Перейти к содержимому


Фотография

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#141 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 April 2014 - 05:53 AM

нет сальника внутреннего в продаже, даже если сильно захочешь, его не купишь, подшипник менять, думаю если есть люфт, сальник лежит в багажнике, вот его и поменяю, а там видно будет, у меня не критично, тк с поддтеком проездил год, поэтому поменяв сальник, буду наблюдать. Побежит, значит надо дальше делать, да и работы там не много, что бы переделать еще ращ

Главное масло не перелить лишнего
  • 0

#142 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2014 - 04:49 AM

На КСК мостах нет внутреннего сальника, только наружний, замена которого решает проблемму течи.
  • 0

#143 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 August 2014 - 05:53 PM

Сегодня поменял у себя подшипник и сальник. В пару часов неспешной работы я не уложился, на работу вдвоем у нас ушло около 4 часов. Тяжело все откручивалось, вынималось... Сложно было не столько снять привод, сколько выковырять сальник и вынуть полуось... Стопорные колечки снимал с помощью тонкогубец, по-другому не получалось, в отверстия стопорных колечек ничего не входило.
  • 0

#144 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 December 2014 - 01:44 PM

Сегодня поменял у себя подшипник и сальник. В пару часов неспешной работы я не уложился, на работу вдвоем у нас ушло около 4 часов. Тяжело все откручивалось, вынималось... Сложно было не столько снять привод, сколько выковырять сальник и вынуть полуось... Стопорные колечки снимал с помощью тонкогубец, по-другому не получалось, в отверстия стопорных колечек ничего не входило.


А полуось как снимали?
  • 0

#145 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 December 2014 - 02:57 PM

Если честно, то не помню уже...
  • 0

#146 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 December 2014 - 03:05 PM

Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.

Сообщение отредактировал Mayk: 02 December 2014 - 03:06 PM

  • 0

#147 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 December 2014 - 03:20 PM

Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.

Спасибо, попробую.
  • 0

#148 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2014 - 08:35 PM

Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.

По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.
  • 0

#149 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 December 2014 - 07:43 AM

Будем пробовать любыми способами, снимать по любому надо. С одной стороны потекло масло, с другой полуось болтается. Как сниму, тогда отпишусь как получилось снять.
  • 0

#150 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 December 2014 - 07:59 AM

Будем пробовать любыми способами, снимать по любому надо. С одной стороны потекло масло, с другой полуось болтается. Как сниму, тогда отпишусь как получилось снять.

Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. сьемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.
  • 0

#151 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 December 2014 - 10:47 AM

По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.

Сорри, напутал.. конечно на задке так делал...
  • 0

#152 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 December 2014 - 12:22 PM

Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. съемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.


В мануле посмотрю что за съёмник. А кольцо у меня так крепко не держит. Чуть больше усилие и внутренняя граната слезает.
  • 0

#153 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 December 2014 - 02:37 PM

И так, моя борьба с подшипником закончилась. Как оказалось все гениальное - просто. Если кому будет интересно, могу рассказать, как вытащить подшипник быстро и безболезненно
  • 0

#154 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 December 2014 - 02:43 PM

Так всем интересно, рассказывайте...
  • 0

#155 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 December 2014 - 07:58 AM

Хорошо. И так, начнем. Долго я мучился с правым подшипником, что я только не делал. Какие танцы с бубном не были, но этот гад не хотел вылизать. В интернете я ничего не нашёл. Немного порывшись в сусеках гаража, было найдено пару железок и в голову пришла идея (хотя я честно на нее не рассчитывал).
Вот эти железки
Изображение

Слева на право. У меня был сектор толщиной 5мм, диаметром 120мм. Можно использовать любой кусок металла с размерами 120 на 100 (размеры примерные). По центру высверлил отверстие диаметром около 33-35 мм (Особой точности не надо). Сверху и снизу была сделана резьба М8. Размер между отверстиями делал на глаз, главное, чтобы болты упирались в торец моста. Затем взял два платика (размер также не принципиален) толщиной 4мм. Просверлил из вместе с первым кругляшком и закрепил их болтами М5. Расстояние между двумя платиками 26 мм (можно замерить и точнее, но у меня нет штангеля, поэтому делал все на глаз).
Вот, получил такую приблуду. Да, на двух платиках с одной стороны снял ка бы фаску.
Изображение
Изображение
Изображение

Берём всё это, ключи (мне понадобился ключ на 8 и 13) и идем к подшипнику. Сначала берем плоскую отвертку и снимаем полукольцо с самой полуоси. В этот паз мы и поставим наши платики.
Изображение
Изображение
В моем случае один из платиков вставлял отдельно, так как в собранном варианте не проходил по шлицам, там диаметр 30 мм. А дальше берем ключ на 13 и крутим поочередно два болта на 8. У меня он снялся без проблем в течение двух минут.
Сори за качество снимков и моей писанины. Будут вопросы обязательно отвечу. Да, если немного подумать, то можно сделать более удобную приспособу.

P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно

Сообщение отредактировал Денис 32: 30 December 2014 - 08:01 AM

  • 4

#156 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2015 - 10:43 AM


Подшипник 4131608000 1шт.
Сальник 4242505001 1шт.
...
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.
+1.Спасибо!!!

Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:19 AM

  • 0

#157 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2015 - 10:53 AM

Хорошо. И так, начнем. Долго я мучился с правым подшипником, что я только не делал. Какие танцы с бубном не были, но этот гад не хотел вылизать. В интернете я ничего не нашёл. Немного порывшись в сусеках гаража, было найдено пару железок и в голову пришла идея (хотя я честно на нее не рассчитывал).
Вот эти железки...
P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно

+1


Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 06:02 AM

  • 0

#158 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 February 2015 - 03:46 PM

сальник 4135208600 можно заменить сальником 4242608600 размеры у них одинаковы (35-55-11)
  • 0

#159 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 April 2015 - 04:27 PM

*
Популярное сообщение!

Мой вклад     и вот       


  • 8

#160 makar-08

makar-08

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 04 June 2015 - 07:02 PM

Вот и у меня возникла проблема !! Пришёл утром на стоянку,а под машиной лужа...Чисто случайно заметил при отъёзде..Потекла правая сторона переднего моста....Смущает только одно-не мокрилось,было всё сухо.И вдруг-лужа.Что могло спровоцировать такую утечку ??Практически передним мостом не пользовался,посторонних шумов при движении не было(это я про подшипник) Пробег-125000....усталость резины сальника ??Загрязнён сапун ??просто так-выдавить масло....Как я понимаю,сам задаю вопрос и сам провожу логическую линию...надо проверять всё...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых