Как они выразились, клиентуры у них итак хватает, а альтернативы типа нет. Нигде так качественно как они не обслуживают.


Вообще интересная позиция у производителя автомобиля к автоклубу своей же марки...
Типа все равно вы у нас покупаете и там же и обслуживаться будете.
Я еще пойму Авалюкс отменил скидки, ну наверное свои задумки какие-то.
И Авалюкс и Фаворит по крайней мере "замечали" наш клуб. Консультировали на форуме, приезжали на встречи. Выделяли представителей для решения спорных и конфликтных ситуаций.
Соллерс нет. Никогда. Им это не нужно.
Вообщем Соллерс крайне не рекомендую посещать. Если фирмочка позволяет себе кинуть целый автоклуб, то что говорить про единичных потребителей...
Есть альтернатива. И давно. И очень даже привлекательная. Я говорю про Фаворит-Моторс Реутов, в лице директора Акимова Алексея.
Представители его фирмы и он(обязательно) постоянно присутствуют на форуме, отвечают на вопросы, решают спорные моменты. Приезжают на встречи клуба на тест-драйвовских автомобилях.
Отчеты об обслуживании у них есть у нас на форуме. Можете почитать. В них видно, что сотрудники этого техцентра Работают.
я закончил. пост не проплачен. не реклама. все персонажи и лица вымышлены.