Вывод:
1) Есть проблемы с проектированием элементов конструкции (не выверенное расположение отверстий);
2) Есть проблемы с сопряжением деталей при сборке изделия (не проваренные стыки деталей);
3) Есть проблемы с качеством подготовки изделия к оцинковке и покраске (плохая «пескоструйка» или её отсутствие, либо между подготовкой к нанесению покрытия и покрытием большой временной интервал - успевает снова окислится). Вследствие чего, изделия подвергаются преждевременной коррозии ещё на стадии отправки потребителю;
4) Есть проблемы с качеством наносимого на изделия покрытия (либо с качеством нанесения). Вследствие чего, покрытие плохо держится на поверхности изделия;
5) Есть проблемы с упаковкой товара.
ПыСы:
1) Если бы я покупал изделие там, где у меня была бы возможность его осмотреть и пощупать до оплаты и поставки, то, как минимум, попросил бы заменить;
2) Понятно, что такой узел, как фаркоп, эксплуатируется в тяжелых, с точки зрения ударных нагрузок, условиях, и что рано или поздно краска-оцинковка обобьется, придется и снимать, и подкрашивать, и пескоструить (кому не лень), но, черт возьми, не «нульцевую» же покупку.
Полезный отзыв. Спасибо.
Михаил, решайте вопрос с качеством продукции. Планировал у вас фаркоп брать, теперь задумываюсь.