Задний мост
Chyuk
17 Apr 2009
niskin
17 Apr 2009
к примеру на тойете класс седан на 20.000т полетели стойки!!!
MPV
17 Apr 2009
Может все таки к сервисменам съездить. А потом нам рассказать.
Chyuk
18 Apr 2009
Недостатков так то хватает! Машина очень нравится мне! Ну а то что ломается... Ну что же, отремонтируем. Этот класс машин не может не ломаться! А по сальнику... Он же не побежит просто так. Появился люфт на потшипнике, стало полуосью сальник шевелить, вот и потек. В сервис ездил, но все косяки нахожу сам. Менял турбину, забыли прикрутить, бампер поцарапали. Я заполировал конечно, но факт остаётся! Задача сервиса за хорошие деньги поменять то что прописано или попросили, а за всё остальное нужно отмораживаться! Сам дилер, а по сему всё это знаю!Да ну бросьте вы на японских авто подшипники ходят долго. Печально если так. Ладно если сальник а если действительно подшипник. Напиши поподробнее какой люфт.
Может все таки к сервисменам съездить. А потом нам рассказать.
Гость_Саша_19_*
18 Apr 2009
Вот я и думаю, если есть японский аналог, поставить его пусть даже он будет дороже, зато не надо будет менять каждые 25-30 тык.Да ну бросьте вы на японских авто подшипники ходят долго. Печально если так. Ладно если сальник а если действительно подшипник. Напиши поподробнее какой люфт.
Может все таки к сервисменам съездить. А потом нам рассказать.
Chyuk
20 Apr 2009
Нет, я думаю что для потшипника это не пробег и если он наелся за 30000 км., ну что сказать?ну вы вообще хотите что бы за весь пробег машина не ломалась?!!!
MPV
20 Apr 2009
Chyuk
20 Apr 2009
Сальник потёк из за люфта полуоси и только. Потшипник... Я согласен, или брак или конструктивная особенность. Конечно лучше бы брак!Сальник может выдавить из за забитого сапуна. А вот подшипник? Может брак. Я на предыдущем авто проехал 160 и до меня японец еще 100 тыщ наездил и поменял я только передние подшипники, на то время машине было уже 9 лет и 240 тысяч пробегу.
Homenko
20 Apr 2009
MPV
20 Apr 2009
А еще может быть аналог японского аналога из Кореи или Китая.Вот я и думаю, если есть японский аналог, поставить его пусть даже он будет дороже, зато не надо будет менять каждые 25-30 тык.
Chyuk
20 Apr 2009
Гость_Саша_19_*
20 Apr 2009
Чёта я совсем не врубаюсь, они же должны смазываться посредством смазки от заднего моста, Chyuk, будешь менять обрисуй подробно как и что.У меня всервисной книжке на 30000 написано менять смазку в подшипникх полуосей. Я спрашивал на сто зачем, сказали, что если смазку не менять, то гавкаются. Это очень маленький пробег для подшипников. Видимо ставят Китай.
А 30 тыс. для подшипника это просто смех. Даже на отечественных Тазах-Газах и то сейчас ходят больше. У меня на ипонце уже то-же второй круг закнчивается, а подшипники пока в норме.
Chyuk
20 Apr 2009
Chyuk
21 Apr 2009
Chyuk
24 Apr 2009
Сыч
25 Jun 2009
Поднял сегодня на подьёмнике, проверил люфт. На задних колёсах люфт приличный. Скинул колесо, сальник начинает мокнуть! Первый признак износа потшипников. Пробег около 28000. Как то быстро мне кажется!
у меня пробег 8 т - на эстакаде обнаружил, что сопливится сальник хвостовика заднего редуктора, правый задний полуоси, и левый переднего редуктора - надо ли обращаться по гарантии??
Кто посоветует, что делать?
Сыч
25 Jun 2009
а что за дилер?Сьездил вчера в сервис! Позвонили в обед, сказали забирать машину. Приехал, спросил что сделали, обноружилось что у меня всё ОК и я зря приехал!!! Короче говоря разругался там и заставил при мне смотреть и мне показать что всё в порядке. Ручник в масле, решили проверить на тормозном стенде, выдрали этим стендом (он у них не исправен оказался) горсть шипов, так что у меня сейчас колесо одно без шипов по центру. После этого всё же соблаговолили разобрать. Оказалось бежит сальник. Сфоткали. Сказали что потшипник будут смотреть во время замены сальника. Как то я не в восторге от дилера! А точнее сказать просто в ШОКЕ!


