Защиты картера и фаркопы под американский квадрат
#1261
Отправлено 30 April 2015 - 02:31 PM
#1262
Отправлено 30 April 2015 - 06:01 PM
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
#1263
Отправлено 01 May 2015 - 08:48 PM
В праздники работаем.
#1264
Отправлено 04 May 2015 - 08:29 PM
сегодня наконец-то распаковал полученный полтора месяца назад фаркоп... так и не смог решить задачку, заданную комплектовщиками-плоских шайб на 12-6 шт, гроверов на 12-11 шт, за то гроверов на 10 аж 15 шт! что с ними делать и куда ставить-так и не придумал...
фаркоп у меня из последних, т.е. оцинкованный-
не знаю, как цинк, а краска, по моим ощущениям, на сварочный шов ложится плохо. даже цвет на шве бледнее.
#1265
Отправлено 06 May 2015 - 01:26 PM
Соклановцы, добрый день!
Дело было так:
08.04.15 - в данной теме сделал заказ на оцинкованный задний фаркоп с подрезкой бампера;
08.04.15 - получил в личку реквизиты для оплаты;
09.04.15 - оплатил на карту Сбербанка;
16.04.15 - товар прибыл на терминал Деловых линий в г. Архангельск;
18.04.15 - товар был забран с терминала;
18 - 24.04.15 - производились осмотр изделия и подготовка отчета по выявленным проблемам;
24.04.15 - опубликован отчет по проблемам http://kyron-clan.ru...-kvad/?p=606595;
24.04.15 - отчет перенаправлен Михаилом в дирекцию ДЗК;
24 - 28.04.15 - 1) проблемы с изделием признаны браком по вине подрядчика осуществляющего оцинковку для ДЗК;
2) по согласованию со мной принято решение о замене рамы фаркопа и центального кронштейна;
28.04.15 - в мой адрес направлены новые рама фаркопа и центальный кронштейн с просьбой направить в адрес продавца элементы, признанные браком, после получения "замены";
04.05.15 - "замена" прибыла на терминал Деловых линий в г. Архангельск;
05.05.15 - 1) получены новые рама фаркопа и центальный кронштейн, упакованные в гофрокартон и герметичный полиэтиленовый мешок;
2) товар осмотрен: видимых ржавчины и повреждений нет;
3) брак отправлен продавцу (с уведомлением в личку).
Считаю отправку товара, замену товара оперативными (насколько это возможно между Москвой и Архангельском), а отношение продавца к покупателю добросовестным.
Михаилу отдельный респект!
Фаркоп планировал ставить на "майские". На "майские" и поставлю, обработав дополнительно антигравием! Правда теперь не на "трудовые", а на "ПОБЕДНЫЕ"! Но это не так принципиально.
Сообщение отредактировал North Elephant: 12 May 2015 - 07:38 AM
#1266
Отправлено 06 May 2015 - 10:38 PM
это уже система... кстати, центральный кронштейн у меня как раз покрашен очень хорошо. только краска там глянцем, а на фаркопе молотковая. кронштейн красится не порошком?
#1267
Отправлено 06 May 2015 - 11:12 PM
#1268
Отправлено 07 May 2015 - 06:23 AM
С металлической заглушкой, после зимы надо было прицеп зацепить. Я ее оттуда 20 минут выковыривал, еле достал. Она за зиму туда вросла.
Кто использовал пластиковые заглушки? Решит проблему?
#1269
Отправлено 07 May 2015 - 07:23 AM
С металлической заглушкой, после зимы надо было прицеп зацепить. Я ее оттуда 20 минут выковыривал, еле достал. Она за зиму туда вросла.
Кто использовал пластиковые заглушки? Решит проблему?
Да Андрей! У меня в обоих фаркопах пластиковые, вытаскиваются без какого либо напряга!
#1270
Отправлено 07 May 2015 - 08:37 AM
#1271
Отправлено 07 May 2015 - 09:05 PM
Если с обратной стороны поставить, что бы туда грязи меньше забивалось
да, с двух сторон оптимально поставить заглушки.
#1272
Отправлено 07 May 2015 - 10:18 PM
На днях нужно было снять передний бампер. Мешает передний фаркоп - снять бампер не смог. Подскажите, пожалуйста, может есть какой способ снять бампер. Снимать фаркоп? Потом бампер?
Повторю вопрос. Как снять передний бампер при фаркопе? Никто не пробовал чтоль?
#1273
Отправлено 07 May 2015 - 10:21 PM
сегодня решил покрасить это безобразие. купил краску 3в1 молотковую черную. подтек, что на фото, содрался просто ногтем. а дырка-это непровар. зачистил в округе металлической щеткой, обезжирил бензином и закрасил. покрасил и внутри центрального кронштейна и внутри квадрата фаркопа. краска не такая радикально черная, как сам фаркоп, а с оттенком в серый. может, когда высохнет, цвет и изменится-видно будет...
кстати, палец, фиксирующий центральный кронштейн... все им пользуются при буксировке? что-то мне не внушает уверенность шплинт, фиксирующий палец-уж больно слабо он фиксируется на пальце... кто-нибудь заменял этот палец на болт с гайкой?
#1274
Отправлено 10 May 2015 - 08:07 AM
Наверно все этот палец меняют на болт большего диаметра с гайкой. так как дыра в фаркопе это позваляет. Брякать и бить фаркоп будет меньше. Можно еще внутри между вставкой в квадрат подложить какуюнибудь портянку, типа тонкого пластика или что то, что бы вставка в квадрате не болталась.
Я сам скоро на днях доделаю вставку в этот квадрат. Будет труба 57мм во всю ширину машины и немного загнутая. как сделаю постараюсь фотки положить. К этой трубе уже будет приварена пластина с шаром и не будет сьемной. позже уже подумал что это можно было сделать без фаркопа дэк а взять другой. Но у других производителей вроде нет фаркопов с подрезкой. А у меня боди 4см, по этому дзк то что надо.
#1275
Отправлено 10 May 2015 - 08:35 PM
да, другие производители фаркопов не делают фаркопы с резкой бампера для машин с бодилифтом.
#1276
Отправлено 10 May 2015 - 11:21 PM
Я сам скоро на днях доделаю вставку в этот квадрат. Будет труба 57мм во всю ширину машины и немного загнутая. как сделаю постараюсь фотки положить. К этой трубе уже будет приварена пластина с шаром и не будет сьемной. позже уже подумал что это можно было сделать без фаркопа дэк а взять другой.
трубу делаете только с креплением в квадрат? я тоже подумываю о такой трубе, только если буду делать, то с опорой на три точки-используя и буксирные проушины. ибо консольное крепление на спасет бампер при ударе в трубу по краю бампера, где она будет висеть...
а фаркоп я перекрасил целиком...
#1277
Отправлено 14 May 2015 - 02:54 PM
При покупке подножек и фаркопа, фаркопа и защит, действует доп. скидка 5%.
Ассортимент продукции:
Подножки из черной крашеной трубы . Стоимость 11300 рублей.
Подножки из нержавеющей трубы. Стоимость 15200 рублей
https://cloud.mail.r...одножки ДЗК.jpg
https://cloud.mail.r...ножки ДЗК.2.jpg
Оцинкованные и покрашенные черной порошковой краской фаркоп без резки бампера RA 530 и фаркоп с резкой бампера RA 580(Больше задний свес, подходит для лифтованных машин) Стоимость 7450 рублей.
Комплект электрики 450 рублей.
Без резки бампера:
https://cloud.mail.r...без проушин.jpg
C резкой бампера
https://cloud.mail.r...df/IMG_0252.JPG
Ковры в салон и багажник есть в наличии. Материал резина. Стоимость 1850 и 1450 рублей. В салон мягкая резина, в багажник полиуретан.
Идеально ложатся и не скользят по салону
https://cloud.mail.r...овры кайрон.jpg
Передний фаркоп , Теперь тоже оцинкованный. Стоимость 7900 рублей.
https://cloud.mail.r...п в сборе 2.jpg
https://cloud.mail.r...дний фаркоп.jpg
.
Комплект защит из стали 3 мм Стоимость комплекта из 4 частей( защита картера, кпп, раздаточной коробкии и бензобака)- 6500 рублей
https://cloud.mail.r...щиты кайрон.jpg
Появились пластиковые заглушки фаркопа. Могут закрывать отверстие под квадрат с обоих сторон. Стоимость 150 рублей за 2 заглушки
https://cloud.mail.r...04b0/image1.JPG
Труба в квадрат. Стоимость 2500 рублей. Покрашенная черной порошковой краской.
https://cloud.mail.r.../image2 (1).JPG
https://cloud.mail.r...6df4/image3.JPG
тел. 8 964 586 59 53
#1278
Отправлено 17 May 2015 - 08:09 PM
антон труба будет вставляться в квадрат и на концах будут уголки на 50 привариваться к трубе и зажиматься двумя болтами которые у фаркопа по бокам, на кронштейнах. Минус в том что что бы эту трубу снять нужно крепление фаркопа раскрутить - 4 болта. Но, я бумаю я раз поставлю и вряд ли когда буду снимать ее ближайшее время. так как шар для прицепа будет приварен к самой трубе. А что то другое вставить в квадрат пока нетчего. лебетки переносной тоже пока нет и ближайшее время не планирую. Сейчас труба крепко держится, даже если встать на сам конец и попрыгать то выдерживает.Просто она только болтается в квадрате, для этого и нужны уголки по краям.
#1279
Отправлено 17 May 2015 - 10:22 PM
Иван, Вам, конечно виднее. по моему мнению, так удобнее (для меня) задействовать буксирные проушины. они и легкодоступны, и болтов требуется два, а не четыре, и балка фаркопа не упадет при монтаже с креплением на четыре болта балки... может ваш фаркоп старого образца, без проушин?
п.с. первый раз вижу, чтобы длинномер возили под машиной!.. понимаю, что релингов нету, но... а зацепись труба спереди на кочках?
как увидел первую фотку-в голове сразу ассоциативная картинка-скачет рыцарь на коне с копьем под мышкой наперевес...
Сообщение отредактировал ravant: 17 May 2015 - 10:24 PM
#1280
Отправлено 18 May 2015 - 09:19 AM
у меня машина с лифтом. 56 см. задел немного передом когда к дому подьезжал, там канава небольшая. а так не боялся ехал. до земли еще места много. на стоке так не повозиш. длинна трубы 6м.
если за проушины крепить то если домкратить хайджеком можно загнуть. а так уголок за 2 болта будет прямо за кронштейн. квадратная труба фаркопа не будет испытывать нагрузку на кручение.
фаркоп нового образца оцинк, с проушинами, с подрезанием бампера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых