#21
Отправлено 13 February 2011 - 09:29 PM
Поправьте ежели не прав
#22
Отправлено 14 February 2011 - 10:11 AM
(IMHO)
#23
Отправлено 14 February 2011 - 10:13 PM
Возможно. Но ваще для наших движков компрессор это ТЕМА.Мозги в любом случае придеться перекорчевывать...Изменятся показания датчиков ДМРВ и кислородного как минимум, без переделок мозги не поймут что за смесь получается в горшках, начнут корректировать смесь не зная что в цилиндрах теперь воздуха гораздо больше чем обычно, и в итоге сойдут с ума и перейдут в аварийный режим работы))
(IMHO)
Я бы замутил.
#24
Отправлено 14 February 2011 - 10:56 PM
Тогда сразу «мутите» КПП, т.к. она вам спасибо не скажет за возросшие моща, потом правильный впуск и выпуск, перепрошивка ЭБУ, шатунно- поршневую т.к. нагрузка совершенно другая, и.т.д. по мелочи.Возможно. Но ваще для наших движков компрессор это ТЕМА.
Я бы замутил.
Если сильно не иметься, есть другой способ от чудо-тюнинг мотористов ВАЗ, которые берутся и за иномарки. Тынц сюда.
З.Ы. Чтобы не загубить пока еще исправную машину проконсультируйтесь у ХОРОШЕГО ГРАМОТНОГО моториста!
#25
Отправлено 15 February 2011 - 05:14 PM
+100!слишком большой гемор.Тогда сразу «мутите» КПП, т.к. она вам спасибо не скажет за возросшие моща, потом правильный впуск и выпуск, перепрошивка ЭБУ, шатунно- поршневую т.к. нагрузка совершенно другая, и.т.д. по мелочи.
Если сильно не иметься, есть другой способ от чудо-тюнинг мотористов ВАЗ, которые берутся и за иномарки. Тынц сюда.
З.Ы. Чтобы не загубить пока еще исправную машину проконсультируйтесь у ХОРОШЕГО ГРАМОТНОГО моториста!
#26
Отправлено 15 February 2011 - 08:38 PM
Могу поправить. У меня есть приятель, который очень эффективно решает проблемы с увеличением мощности избегая при этом геммороя. Он покупает более мощную машину, если имеющаяся не прикалывает. Начал с "Запорожца", потом менял, менял а теперь на Ленд Ровере. Говорит что не предел, будет еще долго менять.Давно заморачивался данной темой. Мне думается, что ЭБУ не понадобится прошивать/менять. Компрессор это ж весчь механическая.
Поправьте ежели не прав
#27
Отправлено 15 February 2011 - 09:02 PM
#28
Отправлено 15 February 2011 - 09:14 PM
#29
Отправлено 15 February 2011 - 09:51 PM
Обладать индивидуальным автомобилем,который внешне схож с десятками тысяч подобных, но внутренне превосходит их, гораздо приятней, чем обладать просто тиражным дорогим и мощным автомобилем.Тюнинг-это болезнь.Всем больным-посвящается...
#30
Отправлено 15 February 2011 - 10:43 PM
Хоть не болею, но в этих словах что-то естьОбладать индивидуальным автомобилем,который внешне схож с десятками тысяч подобных, но внутренне превосходит их, гораздо приятней, чем обладать просто тиражным дорогим и мощным автомобилем.Тюнинг-это болезнь.Всем больным-посвящается...
Хотя самолета из внедорожника всеравно не получить...
Удачи в поисках вариантов
#31
Отправлено 16 February 2011 - 06:45 AM
#32
Отправлено 16 February 2011 - 02:34 PM
чето у вас каша в голове робяты,один хочет расход топлива уменьшить при тюнинхе(нонсенс),другой компрессор поставить,значит объясняю,расход не уменьшится,ресурс дрыга снижается,установка компрессора вообще влечет за собой переделку всего авто-менять в дрыге все на усиленное,ЭБУ,подвеска,тормоза и не факт,что коробка выдержит такую мощь-достаточно?Помощнее автомобиль-значит намного по-дороже. Доп оборудование гораздо дешевле. Упомянутый RANGE ROVER уедет по цене далеко за 2 ляма, а доработка при самом жестком раскладе в 2 сотни...Тысячи инициативных людей превращают свой автомобиль в комфортный летающий снаряд, легко решая трудности и обходя конструктивные особенности.
Обладать индивидуальным автомобилем,который внешне схож с десятками тысяч подобных, но внутренне превосходит их, гораздо приятней, чем обладать просто тиражным дорогим и мощным автомобилем.Тюнинг-это болезнь.Всем больным-посвящается...
#33
Отправлено 16 February 2011 - 03:15 PM
Хочется иметь расход Оки,скорость Каена .Фиговый прапорщик кто не мечтает стать старшим прапорщиком.чето у вас каша в голове робяты,один хочет расход топлива уменьшить при тюнинхе(нонсенс),другой компрессор поставить,значит объясняю,расход не уменьшится,ресурс дрыга снижается,установка компрессора вообще влечет за собой переделку всего авто-менять в дрыге все на усиленное,ЭБУ,подвеска,тормоза и не факт,что коробка выдержит такую мощь-достаточно?
#34
Отправлено 16 February 2011 - 03:45 PM
чето у вас каша в голове робяты,один хочет расход топлива уменьшить при тюнинхе(нонсенс)
За счет ощутимого ухудшения ходовых качеств, думаю, это возможно. Вопрос целесообразности этого, выношу за скобки. Кстати, напомню, что в Ниве, при полутора тоннах веса, меньше сотни лошадей. У меня есть один знакомый (весьма состоятельный человек), который ради экономии литра бензина готов ехать с любой скоростью.
А человеку, который тюнингом хочет уменьшить расход топлива, можно без тюнинга порекомендовать менее резко нажимать на педаль газа и меньше пользоваться электроприборами в салоне.
Ну и немного экономики... Пренебрегу изменением стоимости топлива.
Предположим, что в результате тюнинга, машина стала меньше есть бензина на 1 литр на сотню (вряд ли можно ожидать лучших результатов). Т.е. на 100 км будет экономиться 25 рублей. Стоимость тюнинга (только смена прошивки!) - не меньше 10000 рублей. Т.е. тюнинг ради экономии топлива может окупиться после пробега в 40 т.к. Имеет ли смысл?
другой компрессор поставить,значит объясняю,расход не уменьшится,ресурс дрыга снижается,установка компрессора вообще влечет за собой переделку всего авто-менять в дрыге все на усиленное,ЭБУ,подвеска,тормоза и не факт,что коробка выдержит такую мощь-достаточно?
А теперь, предлагаю посмотреть на тюнинг чуть иначе. Не знаю, какую мощь рассчитывают получить от этих тюнингов...
Предположим, что рост мощности составит 10%. Это почти незаметно. Полагаю, что из-за таких изменений ничего из ходовой переделывать не надо. Более того, думаю, что сопоставимых результатов можно добиться просто заправляясь бензином с более высоким октановым числом и более агрессивной манерой езды. Стоит ли тюнить?
Предположим, что рост мощности составит 50%. Это будет заметно. Есть очень большие сомнения, что такой рост мощности выдержит двигатель (на сколь-нибудь приемлемое время), поэтому переделкой остального можно тоже не заморачиваться. Стоит ли тюнить?
В итоге получаем, что либо результаты тюнинга будут не очень заметны, либо ресурс машины очень сильно упадет. Возможно, где-то между этими полюсами и есть "точка целесообразности" тюнинга... но удастся ли только ее найти?
Спасибо.
Дмитрий.
#35
Отправлено 16 February 2011 - 03:47 PM
+100!эт точно.Хочется иметь расход Оки,скорость Каена .Фиговый прапорщик кто не мечтает стать старшим прапорщиком.
#36
Отправлено 16 February 2011 - 05:34 PM
Просто тема то интересная - компрессор поставить. А ручка думаю выдержит безболезненно возросшие нагрузки, да и движка тоже..Она у нас карепкая, это не автомат.
#37
Отправлено 16 February 2011 - 05:51 PM
да поверьте-не просто поставить компрессор,я уже интересовался,сам компресс в районе 40тык.-а общая стоимость за сотку вываливается.Ваще то моя позиция -" не хрен лезть в нормально отлаженный механизьм".Ни на одной своей машине такой хренотенью как "тюнинг" не занимался и заниматься не собираюсь.Меня лично в Кае всё устраивает и всего хватает, и коней, и момента, и комфорта и т.д. Я б замутил при наличии соответствующих финансов. При установке компрессора переделки минимальны.
Просто тема то интересная - компрессор поставить. А ручка думаю выдержит безболезненно возросшие нагрузки, да и движка тоже..Она у нас карепкая, это не автомат.
#38
Отправлено 16 February 2011 - 05:59 PM
Да все выдержит и коробка и двигатель, ничего не надо переделывать, это мы так прикалываемся от делать нечего.Ваще то моя позиция -" не хрен лезть в нормально отлаженный механизьм".Ни на одной своей машине такой хренотенью как "тюнинг" не занимался и заниматься не собираюсь.Меня лично в Кае всё устраивает и всего хватает, и коней, и момента, и комфорта и т.д. Я б замутил при наличии соответствующих финансов. При установке компрессора переделки минимальны.
Просто тема то интересная - компрессор поставить. А ручка думаю выдержит безболезненно возросшие нагрузки, да и движка тоже..Она у нас карепкая, это не автомат.
Как поставите компрессор, отпишитесь желательно с фото отчетом!
Может и я себе замучу, сразу два, чтоб еще больше мощность увеличить, чтоб ваще летал.
#39
Отправлено 16 February 2011 - 06:09 PM
+100!и я и еще 2 турбины-будет суперрррррррр.Да все выдержит и коробка и двигатель, ничего не надо переделывать, это мы так прикалываемся от делать нечего.
Как поставите компрессор, отпишитесь желательно с фото отчетом!
Может и я себе замучу, сразу два, чтоб еще больше мощность увеличить, чтоб ваще летал.
#40
Отправлено 19 February 2011 - 09:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых