатокам, - одинаковые ли передние и задние механизмы и длина ремней?
Отправлено 18 July 2015 - 08:32 PM
тему с вопросом по плохому уходу ремня безопасности видел. писать туда не стал, дабы не потерялось. если модераторы сочтут нужным - не против объединения тем.
Многие, в том числе и я, столкнулись с проблемой плохого ухода ремня и постоянного его зажима дверями.
Оказывается, пружина механизма может быть отрегулирована, причём не очень сложно.
инструменты : трещётка с головкой на 16, крестовая отвёртка, плоские отвёртки обычная и часовая ( для отжима фиксаторов ), тиски, металлическая пластинка шириной 2,5 мм и толщиной около 1 мм ( практически идеально подошла пружинная пластинка от дворника, только пришлось чуть снять с ширины ), пластиковая монтажка для снятия обшивки и отжима уплотнителя.
ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР ! ( от греха, всё таки пиропатрон ).
Снять ремень ( где-то была тема, расскажу вкратце ): смещаем кресло максимально вперёд, откручиваем нижнее крепление ремня ( головка на 16, доступ свободный ), снимаем порожки с обоих дверей, снимаем обшивку центральной стойки, ОТКЛЮЧАЕМ 2 РАЗЪЁМА и вынимаем фиксатор кабеля ( разъём пиропатрона снимаем, подцепив часовой отвёрткой желтую заглушку, паз под отвёртку видно хорошо ),откручиваем верхнее крепление( головка на 16, доступ свободный ), предварительно сняв декоративку с кнопки регулировки высоты, откручиваем нижнее крепление механизма ( головка на 16, доступ свободный ), откручиваем шуруп, снимаем ремень и идём на верстак.
нужная нам часть механизма находится со стороны пиропатрона, на крышке надпись ВНИМАНИЕ, НЕ ВСКРЫВАТЬ.
вот её то мы и будем вскрывать , если пружина соскочит, как у меня)))
отжимаем часовой отвёрткой фиксаторы от корпуса механизма ОСТОРОЖНО, ХРУПКИЕ.
на внутренней поверхности есть паз под вал механизма, вот за него и крутим отвёрткой, в моём случае хватило 5 оборотов, хотя пришлось действовать методом тыка. фиксируем всю конструкцию пластинкой. Ставим всё на место, подматывая ремень подгоняем вал под прорезь.
ВНИМАНИЕ !! не повторите мою ошибку, поскольку ремень у нас смотан до конца, пружину не надо закручивать до упора !))
ставим ремень на место, проверяем работу, при необходимости повторяем процедуру до достижения желаемого результата.
В моём случае всё было несколько сложней, пружина выскакивала сначала из одного крепления, потом из второго, возможно именно из-за того, что я зачем-то затянул пружину до упора .
Если придётся, как мне, вынимать пружину из корпуса, лучше одеть очки , всё-таки часовая пружина, хоть и слабая. Ставится на место не сложно.
вроде всё расписал, хоть и несколько сумбурно.
Сообщение отредактировал SEA_KC: 18 July 2015 - 08:33 PM
Отправлено 18 July 2015 - 11:24 PM
Отправлено 28 December 2015 - 06:03 PM
Вчера возился с описанной выше процедурой
И буквально на след день,когда пристёгивался, услышал такое протяжное "дззззынь" из того места,где расположен механизм скручивания ремня.Пружина снова раскрутилась
И всё вернулось на круги своя
Опять ремень без моей помощи обратно возвращаться не желает
Че делать - хрен его знает.Из-за того,что корпус,где расположена пружина,из дерьмопластика и имеет огромный люфт,надёжность всей системы стремится к нулю
По ходу единственный выход - укорачивать ремень...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых