Перейти к содержимому


Фотография

Газодизель

газ установка оборудование га

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 25 January 2011 - 08:06 PM

Ставил кто ГБО на дизель?
Кто что думает?
  • 0

#2 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 25 January 2011 - 08:53 PM

Ставил кто ГБО на дизель?
Кто что думает?

В книжеце по эксплуатации написано НИЗЯЯЯЯЯ!!! :tease:
  • 0

#3 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2011 - 09:48 PM

нет. и никто не будет. почитай литературку...
  • 0

#4 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 26 January 2011 - 08:18 AM

нет. и никто не будет. почитай литературку...

почему никто- походу уже делают.
А какую лит-ру ? Я не нашел ничего :(

В книжеце по эксплуатации написано НИЗЯЯЯЯЯ!!!

:dolf_ru_211: Где?
  • 0

#5 Vinyl

Vinyl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Windsurfing, Skydiving

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 26 January 2011 - 08:24 AM

метан же можно поставить.
  • 0

#6 AnKoR_509

AnKoR_509

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2011 - 08:27 AM

Ставить можно, ставят на всё, но метан-ОПАСНО ибо там в баллоне очень высокое давление, так несколько автобусов уже взорвалось!! (не путать с ГБО на бензиновый двигатель-там все в пределах безопасного)*
  • 0

#7 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 26 January 2011 - 08:28 AM

Была передача по радио. Говорили ,что реально, но бессмысленно. Правда еще до скачка цен на топливо.
  • 0

#8 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2011 - 08:36 AM

Тоже на вскидку ссылки:
http://vnedorozhnik....?showtopic=1577
http://avtojur.ru/vs...il/gbo-na-dizel
  • 0

#9 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 26 January 2011 - 08:51 AM

Ставить можно, ставят на всё, но метан-ОПАСНО ибо там в баллоне очень высокое давление, так несколько автобусов уже взорвалось!! (не путать с ГБО на бензиновый двигатель-там все в пределах безопасного)*

Здесь уже писали, что с вебасто машины как спички горят. Никто неправда примеров не привел.

Была передача по радио. Говорили ,что реально, но бессмысленно. Правда еще до скачка цен на топливо.

Сейчас за 20 т. примерно окупиться. Стоимость с установкой 28 т.р.
Саляра уже опт в некоторых местах (знакомый хозяин автобазы вчера сказал) 29 руб.. Газ 15-16 руб.

Тоже на вскидку ссылки:

http://avtojur.ru/vs...il/gbo-na-dizel

Вторая ссылка не про то.

Газодизель — это дизельный двигатель, адаптированный для работы на смеси солярки и газообразных углеводородов. Первые опыты таких «симбиозов» известны как варианты применения в дизельных двигателях метана. В настоящее время развивается технология переоборудования дизельных двигателей под использование пропана.
С экономической точки зрения использование Газодизеля ставит его в один ряд с двигателями, работающими на биодизельном топливе. Однако — по причине технического несовершенства производства биотоплива, а также — массе предложений на рынке некачественного (а подчас — и низкопробного) растительного продукта, использование в дизелях традиционного и повсеместно доступного газа является более предпочтительным решением в техническом плане, снижает риски повреждения двигателей вследствие применения некачественного топлива.

Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.

Преимущество Газодизеля перед Газовым двигателем заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. Примечательно, что при работе в таком режиме, когда до 75 % топлива (в случае с метаном) или до 65 % (в случае с пропаном) в топливной смеси двигателя составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Кроме того, у Газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, увеличивается ресурс и срок службы масла.

Газодизель — это дизельный двигатель, адаптированный для работы на смеси солярки и газообразных углеводородов. Первые опыты таких «симбиозов» известны как варианты применения в дизельных двигателях метана. В настоящее время развивается технология переоборудования дизельных двигателей под использование пропана.
С экономической точки зрения использование Газодизеля ставит его в один ряд с двигателями, работающими на биодизельном топливе. Однако — по причине технического несовершенства производства биотоплива, а также — массе предложений на рынке некачественного (а подчас — и низкопробного) растительного продукта, использование в дизелях традиционного и повсеместно доступного газа является более предпочтительным решением в техническом плане, снижает риски повреждения двигателей вследствие применения некачественного топлива.

Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.

Преимущество Газодизеля перед Газовым двигателем заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. Примечательно, что при работе в таком режиме, когда до 75 % топлива (в случае с метаном) или до 65 % (в случае с пропаном) в топливной смеси двигателя составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Кроме того, у Газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, увеличивается ресурс и срок службы масла.
  • 0

#10 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 09:46 AM

особенно срок службы масла порадовал :tease:
  • 0

#11 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 26 January 2011 - 10:59 AM

почему никто- походу уже делают.
А какую лит-ру ? Я не нашел ничего :(


:dolf_ru_211: Где?

1-3; 1-10; 1-12(несанкцианированное изменение,в частности, переоборудование топливной системы ав-то для раблты его на сжиженном газе...при этом гарантия перестаёт распространяться как на двигатель,так и на трансмиссию и на регулировку передних колёс) :hi:
...а в принципе нет ничего невозможного и нет предела творческой мысли! :russian_ru: :dolf_ru_202: :clapping: :drinks:

Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 26 January 2011 - 11:04 AM

  • 0

#12 Vinyl

Vinyl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Windsurfing, Skydiving

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 26 January 2011 - 11:26 AM

Ставить можно, ставят на всё, но метан-ОПАСНО ибо там в баллоне очень высокое давление, так несколько автобусов уже взорвалось!! (не путать с ГБО на бензиновый двигатель-там все в пределах безопасного)*

первый раз про взоранные автобусы слышу...
ну да. Метан то жидким фиг сожмёш, баллоны соответсвующие должны быть. А зажигалку кто в кармане носит?? Не страшно? Хотя там пропан, но чтоб жиденьким стал 10атм?
  • 0

#13 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 26 January 2011 - 11:47 AM

Нужно в автобусных парках поинтересоваться, у слесарей. Есть у кого знакомые?
  • 0

#14 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 26 January 2011 - 11:55 AM

1-3; 1-10; 1-12(несанкцианированное изменение,в частности, переоборудование топливной системы ав-то для раблты его на сжиженном газе...при этом гарантия перестаёт распространяться как на двигатель,так и на трансмиссию и на регулировку передних колёс) :hi:
...а в принципе нет ничего невозможного и нет предела творческой мысли! :russian_ru: :dolf_ru_202: :clapping: :drinks:

Я эту разводку под названием "гарантия" давно послал куда подальше.

И у меня в книжке нет такого :dolf_ru_211:
Только что метанол не использовать.
На задней обложке книги SEP 13, 2006, KOREa - У вас тоже?
  • 0

#15 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 26 January 2011 - 12:14 PM

Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.

тут не правильно:
в цилиндрах сжимается воздух,при этом он нагревается до800 градусов. струя саляры впрыснутая форункой воспламеняется от температуры сжатого воздуха, а не от давления. газ при такой тем-ре тоже воспламенится.
соляра имеет цетановое число 40-50, у газа актановое число окола 100 -поэтому необходимо разбавлять газ соляркой(чтоб поршня не повылетали), и чистый (неразбавленный) газ будет не возможно подавать через форсунки - требуется большая герметичность форсы...
а так, помоему даже икарусы на газу были
  • 0

#16 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2011 - 12:23 PM

Нужно в автобусных парках поинтересоваться, у слесарей. Есть у кого знакомые?

полно. поэтому и пишу что не ставят.
  • 0

#17 Vinyl

Vinyl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Windsurfing, Skydiving

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 26 January 2011 - 12:27 PM

дак автобусы то на нём и ездиют
  • 0

#18 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2011 - 12:30 PM

дак автобусы то на нём и ездиют

какие автобусы? где?
  • 0

#19 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 26 January 2011 - 12:42 PM

полно. поэтому и пишу что не ставят.

Не ставят вообще на дизели? Или только на автобусы?
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 01:00 PM

Газ 15-16 руб.



ну,а соляра 10-12 и нахрена казе баян :rofl: а если честно то нафик он этот газ нужен. тут уж выбирать. либо маленький расход и деу матиз, либо расход 15 и кайрон.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых