Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена на бензинке G23D
#41
Отправлено 11 March 2011 - 07:07 PM
#42
Отправлено 11 March 2011 - 07:35 PM
привезли демпфер? когда заявку оставляли, Борис?
26 февраля
#43
Отправлено 11 March 2011 - 07:54 PM
#44
Отправлено 11 March 2011 - 08:26 PM
Ну у тебя же и натяжитель, может поэтому долго.мдя...я 22 февраля. неделю назад еще не было... завтра буду звонить
#45
Отправлено 12 March 2011 - 03:31 PM
Я свой покачал, он (правда с трудом) сжимается и разжимается, как амортизатор. Должен ли он вернуться обратно, если его сжать?
Кстати, на холодном моторе, в мороз он у меня тоже дребезжит, да и есть небольшой люфт ролика натяжителя.
Может стоит поменять??
#46
Отправлено 12 March 2011 - 03:52 PM
Кстати, на холодном моторе, в мороз он у меня тоже дребезжит, да и есть небольшой люфт ролика натяжителя.
Может стоит поменять??
[/quote]
работает как амморт,сглаживает рывки ремня,покрути демпфер вдоль продольной оси,если есть люфт-под замену.
#47
Отправлено 12 March 2011 - 04:07 PM
работает как амморт,сглаживает рывки ремня,покрути демпфер вдоль продольной оси,если есть люфт-под замену.
Спасибо за ответ, только объясните: люфт должен быть явный - ну как-бы качка? Я кручу весь узел - только демпфер сжимается или разжимается, а качки нет. Слегка люфтит подшипник ролика натяжителя.
Может, походит еще???
#48
Отправлено 12 March 2011 - 04:38 PM
Если сами будете менять, здесь описан процесс.Спасибо за ответ, только объясните: люфт должен быть явный - ну как-бы качка? Я кручу весь узел - только демпфер сжимается или разжимается, а качки нет. Слегка люфтит подшипник ролика натяжителя.
Может, походит еще???
http://www.gdtm.net/...11Vbeltammo.htm
ИМХО. Если ролик люфтит надо менять походить может и походит, но может в ненужный момент заклинить.
#49
Отправлено 12 March 2011 - 06:41 PM
у меня нижний сайлентблок накрылся,ездил наверно месяца 3,ничего страшного,просто звук неприятный,а вот если ролик залюфтил,тогда лучше менять сразу,ну и ремень с собой возить новый,не перепутайте с дизельным-у нас короче на 100мм.:2155.Спасибо за ответ, только объясните: люфт должен быть явный - ну как-бы качка? Я кручу весь узел - только демпфер сжимается или разжимается, а качки нет. Слегка люфтит подшипник ролика натяжителя.
Может, походит еще???
#50
Отправлено 13 March 2011 - 10:53 AM
у вас тут то же смотрю страсти кипят?,я думал только дизеля,однако
Честно говоря, как потеплело, захотелось что-то хорошее сделать для кирюхи - масло поменял, все подергал, и тут раз - интересная ветка - дай думаю посмотрю, а как у меня? Вот и дело нашлось.
у меня нижний сайлентблок накрылся,ездил наверно месяца 3,ничего страшного,просто звук неприятный,а вот если ролик залюфтил,тогда лучше менять сразу,ну и ремень с собой возить новый,не перепутайте с дизельным-у нас короче на 100мм.:2155.
Ремень вожу, брал для бензина по каталогу. А вот головку TORX E10, похоже, надо покупать..
#51
Отправлено 14 March 2011 - 03:09 PM
#52
Отправлено 14 March 2011 - 05:28 PM
головка на 8.Ремень вожу, брал для бензина по каталогу. А вот головку TORX E10, похоже, надо покупать..
#53
Отправлено 14 March 2011 - 05:36 PM
Этот звук у тебя скорее всего идет от рампы, у кого то сильней, у кого то тише, но говорят это норма. Демпфер у меня ГРЕМЕЛ в мороз и капот открывать не надо!Пробег 6800 км. Сегодня, решил заглянуть под капот на работающем двигателе. Так, для порядку...и ужаснулся, отчетливо услышал "цекотание" в районе впускного коллектора. Завтра попробую пошевелить демпфер, не уверен что это он. Это было на прогретой машине, после длительной поездки...
Сегодня заменили демпфер и датчик наружной т-ры по гарантии, но сказали что это слабые звенья
#54
Отправлено 18 March 2011 - 10:00 AM
Доброго всем дня!Возвращаюсь к проблемке,т.к. удалось её решить удачно и с минимальными затратами-два дня назад купил и самостоятельно заменил демпфер(амортизатор)натяжителя.Стук исчез.В магазинах з/ч для С.Ёнга мне предлагали данную деталь стоимостью 1800-1900 руб.В итоге купил демпфер на Кунцевском авторынке,павильон 17/2-з/ч для Мерседеса(двигатель М 111), за 950 руб.Фирма FEBI,на коробочке написан номер 08109.По внешнему виду никаких различий между старым амортизатором и новым не нашёл.На старом(снятым с двигателя)написан номер 111 200 02 14 и знак Мерседеса.Экономия солидная.Спасибо за подсказку,я тоже так сделаю...
#55
Отправлено 18 March 2011 - 11:01 AM
Доброго всем дня!Возвращаюсь к проблемке,т.к. удалось её решить удачно и с минимальными затратами-два дня назад купил и самостоятельно заменил демпфер(амортизатор)натяжителя.Стук исчез.В магазинах з/ч для С.Ёнга мне предлагали данную деталь стоимостью 1800-1900 руб.В итоге купил демпфер на Кунцевском авторынке,павильон 17/2-з/ч для Мерседеса(двигатель М 111), за 950 руб.Фирма FEBI,на коробочке написан номер 08109.По внешнему виду никаких различий между старым амортизатором и новым не нашёл.На старом(снятым с двигателя)написан номер 111 200 02 14 и знак Мерседеса.Экономия солидная.
Вот спасибо за наводку и за информацию!
Один вопрос: а старый демпфер, по его состоянию, чем отличается от нового?
Если его сжать - он разжимается (как газовая пружина)?
#56
Отправлено 18 March 2011 - 11:15 AM
FEBI-это упаковщик продаваемые под этим брендом запчасти могут попасться как оригинальные, так и китайское го-но которого у FEBI большенство!
Все вышеуказанные выводы сделал на личном опыте!
#57
Отправлено 18 March 2011 - 01:56 PM
Старый демпфер ничем не отличается от нового,работоспособность полностью сохранил,шток перемещается с усилием,как у нового.Проблема в нижнем креплении,изношена резиновая втулка(хотя и не сильно),вот она-то и стучит.Если демпфер сжать,он сохраняет полученное состояние(обратно не разжимается).Усилие при ходе сжатия несколько больше,чем при обратном ходе.При установке важно его прокачать(закрепляем нижнюю часть,затем,чуть отклонив в сторону от верхнего крепления, прямо на двигателе тянем корпус вверх до конца,затем вниз до конца,и так несколько раз,после этого закрепляем верхнюю часть;после этого он будет работать правильно.Демпфер ремень не натягивает,натягивает мощная пружина внутри механизма натяжителя,он лишь сглаживает колебания этой пружины и,соответственно колебания натяжного ролика.Вот спасибо за наводку и за информацию!
Один вопрос: а старый демпфер, по его состоянию, чем отличается от нового?
Если его сжать - он разжимается (как газовая пружина)?
#58
Отправлено 18 March 2011 - 02:09 PM
Прежде,чем купить,я внимательно изучил маркировку на корпусе детали,-написано "Сделано в Германии",так что никакого Китая.Китайское изделие я бы не взял.ИМХО. Я бы не советовал вам иметь дело с запчастями от FEBI, т.к. это лотерея по качеству 30/70, повезет, не повезет.
FEBI-это упаковщик продаваемые под этим брендом запчасти могут попасться как оригинальные, так и китайское го-но которого у FEBI большенство!
Все вышеуказанные выводы сделал на личном опыте!
#59
Отправлено 18 March 2011 - 02:49 PM
#60
Отправлено 19 March 2011 - 11:43 AM
Я это написал для тех, кто любит закупаться в интернет магазинах, типа Exist.ru, т.к. в коробке может лежать что угодно.Прежде,чем купить,я внимательно изучил маркировку на корпусе детали,-написано "Сделано в Германии",так что никакого Китая.Китайское изделие я бы не взял.
FEBI балуется еще тем, что в коробку может попасть неликвид, восстановленные детали, и.т.д.!
Сэкономив в цене запчасти, есть шанс поменять ее уже через 500 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых