Сменил на 122т. 2008г. Обнаружили небольшой люфт на ТО120.
Статистика по шаровым опорам
#381
Отправлено 02 June 2016 - 06:53 AM
#382
Отправлено 02 June 2016 - 08:53 AM
Берегите пыльники и прослужат верой и правдой долго. Первые заменил тысячах на 20-ти, с ржавыми шарами и порванными пыльниками, вопрос откуда бл..ть взялось, грёбаные сервисмэны и тошники с кривыми руками и монтажками. Теперь при каждом прохождении ТО для страховой, даю этим криворуким грубое напутствие при проверке подвески, с понятием необратимого, в форме морального психологического и в исключительных случаях физического наказания и возможностью последующего пожизненного преследования.
#383
Отправлено 02 June 2016 - 08:56 AM
Купил две 005 про запас, пробег 76 тык. Когда у Петра Муссовода делал мост, попросил его проверить состояние шаровых. Он сказал, что всё с ними ок. Пусть лежат про запас.
Прошу подвести итог: 005 шаровые уже не вырывает точно? Или были прецеденты?
#384
Отправлено 11 March 2017 - 01:08 PM
И так. наконец я нашел время, чтобы поделиться своей историей.
Полтора года назад застучала у меня нижняя шаровая, диагностика подтвердила, что пора менять.
Особо не заморачивался, заехал в ближайший магазин "Запчасти для корейских авто", и приобрел там две корейских шаровых производства Parts-Mall (решил поменять сразу обе).
Поменял шаровые, мертвую в помойку, живую в багажник.
И вот, год спустя, поехал я на новогодние праздники в родную деревню. И даже доехал (450км по трассе), никаких признаков смерти шаровые не подавали. Ничего не стучало, руль крутился с нормальным усилием.
Короче выезжал от парковочного кармана мордой вперед руль максимально вывернуть влево (разворачивался) и тут слышу звук удара об метал, и машина потеряла ход.
Дальше смотрите фото.
На улице -30, я в пгт с населением 40 000 человек, на дворе 3-ее января. Через знакомых кое как нашел трезвого эвакуаторщика и мастера, которые согласился выйти на работу в выходной день.
Как затаскивали машину в бокс - это отдельная история, да и на сам эвакуатор машину с тремя здоровыми колесами не так просто было загрузить (стропой за раму мешали декоративные подножки).
Мастер когда осматривал вырванную шаровую сказал, что у пальца и вкладыша износ незначительный, поэтому и не стучала, а вот верхняя крышка и авна, поэтому и вырвало.
Лишь одно меня в этой ситуации радовало - я абсолютно точно знал, что в недрах багажника обитает запасная шаровая.
Вернувшись в Хабаровск заказал две оригинальных 005-ых шаровых (пришел CTR в упаковке SSangYoung) . Поменял, выяснилось, что и вторая шаровая Parts-Mall умерла - палец закусывало.
Вот такое качество шаровых у Parts-Mall. Они и 15 000км не прошли. Хорошо на трассе в повороте не вырвало.
Сообщение отредактировал Chuba: 11 March 2017 - 01:12 PM
#385
Отправлено 11 March 2017 - 06:36 PM
Скока раз говорил - только оригинал 005 и точка.
#386
Отправлено 11 March 2017 - 07:10 PM
И криворуким "мастерам" не доверять диагностировать подвеску, чтобы исключить повреждение пыльника всякими монтажками и т.п.. У меня при 18 т.км. или около того, родные поменял, поставил 05-е и уже 56 т.км., при самостоятельной диагностике, и даже и намёков невидно. Проверяю два раза в год при смене колёс. P.S. не в тему, но объединить эти процедуры можно, ещё силиконовой смазки пару пшиков в хаб - рекомендую (сняв силиконовые трубки, прыскаем в более толстый отросток).
#387
Отправлено 11 March 2017 - 07:14 PM
А я купил себе Asin ASINBJ2198 , завтра поставлю , будем смотреть... Если что случится-отпишусь...
#388
Отправлено 11 March 2017 - 08:39 PM
Интересная цена 288 руб и производитель корея.
#389
Отправлено 12 March 2017 - 04:38 AM
А я купил себе Asin ASINBJ2198 , завтра поставлю , будем смотреть... Если что случится-отпишусь...
Главное ремнем безопасности не забывайте пристегиваться.
А то "если что-то случится" - нам уже может никто и не сообщит.
Скока раз говорил - только оригинал 005 и точка.
Да не кроилова ради я эти партс малл купил. Они стоили примерно как и оригинал, просто оригинала не было в наличии, а такой подставы от запчастей "маде ин кореа" я никак не ждал.
#390
Отправлено 12 March 2017 - 11:28 AM
Заменил шаровые на 85 т.км. На машине почувствовал люфт, меньше миллиметра на обоих шаровых. Когда снял, в руках вертел, люфта не почувствовал вовсе. Палец ходил упруго с небольшим усилием. Обе положил в зип.
Новые поставил CTR CBKS-7. При сравнении, шар у старых был меньше, но у новых отверстие круглое, не овальное как у 005. Я так понял что стояли родные 003, CTR CBKS-7 как 004.
Сообщение отредактировал Kirka128: 12 March 2017 - 11:28 AM
#391
Отправлено 12 March 2017 - 12:33 PM
Да не кроилова ради я эти партс малл купил. Они стоили примерно как и оригинал, просто оригинала не было в наличии, а такой подставы от запчастей "маде ин кореа" я никак не ждал.
Могут написать "маде ин джапан", а сделано в китайской деревне.
#392
Отправлено 15 March 2017 - 07:14 PM
Наконец то добрался до нижних шаровых(в правой был люфт,левая - ok),но заменил сразу обе,поставил оригинал 005,пробег 102000км.
Что могу сказать по шаровым:покупал пару лет назад СТR CBKS-7 две штуки,так вот одна оказалась с круглым отверстием под шар,я так понимаю как 004,вторая с овальным как 005.Пальцы на обоих ходят я бы сказал легко без каких либо усилий.Купил оригинал Ссангенг 005 так там,палец без усилия с места не сдвинуть,их и поставил сегодня.
#393
Отправлено 04 April 2017 - 10:19 AM
Мне не понятно, как диагностировать шаровые. Первые мне заменили по гарантии на 11т.км., вторые(05) на 20т.км.
На 30 т.км., мастер говорит - вот люфт, надо менять. Но люфт маленький, стука нет - отказался. Каждые 5-10т.км. поглядываю, небольшой люфт есть, стука нет. Люфт не увеличился.
Так я проехал уже 55т.км. на них, осматриваю регулярно, в багажнике запасные.
На 85т.км. заезжал в клубный сервис, на замену масла. Там сказали, что с шаровыми все ок.
На 20т.км. меняли не зря, по крайней мере одну...
#394
Отправлено 04 April 2017 - 05:48 PM
#395
Отправлено 04 April 2017 - 07:53 PM
По хоошему их надо диагностировать с индикаторной стойкой. Что более полтора миллиметра смело в утиль. Я раньше меняю, не любою люфты и стуки в подвеске, их и так хватает, и скрипунов и грохоталок.Мне не понятно, как диагностировать шаровые. Первые мне заменили по гарантии на 11т.км., вторые(05) на 20т.км.
На 30 т.км., мастер говорит - вот люфт, надо менять. Но люфт маленький, стука нет - отказался. Каждые 5-10т.км. поглядываю, небольшой люфт есть, стука нет. Люфт не увеличился.
Так я проехал уже 55т.км. на них, осматриваю регулярно, в багажнике запасные.
На 85т.км. заезжал в клубный сервис, на замену масла. Там сказали, что с шаровыми все ок.
На 20т.км. меняли не зря, по крайней мере одну...
#396
Отправлено 05 April 2017 - 02:24 AM
И так. наконец я нашел время, чтобы поделиться своей историей...
+ за историю
Тоже отмечусь чтоль...
Пробег 100300км, май 2011, т.е. уже почти 6 лет, шаровые стоковые, с салона. С асфальта съезжаю часто...
Снимал два раза для полной инспекции/проверки и смазки. Ссылки, первый и второй раз. До сих пор не люфтят.
Дополнительно проверяю монтажкой каждый летний сезон.
#397
Отправлено 05 April 2017 - 08:46 AM
Стояли родные которые поменял на 135тыс.км.
#398
Отправлено 10 April 2017 - 01:37 PM
#399
Отправлено 10 April 2017 - 07:10 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение отредактировал Sandro: 10 April 2017 - 07:11 PM
#400
Отправлено 25 September 2017 - 11:30 PM
А я купил себе Asin ASINBJ2198 , завтра поставлю , будем смотреть... Если что случится-отпишусь...
Как ведут себя шаровые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых