Это внутренний шрус. Причём с другой стороны все чисто. Пару мес. назад меняли пыльники.Сегодня вот увидел...
Сообщение отредактировал dimon0908: 29 July 2017 - 10:31 AM
Отправлено 29 July 2017 - 10:35 AM
Отправлено 29 July 2017 - 10:41 AM
Сальник потеет
Отправлено 29 July 2017 - 12:59 PM
Отправлено 30 July 2017 - 09:15 AM
+1
пока блестящих масляных потеков нет - не страшно. Я сменил сальник заодно , когда в привод полез - трещинки на пыльнике шруса пошли. Больше 10ткм точно ездил с потеющим сальником.
Отправлено 30 July 2017 - 07:35 PM
Отправлено 17 August 2017 - 05:16 PM
Уважаемые форумчане! Возникла в голове идея ввиду того,что наши ступичные гайки откручиваются, а когда их затягиваешь, то срывается резьба: заменить ступичные гайки на, что нибудь подобное -, кто, что думает???
Отправлено 17 August 2017 - 06:14 PM
Просто втулки надежней гаек и многоразовые http://zapchasti-sel...kejs-case-2366/
Отправлено 17 September 2017 - 12:57 PM
Отправлено 21 November 2017 - 12:02 PM
мост передний тонгил 85 вроде бы. 3,54. аналоги оригинальных сальников и подшипников напишите пжлст кто знает:
SSANG YONG 41316090A1
Подшипник приводного вала передний правого
Оригиналы:
SSANG YONG 1028044 Сальник проводного вала
Отправлено 14 June 2018 - 02:23 PM
На 104 т км заплакал сальник левого привода переднего моста. Купил вместе с подшипником, все сделал как описано выше (всем авторам темы благодарность).
Вывод - износ рабочей грани сальника очевидный (почти 1 мм), течь прекратилась на определенном уровне (масло слил практически 1,4 литра),
Подшипник абсолютно живой, но заменил, раз уж разобрал.
Смазка на хабе превратилась в пластилин от пыли (9 лет не заглядывал), промыл, заложил низкотемпературную.
Полет продолжается под наблюдением, надо правый хаб обслужить.
Отправлено 18 June 2018 - 03:35 PM
Мост передний ТОНГИЛ. Подскажите может кто менял внутренний сальник правый. Новый просто не лезет туда. Левый меняется на раз два.
Мост снят, проблем с доступом нет.
Отправлено 18 June 2018 - 09:12 PM
Отправлено 18 June 2018 - 11:41 PM
Отправлено 19 June 2018 - 07:28 AM
Проблема в другом. В чулке ближе к редуктору стоит еще сальник.
Предполагаю, что это внутренний сальник, без снятия редуктора его не поменять. Меняется изнутри.
Отправлено 19 June 2018 - 07:37 AM
Правильно предполагаете, мост снят и разобран, только этого гада сальника туда не пойму как всунуть. как писал выше размер отверстий с любой из сторон меньше размера сальника.
Отправлено 19 June 2018 - 08:12 AM
Свяжись с Петром (MUSSOvod), он хороший спец по мостам.
Отправлено 19 June 2018 - 08:15 AM
Отправлено 19 June 2018 - 08:24 AM
Правильно предполагаете, мост снят и разобран, только этого
гадасальника туда не пойму как всунуть. как писал выше размер отверстий с любой из сторон меньше размера сальника.
На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.
Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.
Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее - его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).
Сообщение отредактировал ElToro: 19 June 2018 - 08:25 AM
Отправлено 19 June 2018 - 08:31 AM
Сообщение отредактировал Ильяюрич: 19 June 2018 - 08:36 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых