Так дайте врублюсь...так болты при этом приварены?
Да крышки приварены к корпусу с заходом сварки на болтики.
Отправлено 29 August 2017 - 03:12 PM
Так дайте врублюсь...так болты при этом приварены?
Да крышки приварены к корпусу с заходом сварки на болтики.
Отправлено 29 August 2017 - 07:08 PM
Отправлено 29 August 2017 - 07:55 PM
Я каюсь шо такой дотошный, а нафиг крышки приваривать если болтов полно? Шлак наверное все равно весь не отобъешь а он потом в масло уйдет...
Сварка идет в дополнение к болтам,как в заводском случае она идет в дополнение к резьбе.Никто это до меня не ставил -поэтому я подумал что лишний ...не помеха.Это как раз тот случай где лучше перебдеть.Хотя возможно будут работать и одни болты-попробуйте тоже как говорится будет эксперимент.Шлак отбивается,А что не отобьется не важно это не метал имеет хрупкую структуру.Через 500км масло поменять,после через1000 и главное никаких присадок все работает на обычномGL-5
Отправлено 30 August 2017 - 04:29 PM
Отправлено 30 August 2017 - 04:53 PM
Отправлено 30 August 2017 - 06:49 PM
Отправлено 30 August 2017 - 07:01 PM
В личку пишут что кольца стоят 1000.Специально посмотрел в Твери в экзисте-2000.Все лорожает,но москвичам не завидую-так на вас навариваться.Расстояние заранее не узнаешь,ну может быть примерно-т.к.ими выставляешь зазор и пятно.Никто не скажет какие из них понадобятся.Думаю что даже из десяти сервисов ну может один кто и согласится,но вот что сделают-вопрос.Совет созвонись с Петром-уж он точно установит,думаю что и кольца у него имеются.Заодно проверит диф-тот ли взят-подозрительно маленькая цена.Благо живете рядом не нужно ехать в Магадан.
Отправлено 30 August 2017 - 07:08 PM
И кстати если ремонт lsd родной то там подшипники весят на самом дифе и их снимать не надо ? А вот если ставить свободный диф новый тогда надо подшипники ставить новые или можно со старого снять? Их надо будет запресовывать?
Как я понимаю с металлом Вы не на ты,то нужно снять подшипники и показать кому либо -все зависит от их состояния походят или в металлолом
Отправлено 30 August 2017 - 07:28 PM
Сейчас вопрос что легче поставить новый свободный диф или старый ремонтонуть, так как рег кольца вылезают в копейку то вот и вопрос . Нормально я с металом просто не понимаю устройство дифа как я понял подшипники надо снять а потом опять запрессовывать. Но если на новый диф кольца не понадобятся то смысл экономить 4000 ремонтируя старый ? А диф за 8000 на нем написано 3.54 да и в сервисе говорят подойдет.Как я понимаю с металлом Вы не на ты,то нужно снять подшипники и показать кому либо -все зависит от их состояния походят или в металлолом
Отправлено 30 August 2017 - 07:45 PM
Отправлено 30 August 2017 - 09:21 PM
То ли еще будет с таким правительством.Я еще помню бензин по 4коп.Этот комплект с запасом,и если старые кольца нормальные нужно взять новых не много ,а вот сколько никто не скажет.Если ремонтировать старый то нужно будет добавлять,а на новом может и выкинуть придется.А если у соседей по гаражу найти часовой механизм-то там вообще делать нечего.
Отправлено 31 August 2017 - 07:46 AM
Отправлено 31 August 2017 - 10:59 AM
Отправлено 31 August 2017 - 01:24 PM
У меня механика,я не знаю даст ли автомат возможность ездить на одном мосту хотя бы со снятым задним карданом.У нас это возможно,но осторожно-металл переда еще хуже.И еще-один кайроновец написал,что у него тоже 3,54 автомат.Так вот у него на корпусе дифа отсутствует скосый бурт поэтому левую крышку не притянуть болтами.Если и у вас также-ставить новый.Значит они иногда бывают разные.Я же описал как восстановил свой-распространенный4,27.Хотя может и у вас такой же.Передаточное число здесь не должно играть никакой роли-это отношение числа зубьев шестерен,а вот корпуса какие они туда засунули один их бог знает.
Отправлено 31 August 2017 - 02:58 PM
Отправлено 31 August 2017 - 03:32 PM
Отправлено 31 August 2017 - 04:19 PM
Отправлено 31 August 2017 - 04:47 PM
Отправлено 31 August 2017 - 08:27 PM
Тут надо понять если я сниму диф ине поучится отрегулировать новый то как доехать до муссовода то ли ставить все обратно на старый диф и ехать то ли как то ехать на передке без дифа вообще что мне кажется маловероятным
Ставя кольцо справа между подшипником и корпусом дифа-отодвигается главная шестерня.Ставя слева пододвигается ближе.В яндексе набираешь пятно контакта там много чего.Если не получится самому отрегулировать-можно попробовать снять главную шестерню,и на передке доехать хоть куда,но повторяю,я не знаю даст ли ехать автомат
Отправлено 13 April 2018 - 08:41 PM
Ребята извините может не в тему, но есть вопрос. По случаю досталось за спасибо трансмиссионное масло Q8 T55 SAE 80W-90 API GL-5. можно его заливать в наши мосты.PS камнями не кидайтесь....не соображаю я!!!!!
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых