Я и не путаюсь) и вы меня не путайте)))Не путайтесь!
Не про этот хамер вы говорите!
С военным хамером никакого сравнения и ничего общего!
У этого только название от военного.
Все разное: подвеска, двигатель, кузов...
Я не сравниваю подвески и пр запчасти) я говорю о принципе построения американского автомобиля и его поведении на бездорожье и принципе преодоления препятствий. И так каждый американский внедорожник будь то эксплорер или эндэвор или тахо или хаммер... выделяется рэнглер и то скорее европейская версия. на ручке у них ездят опять же цитирую: отмороженные спортсмены.)
У них есть ежегодная полутриальная полуспортивная развлекуха "Рубикон". Прыгают на громадных камнях из песка и глины и просто камнях. Никакой особой грязи и уж тем более снега. Ну так... как то...
А это ничего!)Тоже хотел сказать по поводу Хаммера-2 который на видео, конечно его не стоит сравнивать с армейским, тем более, что в этот Хаммер засунул свои руки завод "Автотор" который находится в Калининграде и занимается сборкой Хаммеров.Сегодня на АВТОТОРе успешно выпускается 17 моделей GM, в числе которых Chevrolet Tahoe, Cadillac СTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Chevrolet Aveo, Chevrolet Epica, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Malibu, Opel Astra, Opel Zafira, Opel Meriva, Opel Insignia, Opel Mokka, Chevrolet Orlando, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Opel Astra ST, а так же Kia и BMW.
Принципиально ни конструкция ни начинка не меняется, а судя по Кузе, мне наша сборка не внушает особого ужаса)