Нет, ударов не было, за неделю другую до этого случая, машину стало слегка водить по дороге. Оторвало когда парковался на сугроб. Вторая в хорошем состоянии люфта нет. Интересно другое, что за полмесяца менял ступицу и шаровую проверяли и никакой патологии не выявили))
Статистика по шаровым опорам
#361
Отправлено 06 April 2015 - 07:00 AM
#362
Отправлено 06 April 2015 - 07:43 AM
Купил машину с рук с пробегом 70000 км., шаровые люфтили. Поменял рулевые концы, рычаги и шаровые, пробег уже 120000, люфтов нет.
#363
Отправлено 06 April 2015 - 10:20 AM
Опять же верхнию часть под пыльником не видно на фото, поэтому определить какая это
004, 005 или иная - не представляется возможным,
да и к тому же тут похоже не вырвало, а разломало и возможно заезд на сугроб был "последней каплей",
а до этого был какой то удар или еще чего..
#364
Отправлено 06 April 2015 - 10:58 AM
Самое вероятное, ранее надломило.. вот и начала машинка гулять. А на сугробе закончило ломать.да и к тому же тут похоже не вырвало, а разломало и возможно заезд на сугроб был "последней каплей",
а до этого был какой то удар или еще чего..
#365
Отправлено 06 April 2015 - 11:54 AM
Самое вероятное, ранее надломило.. вот и начала машинка гулять. А на сугробе закончило ломать.
Вполне возможно. Хорошо, что в городе и мороз не сильный, я за неделю до этого в такие еб..ня забрался в горы, на понижайке заехать только смог, актион современный, не смог. Вот если бы там сломало, я даже представить не могу что бы я делал))
#366
Отправлено 22 December 2015 - 08:22 PM
Вот и у меня вырвало нижнюю левую шаровую на трассе при 100 км/ч на пробеге 120 тысяч ( родные стояли).
Самое интересное, что за 2 недели проверял шаровые при замене пружин и люфта не было.
Перед тем как вырвало заметил выезжая с заправки что руль обратно особо неохотно возвращается.
Слава богу машину удержал ехал с семьей. Диск колесный разрезало на две части, порвало новую резину и вылетел привод в сборе из моста.
Когда менял шаровые понял почему она не люфтела, там смазка за время стала такая густая что забила разбитую обойму шара, с правой стороны шаровая нормальная. Поставил 005.
Сообщение отредактировал Purgenshik: 22 December 2015 - 08:27 PM
#367
Отправлено 22 December 2015 - 08:39 PM
Вот и у меня вырвало нижнюю левую шаровую на трассе при 100 км/ч на пробеге 120 тысяч ( родные стояли).
Самое интересное, что за 2 недели проверял шаровые при замене пружин и люфта не было.
Перед тем как вырвало заметил выезжая с заправки что руль обратно особо неохотно возвращается.
Слава богу машину удержал ехал с семьей. Диск колесный разрезало на две части, порвало новую резину и вылетел привод в сборе из моста.
Когда менял шаровые понял почему она не люфтела, там смазка за время стала такая густая что забила разбитую обойму шара, с правой стороны шаровая нормальная. Поставил 005.
Вот видео с регистратора
#368
Отправлено 22 December 2015 - 09:00 PM
Хорошо , что хорошо кончается , 005 понадёжней .
#369
Отправлено 22 December 2015 - 09:12 PM
Повезло что трасса пустая. А то что руль плохо возвращается тоже так стало, проверил шаровые-люфт .На 40 000 км пробега.Заменены на 005.
#370
Отправлено 23 December 2015 - 05:23 AM
Вот видео с регистратора ...
+, за "отзыв"
#371
Отправлено 23 December 2015 - 05:30 AM
Иван, + за видос и вопрос:
покачивания машины на ровной (?) дороге за пол минуты до отлома - это у тебя всегда так? или один из намёков.
#372
Отправлено 23 December 2015 - 07:33 AM
120 тыщ. не стоит ни на каких шаровых ездить хоть на пятых, хоть на десятых.. а у вас 004 скорее всего стояли.
Максимум до 50 тыщ.(а лучше раньше) ездить и если даже вроде как не люфтит - все-равно менять.
Сообщение отредактировал hirodger: 23 December 2015 - 07:41 AM
#373
Отправлено 23 December 2015 - 10:18 AM
Иван, + за видос и вопрос:
покачивания машины на ровной (?) дороге за пол минуты до отлома - это у тебя всегда так? или один из намёков.
Машину у меня всегда покачивает. спереди жесткие пружины фобос, а сзади мягкая подвеска =)
#374
Отправлено 29 December 2015 - 06:00 PM
Первый раз менял нижние шаровые когда купил машину, пробег был 66.800 км. На ~87.000 поменял левый верхний рычаг из-за шаровой.
А после того как поставил 33" тапки, нижние шаровые мрут раз в 35-40 т.км. т.е. раз в год
#375
Отправлено 01 June 2016 - 03:15 PM
Машина 2008г. пробег 90000
На сервисе сказали что можно потихоньку задумываться о смене правой нижней шаровой.
Стоят не усиленные, родные.
#376
Отправлено 01 June 2016 - 04:49 PM
160т стоят родные.
#377
Отправлено 01 June 2016 - 07:11 PM
#378
Отправлено 01 June 2016 - 08:09 PM
Машина 2008г. пробег 90000
На сервисе сказали что можно потихоньку задумываться о смене правой нижней шаровой.
Стоят не усиленные, родные.
Меняй на 005 и не думай , не жди когда придёт кирдык , а он приходит неожиданно . На 005 катаюсь уже 90 000 т ., и не думаю пока о замене .
#379
Отправлено 01 June 2016 - 08:46 PM
#380
Отправлено 01 June 2016 - 09:30 PM
писал выше , 005 с правой стороны отходила 40 000 и начала сильно люфтить, с левой люфта нет, поменял справа на старую бу, но без люфта, жду пока немного подремонтируют дороги, прикупил 2 новые 005, если есть люфт, я бы не советовал тянуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых