Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#21 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2011 - 09:29 PM

Давно заморачивался данной темой. Мне думается, что ЭБУ не понадобится прошивать/менять. Компрессор это ж весчь механическая.
Поправьте ежели не прав
  • 0

#22 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 14 February 2011 - 10:11 AM

Мозги в любом случае придеться перекорчевывать...Изменятся показания датчиков ДМРВ и кислородного как минимум, без переделок мозги не поймут что за смесь получается в горшках, начнут корректировать смесь не зная что в цилиндрах теперь воздуха гораздо больше чем обычно, и в итоге сойдут с ума и перейдут в аварийный режим работы))

(IMHO)
  • 0

#23 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2011 - 10:13 PM

Мозги в любом случае придеться перекорчевывать...Изменятся показания датчиков ДМРВ и кислородного как минимум, без переделок мозги не поймут что за смесь получается в горшках, начнут корректировать смесь не зная что в цилиндрах теперь воздуха гораздо больше чем обычно, и в итоге сойдут с ума и перейдут в аварийный режим работы))

(IMHO)

Возможно. Но ваще для наших движков компрессор это ТЕМА.
Я бы замутил.
  • 0

#24 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 14 February 2011 - 10:56 PM

Возможно. Но ваще для наших движков компрессор это ТЕМА.
Я бы замутил.

Тогда сразу «мутите» КПП, т.к. она вам спасибо не скажет за возросшие моща, потом правильный впуск и выпуск, перепрошивка ЭБУ, шатунно- поршневую т.к. нагрузка совершенно другая, и.т.д. по мелочи.
Если сильно не иметься, есть другой способ от чудо-тюнинг мотористов ВАЗ, которые берутся и за иномарки. Тынц сюда. :z_5:

З.Ы. Чтобы не загубить пока еще исправную машину проконсультируйтесь у ХОРОШЕГО ГРАМОТНОГО моториста!
  • 0

#25 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 15 February 2011 - 05:14 PM

Тогда сразу «мутите» КПП, т.к. она вам спасибо не скажет за возросшие моща, потом правильный впуск и выпуск, перепрошивка ЭБУ, шатунно- поршневую т.к. нагрузка совершенно другая, и.т.д. по мелочи.
Если сильно не иметься, есть другой способ от чудо-тюнинг мотористов ВАЗ, которые берутся и за иномарки. Тынц сюда. :z_5:

З.Ы. Чтобы не загубить пока еще исправную машину проконсультируйтесь у ХОРОШЕГО ГРАМОТНОГО моториста!

+100!слишком большой гемор.
  • 0

#26 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 February 2011 - 08:38 PM

Давно заморачивался данной темой. Мне думается, что ЭБУ не понадобится прошивать/менять. Компрессор это ж весчь механическая.
Поправьте ежели не прав

Могу поправить. У меня есть приятель, который очень эффективно решает проблемы с увеличением мощности избегая при этом геммороя. Он покупает более мощную машину, если имеющаяся не прикалывает. Начал с "Запорожца", потом менял, менял а теперь на Ленд Ровере. Говорит что не предел, будет еще долго менять.
  • 1

#27 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2011 - 09:02 PM

+100.слишком дорого и муторно,купите мощнее и наслаждайтесь, щас полезешь на Х.евертишь,и ни машины ни лошадей и деньги на ветер
  • 1

#28 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 15 February 2011 - 09:14 PM

лично я хочу от чип тюнинга на бензиновый мотор уменьшения расхода при схожих характеристиках, это предел мечтаний !!!
  • 1

#29 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 15 February 2011 - 09:51 PM

Помощнее автомобиль-значит намного по-дороже. Доп оборудование гораздо дешевле. Упомянутый RANGE ROVER уедет по цене далеко за 2 ляма, а доработка при самом жестком раскладе в 2 сотни...Тысячи инициативных людей превращают свой автомобиль в комфортный летающий снаряд, легко решая трудности и обходя конструктивные особенности. :z_5:
Обладать индивидуальным автомобилем,который внешне схож с десятками тысяч подобных, но внутренне превосходит их, гораздо приятней, чем обладать просто тиражным дорогим и мощным автомобилем.Тюнинг-это болезнь.Всем больным-посвящается...
  • 4

#30 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 15 February 2011 - 10:43 PM

Обладать индивидуальным автомобилем,который внешне схож с десятками тысяч подобных, но внутренне превосходит их, гораздо приятней, чем обладать просто тиражным дорогим и мощным автомобилем.Тюнинг-это болезнь.Всем больным-посвящается...

Хоть не болею, но в этих словах что-то есть :z_2:

Хотя самолета из внедорожника всеравно не получить...

Удачи в поисках вариантов :z_1:
  • 0

#31 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2011 - 06:45 AM

Боязнь дизеля вынуждает искать способы сокращения расхода топлива на бензиновых,что по моему мнению нереально если только не в ущерб характеристикам и ездовым качествам,Тут три варианта,ГБО , халявный бензин,реже эксплуатировать.
  • 0

#32 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 February 2011 - 02:34 PM

Помощнее автомобиль-значит намного по-дороже. Доп оборудование гораздо дешевле. Упомянутый RANGE ROVER уедет по цене далеко за 2 ляма, а доработка при самом жестком раскладе в 2 сотни...Тысячи инициативных людей превращают свой автомобиль в комфортный летающий снаряд, легко решая трудности и обходя конструктивные особенности. :z_5:
Обладать индивидуальным автомобилем,который внешне схож с десятками тысяч подобных, но внутренне превосходит их, гораздо приятней, чем обладать просто тиражным дорогим и мощным автомобилем.Тюнинг-это болезнь.Всем больным-посвящается...

чето у вас каша в голове робяты,один хочет расход топлива уменьшить при тюнинхе(нонсенс),другой компрессор поставить,значит объясняю,расход не уменьшится,ресурс дрыга снижается,установка компрессора вообще влечет за собой переделку всего авто-менять в дрыге все на усиленное,ЭБУ,подвеска,тормоза и не факт,что коробка выдержит такую мощь-достаточно?
  • 0

#33 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2011 - 03:15 PM

чето у вас каша в голове робяты,один хочет расход топлива уменьшить при тюнинхе(нонсенс),другой компрессор поставить,значит объясняю,расход не уменьшится,ресурс дрыга снижается,установка компрессора вообще влечет за собой переделку всего авто-менять в дрыге все на усиленное,ЭБУ,подвеска,тормоза и не факт,что коробка выдержит такую мощь-достаточно?

Хочется иметь расход Оки,скорость Каена .Фиговый прапорщик кто не мечтает стать старшим прапорщиком.
  • 0

#34 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 16 February 2011 - 03:45 PM

чето у вас каша в голове робяты,один хочет расход топлива уменьшить при тюнинхе(нонсенс)


За счет ощутимого ухудшения ходовых качеств, думаю, это возможно. Вопрос целесообразности этого, выношу за скобки. Кстати, напомню, что в Ниве, при полутора тоннах веса, меньше сотни лошадей. У меня есть один знакомый (весьма состоятельный человек), который ради экономии литра бензина готов ехать с любой скоростью.

А человеку, который тюнингом хочет уменьшить расход топлива, можно без тюнинга порекомендовать менее резко нажимать на педаль газа и меньше пользоваться электроприборами в салоне.

Ну и немного экономики... Пренебрегу изменением стоимости топлива.
Предположим, что в результате тюнинга, машина стала меньше есть бензина на 1 литр на сотню (вряд ли можно ожидать лучших результатов). Т.е. на 100 км будет экономиться 25 рублей. Стоимость тюнинга (только смена прошивки!) - не меньше 10000 рублей. Т.е. тюнинг ради экономии топлива может окупиться после пробега в 40 т.к. Имеет ли смысл?

другой компрессор поставить,значит объясняю,расход не уменьшится,ресурс дрыга снижается,установка компрессора вообще влечет за собой переделку всего авто-менять в дрыге все на усиленное,ЭБУ,подвеска,тормоза и не факт,что коробка выдержит такую мощь-достаточно?


А теперь, предлагаю посмотреть на тюнинг чуть иначе. Не знаю, какую мощь рассчитывают получить от этих тюнингов...

Предположим, что рост мощности составит 10%. Это почти незаметно. Полагаю, что из-за таких изменений ничего из ходовой переделывать не надо. Более того, думаю, что сопоставимых результатов можно добиться просто заправляясь бензином с более высоким октановым числом и более агрессивной манерой езды. Стоит ли тюнить?
Предположим, что рост мощности составит 50%. Это будет заметно. Есть очень большие сомнения, что такой рост мощности выдержит двигатель (на сколь-нибудь приемлемое время), поэтому переделкой остального можно тоже не заморачиваться. Стоит ли тюнить?

В итоге получаем, что либо результаты тюнинга будут не очень заметны, либо ресурс машины очень сильно упадет. Возможно, где-то между этими полюсами и есть "точка целесообразности" тюнинга... но удастся ли только ее найти?

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#35 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 February 2011 - 03:47 PM

Хочется иметь расход Оки,скорость Каена .Фиговый прапорщик кто не мечтает стать старшим прапорщиком.

+100!эт точно.
  • 0

#36 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2011 - 05:34 PM

Ваще то моя позиция -" не хрен лезть в нормально отлаженный механизьм".Ни на одной своей машине такой хренотенью как "тюнинг" не занимался и заниматься не собираюсь.Меня лично в Кае всё устраивает и всего хватает, и коней, и момента, и комфорта и т.д. Я б замутил при наличии соответствующих финансов. При установке компрессора переделки минимальны.
Просто тема то интересная - компрессор поставить. А ручка думаю выдержит безболезненно возросшие нагрузки, да и движка тоже..Она у нас карепкая, это не автомат.:z_2:
  • 0

#37 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 February 2011 - 05:51 PM

Ваще то моя позиция -" не хрен лезть в нормально отлаженный механизьм".Ни на одной своей машине такой хренотенью как "тюнинг" не занимался и заниматься не собираюсь.Меня лично в Кае всё устраивает и всего хватает, и коней, и момента, и комфорта и т.д. Я б замутил при наличии соответствующих финансов. При установке компрессора переделки минимальны.
Просто тема то интересная - компрессор поставить. А ручка думаю выдержит безболезненно возросшие нагрузки, да и движка тоже..Она у нас карепкая, это не автомат.:z_2:

да поверьте-не просто поставить компрессор,я уже интересовался,сам компресс в районе 40тык.-а общая стоимость за сотку вываливается.
  • 0

#38 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 16 February 2011 - 05:59 PM

Ваще то моя позиция -" не хрен лезть в нормально отлаженный механизьм".Ни на одной своей машине такой хренотенью как "тюнинг" не занимался и заниматься не собираюсь.Меня лично в Кае всё устраивает и всего хватает, и коней, и момента, и комфорта и т.д. Я б замутил при наличии соответствующих финансов. При установке компрессора переделки минимальны.
Просто тема то интересная - компрессор поставить. А ручка думаю выдержит безболезненно возросшие нагрузки, да и движка тоже..Она у нас карепкая, это не автомат.:z_2:

Да все выдержит и коробка и двигатель, ничего не надо переделывать, это мы так прикалываемся от делать нечего.
Как поставите компрессор, отпишитесь желательно с фото отчетом!
Может и я себе замучу, сразу два, чтоб еще больше мощность увеличить, чтоб ваще летал. :z_5:
  • 0

#39 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 February 2011 - 06:09 PM

Да все выдержит и коробка и двигатель, ничего не надо переделывать, это мы так прикалываемся от делать нечего.
Как поставите компрессор, отпишитесь желательно с фото отчетом!
Может и я себе замучу, сразу два, чтоб еще больше мощность увеличить, чтоб ваще летал. :z_5:

+100!и я и еще 2 турбины-будет суперрррррррр.
  • 0

#40 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2011 - 09:26 PM

Ну вы блин даёте:dolf_ru_813:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых