#41
Отправлено 28 September 2013 - 06:10 AM
я так понимаю, что солярка впрыскивается всегда, но меньше где-то % на 30...судя по инету. А в цилиндры подается до 70% газа, 30% воздуха. Вот только тут засада, т.к. пишут, что в commonrail , как у нас, надо ещё мозги перешивать, на обедненную смесь.
Потом ещё почитаю...щас на встречу Клана пора)
#42
Отправлено 28 September 2013 - 06:59 AM
Я не вникал в подробности, т.к. у меня не дизель. Просто разговор зашел про автогаз для дизеля. Установщик и посвятил меня в то, что производители оборудования развиваются в двух направлениях: газодизель и газ на дизель. Он считает, что установка метанового оборудования на дизель лучше, т.е. эффективнее, а газодизель, в особенности на легковые авто, это практически не окупаемые затраты.Можно подробнее, что туфта и чем она отличается от полноценного ГБО на дизель?
#43
Отправлено 28 September 2013 - 08:37 AM
есть ли смысл тратить деньги (думаю не 10 копеек стоит это агрегат) и вмешиваться в работу двигателя из-за 30 % экономии топлива. Прибавка крутящего момента (и лошадей) хорошо конечно, но коробка 6-ка и так капризная по мнению некоторых форумчан. Хотя насколько я понял, прибавка момента 11 % - не слишком велика.
- я бы ставить не стал.
PS зашёл в калькулятор - 87 000 рублей стоит.
Привет. На самом деле экономия на топливе не 30%, а 70-75%. У газодизеля немного другие пропорции, газа 25-30% остальное пропан или метан(метан лучше и значительно дешевле, чем пропан) Но метан закачивается под большим давлением чем пропан, соответственно вес, из за толщины металла, баллонов сущевственно выше и это надо учитывать.
Я не знаю как в других городах, а в Москве большое количество рейсовых автобусов работает на газодизельной смеси.
Сам живу в 50 метрах от автобусного парка...............
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых