Статистика по шаровым опорам
#261
Отправлено 06 June 2012 - 11:08 AM
#262
Отправлено 06 June 2012 - 01:35 PM
У меня пружины добинсонс, машина лифтованая, пробег почти 75 тыс, а шаровые стоят старого образца м14, люфтов нет.Имхо конечно, но если шаровые или шаровая были(ла) заменены(на) на авто, то нужно все-таки указывать размеры колеса (резина, диск), лифтованая машина или нет, пружины усиленные стоят или может не стандартные какие-нибудь (рекстон, Киа). Опять-же имхо, но все переделки и использование не стандартных (не штатных) деталей подвески, а так-же резины и дисков не стандартного размера, может влиять на срок службы шаровой опоры. К примеру, все пишут что на Каях 1, шаровые ходили нормально, но там и резина стояла 225/75R16. Нынешняя 235 и ширше и выше и тяжелее. Да и усиленные пружины на подвеске работающей на разрыв не продлевают срок службы шаровых, да и подвески в целом, как и лифт кстати. Что думаете об этом?
#263
Отправлено 06 June 2012 - 01:39 PM
Не проверил бы перед дальней поездкой машину - не узнал бы, пока колеса не улетели...
#264
Отправлено 06 June 2012 - 05:42 PM
я уже задавал этот вопрос, ответа не последовало, ИМХО, но усиленные пружины и лифт проставками под пружины будут уменьшать срок службы шаровыых на разрыв....Имхо конечно, но если шаровые или шаровая были(ла) заменены(на) на авто, то нужно все-таки указывать размеры колеса (резина, диск), лифтованая машина или нет, пружины усиленные стоят или может не стандартные какие-нибудь (рекстон, Киа). Опять-же имхо, но все переделки и использование не стандартных (не штатных) деталей подвески, а так-же резины и дисков не стандартного размера, может влиять на срок службы шаровой опоры. К примеру, все пишут что на Каях 1, шаровые ходили нормально, но там и резина стояла 225/75R16. Нынешняя 235 и ширше и выше и тяжелее. Да и усиленные пружины на подвеске работающей на разрыв не продлевают срок службы шаровых, да и подвески в целом, как и лифт кстати. Что думаете об этом?
#265
Отправлено 06 June 2012 - 07:12 PM
теоретически - да, практически - бред.я уже задавал этот вопрос, ответа не последовало, ИМХО, но усиленные пружины и лифт проставками под пружины будут уменьшать срок службы шаровыых на разрыв....
#266
Отправлено 07 June 2012 - 02:46 AM
теоретически - да, практически - бред.
????
#267
Отправлено 08 June 2012 - 07:15 AM
#268
Отправлено 23 June 2012 - 03:05 PM
#269
Отправлено 23 June 2012 - 03:46 PM
Вчера ТО-40.На 20000км перед и зад пружины от Николая.Все отлично.я уже задавал этот вопрос, ответа не последовало, ИМХО, но усиленные пружины и лифт проставками под пружины будут уменьшать срок службы шаровыых на разрыв....
Так и должно быть а не через 5000км менять.152000км, в не щадящем режиме, каждые 10000км проверка, шаровые заводские ещё..
#270 Гость_РАМ_*
Отправлено 24 June 2012 - 09:16 AM
#271
Отправлено 28 June 2012 - 09:10 AM
#272
Отправлено 28 June 2012 - 12:35 PM
#273
Отправлено 31 July 2012 - 10:15 AM
#274
Отправлено 31 July 2012 - 11:03 AM
#275
Отправлено 31 July 2012 - 12:35 PM
Сообщение отредактировал DronSA: 31 July 2012 - 12:37 PM
#276
Отправлено 31 July 2012 - 01:23 PM
так там вроде другая схема была, мне про новые интересно...2006 г.в., 100 000 км пробега. Менял первый раз и по рекомендации НЬЮПРОКСИМА.
#277
Отправлено 31 July 2012 - 02:11 PM
Всем доброго дня! Так шаровые это неизбежность, или нет? от покупки кайрона отпугивает только это :( прочитал темуЮ, поянть не смог, насколько это часто, а вот то что очень опасно, понял...
Следите за автомобилем и всё будет ок. Колодки ведь меняете? Не наугад, а проверяете износились или нет. Так и тут, проверили, если ппц, поменяли. Я так думаю. Если бы шаровые рвались из-за брака литья или из-за ещё чего, я бы сам на Кайроне не ездил, а так они вырываются при износе, а износ можно наблюдать, диагностировать...
#278 Гость_DDD_*
Отправлено 09 August 2012 - 07:34 AM
Следите за автомобилем и всё будет ок. Колодки ведь меняете? Не наугад, а проверяете износились или нет. Так и тут, проверили, если ппц, поменяли. Я так думаю. Если бы шаровые рвались из-за брака литья или из-за ещё чего, я бы сам на Кайроне не ездил, а так они вырываются при износе, а износ можно наблюдать, диагностировать...
было две замены нижних шаровых по гарантии. пробег между заменами около 2 (Двух) тыс. км. (по городу). диагностировать каждый день? (общий пробег около 23 тыс.км.)
#279
Отправлено 09 August 2012 - 07:52 AM
Взял прозапас 005 - говорят еще ни у кого не вырывало эти.
#280
Отправлено 09 August 2012 - 08:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых