Главное масло не перелить лишнегонет сальника внутреннего в продаже, даже если сильно захочешь, его не купишь, подшипник менять, думаю если есть люфт, сальник лежит в багажнике, вот его и поменяю, а там видно будет, у меня не критично, тк с поддтеком проездил год, поэтому поменяв сальник, буду наблюдать. Побежит, значит надо дальше делать, да и работы там не много, что бы переделать еще ращ
Потек сальник левого переднего привода. ШРУС
#141
Отправлено 06 April 2014 - 05:53 AM
#142
Отправлено 08 April 2014 - 04:49 AM
#143
Отправлено 31 August 2014 - 05:53 PM
#144
Отправлено 02 December 2014 - 01:44 PM
Сегодня поменял у себя подшипник и сальник. В пару часов неспешной работы я не уложился, на работу вдвоем у нас ушло около 4 часов. Тяжело все откручивалось, вынималось... Сложно было не столько снять привод, сколько выковырять сальник и вынуть полуось... Стопорные колечки снимал с помощью тонкогубец, по-другому не получалось, в отверстия стопорных колечек ничего не входило.
А полуось как снимали?
#145
Отправлено 02 December 2014 - 02:57 PM
#146
Отправлено 02 December 2014 - 03:05 PM
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.
Сообщение отредактировал Mayk: 02 December 2014 - 03:06 PM
#147
Отправлено 02 December 2014 - 03:20 PM
Спасибо, попробую.Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.
#148
Отправлено 02 December 2014 - 08:35 PM
По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.
#149
Отправлено 03 December 2014 - 07:43 AM
#150
Отправлено 03 December 2014 - 07:59 AM
Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. сьемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.Будем пробовать любыми способами, снимать по любому надо. С одной стороны потекло масло, с другой полуось болтается. Как сниму, тогда отпишусь как получилось снять.
#151
Отправлено 03 December 2014 - 10:47 AM
Сорри, напутал.. конечно на задке так делал...По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.
#152
Отправлено 03 December 2014 - 12:22 PM
Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. съемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.
В мануле посмотрю что за съёмник. А кольцо у меня так крепко не держит. Чуть больше усилие и внутренняя граната слезает.
#153
Отправлено 29 December 2014 - 02:37 PM
#154
Отправлено 29 December 2014 - 02:43 PM
#155
Отправлено 30 December 2014 - 07:58 AM
Вот эти железки
Слева на право. У меня был сектор толщиной 5мм, диаметром 120мм. Можно использовать любой кусок металла с размерами 120 на 100 (размеры примерные). По центру высверлил отверстие диаметром около 33-35 мм (Особой точности не надо). Сверху и снизу была сделана резьба М8. Размер между отверстиями делал на глаз, главное, чтобы болты упирались в торец моста. Затем взял два платика (размер также не принципиален) толщиной 4мм. Просверлил из вместе с первым кругляшком и закрепил их болтами М5. Расстояние между двумя платиками 26 мм (можно замерить и точнее, но у меня нет штангеля, поэтому делал все на глаз).
Вот, получил такую приблуду. Да, на двух платиках с одной стороны снял ка бы фаску.
Берём всё это, ключи (мне понадобился ключ на 8 и 13) и идем к подшипнику. Сначала берем плоскую отвертку и снимаем полукольцо с самой полуоси. В этот паз мы и поставим наши платики.
В моем случае один из платиков вставлял отдельно, так как в собранном варианте не проходил по шлицам, там диаметр 30 мм. А дальше берем ключ на 13 и крутим поочередно два болта на 8. У меня он снялся без проблем в течение двух минут.
Сори за качество снимков и моей писанины. Будут вопросы обязательно отвечу. Да, если немного подумать, то можно сделать более удобную приспособу.
P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно
Сообщение отредактировал Денис 32: 30 December 2014 - 08:01 AM
#156
Отправлено 08 February 2015 - 10:43 AM
+1.Спасибо!!!
Подшипник 4131608000 1шт.
Сальник 4242505001 1шт.
...
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:19 AM
#157
Отправлено 08 February 2015 - 10:53 AM
Хорошо. И так, начнем. Долго я мучился с правым подшипником, что я только не делал. Какие танцы с бубном не были, но этот гад не хотел вылизать. В интернете я ничего не нашёл. Немного порывшись в сусеках гаража, было найдено пару железок и в голову пришла идея (хотя я честно на нее не рассчитывал).
Вот эти железки...
P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно
+1
Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 06:02 AM
#158
Отправлено 09 February 2015 - 03:46 PM
#159
Отправлено 16 April 2015 - 04:27 PM
Популярное сообщение!
Мой вклад и вот
#160
Отправлено 04 June 2015 - 07:02 PM
Вот и у меня возникла проблема !! Пришёл утром на стоянку,а под машиной лужа...Чисто случайно заметил при отъёзде..Потекла правая сторона переднего моста....Смущает только одно-не мокрилось,было всё сухо.И вдруг-лужа.Что могло спровоцировать такую утечку ??Практически передним мостом не пользовался,посторонних шумов при движении не было(это я про подшипник) Пробег-125000....усталость резины сальника ??Загрязнён сапун ??просто так-выдавить масло....Как я понимаю,сам задаю вопрос и сам провожу логическую линию...надо проверять всё...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых