#1
Отправлено 17 April 2009 - 03:29 PM
#2
Отправлено 17 April 2009 - 03:59 PM
к примеру на тойете класс седан на 20.000т полетели стойки!!!
#3
Отправлено 17 April 2009 - 05:20 PM
Может все таки к сервисменам съездить. А потом нам рассказать.
#4
Отправлено 18 April 2009 - 07:04 AM
Недостатков так то хватает! Машина очень нравится мне! Ну а то что ломается... Ну что же, отремонтируем. Этот класс машин не может не ломаться! А по сальнику... Он же не побежит просто так. Появился люфт на потшипнике, стало полуосью сальник шевелить, вот и потек. В сервис ездил, но все косяки нахожу сам. Менял турбину, забыли прикрутить, бампер поцарапали. Я заполировал конечно, но факт остаётся! Задача сервиса за хорошие деньги поменять то что прописано или попросили, а за всё остальное нужно отмораживаться! Сам дилер, а по сему всё это знаю!Да ну бросьте вы на японских авто подшипники ходят долго. Печально если так. Ладно если сальник а если действительно подшипник. Напиши поподробнее какой люфт.
Может все таки к сервисменам съездить. А потом нам рассказать.
#5 Гость_Саша_19_*
Отправлено 18 April 2009 - 07:40 AM
Вот я и думаю, если есть японский аналог, поставить его пусть даже он будет дороже, зато не надо будет менять каждые 25-30 тык.Да ну бросьте вы на японских авто подшипники ходят долго. Печально если так. Ладно если сальник а если действительно подшипник. Напиши поподробнее какой люфт.
Может все таки к сервисменам съездить. А потом нам рассказать.
#6
Отправлено 18 April 2009 - 06:44 PM
#7
Отправлено 20 April 2009 - 04:41 AM
Нет, я думаю что для потшипника это не пробег и если он наелся за 30000 км., ну что сказать?ну вы вообще хотите что бы за весь пробег машина не ломалась?!!!
#8
Отправлено 20 April 2009 - 05:53 AM
#9
Отправлено 20 April 2009 - 07:43 AM
#10
Отправлено 20 April 2009 - 09:12 AM
Сальник потёк из за люфта полуоси и только. Потшипник... Я согласен, или брак или конструктивная особенность. Конечно лучше бы брак!Сальник может выдавить из за забитого сапуна. А вот подшипник? Может брак. Я на предыдущем авто проехал 160 и до меня японец еще 100 тыщ наездил и поменял я только передние подшипники, на то время машине было уже 9 лет и 240 тысяч пробегу.
#11
Отправлено 20 April 2009 - 09:39 AM
#12
Отправлено 20 April 2009 - 09:52 AM
А еще может быть аналог японского аналога из Кореи или Китая.Вот я и думаю, если есть японский аналог, поставить его пусть даже он будет дороже, зато не надо будет менять каждые 25-30 тык.
#13
Отправлено 20 April 2009 - 11:58 AM
#14 Гость_Саша_19_*
Отправлено 20 April 2009 - 12:04 PM
Чёта я совсем не врубаюсь, они же должны смазываться посредством смазки от заднего моста, Chyuk, будешь менять обрисуй подробно как и что.У меня всервисной книжке на 30000 написано менять смазку в подшипникх полуосей. Я спрашивал на сто зачем, сказали, что если смазку не менять, то гавкаются. Это очень маленький пробег для подшипников. Видимо ставят Китай.
А 30 тыс. для подшипника это просто смех. Даже на отечественных Тазах-Газах и то сейчас ходят больше. У меня на ипонце уже то-же второй круг закнчивается, а подшипники пока в норме.
#15
Отправлено 20 April 2009 - 12:42 PM
#16
Отправлено 20 April 2009 - 12:48 PM
#17
Отправлено 21 April 2009 - 04:41 AM
#18
Отправлено 24 April 2009 - 05:28 AM
#19
Отправлено 25 June 2009 - 02:53 PM
Поднял сегодня на подьёмнике, проверил люфт. На задних колёсах люфт приличный. Скинул колесо, сальник начинает мокнуть! Первый признак износа потшипников. Пробег около 28000. Как то быстро мне кажется!
у меня пробег 8 т - на эстакаде обнаружил, что сопливится сальник хвостовика заднего редуктора, правый задний полуоси, и левый переднего редуктора - надо ли обращаться по гарантии??
Кто посоветует, что делать?
#20
Отправлено 25 June 2009 - 02:55 PM
а что за дилер?Сьездил вчера в сервис! Позвонили в обед, сказали забирать машину. Приехал, спросил что сделали, обноружилось что у меня всё ОК и я зря приехал!!! Короче говоря разругался там и заставил при мне смотреть и мне показать что всё в порядке. Ручник в масле, решили проверить на тормозном стенде, выдрали этим стендом (он у них не исправен оказался) горсть шипов, так что у меня сейчас колесо одно без шипов по центру. После этого всё же соблаговолили разобрать. Оказалось бежит сальник. Сфоткали. Сказали что потшипник будут смотреть во время замены сальника. Как то я не в восторге от дилера! А точнее сказать просто в ШОКЕ!
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)