#1
Отправлено 25 January 2011 - 08:06 PM
Кто что думает?
#2
Отправлено 25 January 2011 - 08:53 PM
В книжеце по эксплуатации написано НИЗЯЯЯЯЯ!!!Ставил кто ГБО на дизель?
Кто что думает?
#3
Отправлено 25 January 2011 - 09:48 PM
#4
Отправлено 26 January 2011 - 08:18 AM
почему никто- походу уже делают.нет. и никто не будет. почитай литературку...
А какую лит-ру ? Я не нашел ничего :(
Где?В книжеце по эксплуатации написано НИЗЯЯЯЯЯ!!!
#5
Отправлено 26 January 2011 - 08:24 AM
#6
Отправлено 26 January 2011 - 08:27 AM
#7
Отправлено 26 January 2011 - 08:28 AM
#8
Отправлено 26 January 2011 - 08:36 AM
http://vnedorozhnik....?showtopic=1577
http://avtojur.ru/vs...il/gbo-na-dizel
#9
Отправлено 26 January 2011 - 08:51 AM
Здесь уже писали, что с вебасто машины как спички горят. Никто неправда примеров не привел.Ставить можно, ставят на всё, но метан-ОПАСНО ибо там в баллоне очень высокое давление, так несколько автобусов уже взорвалось!! (не путать с ГБО на бензиновый двигатель-там все в пределах безопасного)*
Сейчас за 20 т. примерно окупиться. Стоимость с установкой 28 т.р.Была передача по радио. Говорили ,что реально, но бессмысленно. Правда еще до скачка цен на топливо.
Саляра уже опт в некоторых местах (знакомый хозяин автобазы вчера сказал) 29 руб.. Газ 15-16 руб.
Вторая ссылка не про то.Тоже на вскидку ссылки:
http://avtojur.ru/vs...il/gbo-na-dizel
Газодизель — это дизельный двигатель, адаптированный для работы на смеси солярки и газообразных углеводородов. Первые опыты таких «симбиозов» известны как варианты применения в дизельных двигателях метана. В настоящее время развивается технология переоборудования дизельных двигателей под использование пропана.
С экономической точки зрения использование Газодизеля ставит его в один ряд с двигателями, работающими на биодизельном топливе. Однако — по причине технического несовершенства производства биотоплива, а также — массе предложений на рынке некачественного (а подчас — и низкопробного) растительного продукта, использование в дизелях традиционного и повсеместно доступного газа является более предпочтительным решением в техническом плане, снижает риски повреждения двигателей вследствие применения некачественного топлива.
Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.
Преимущество Газодизеля перед Газовым двигателем заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. Примечательно, что при работе в таком режиме, когда до 75 % топлива (в случае с метаном) или до 65 % (в случае с пропаном) в топливной смеси двигателя составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Кроме того, у Газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, увеличивается ресурс и срок службы масла.
Газодизель — это дизельный двигатель, адаптированный для работы на смеси солярки и газообразных углеводородов. Первые опыты таких «симбиозов» известны как варианты применения в дизельных двигателях метана. В настоящее время развивается технология переоборудования дизельных двигателей под использование пропана.
С экономической точки зрения использование Газодизеля ставит его в один ряд с двигателями, работающими на биодизельном топливе. Однако — по причине технического несовершенства производства биотоплива, а также — массе предложений на рынке некачественного (а подчас — и низкопробного) растительного продукта, использование в дизелях традиционного и повсеместно доступного газа является более предпочтительным решением в техническом плане, снижает риски повреждения двигателей вследствие применения некачественного топлива.
Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.
Преимущество Газодизеля перед Газовым двигателем заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. Примечательно, что при работе в таком режиме, когда до 75 % топлива (в случае с метаном) или до 65 % (в случае с пропаном) в топливной смеси двигателя составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Кроме того, у Газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, увеличивается ресурс и срок службы масла.
#10
Отправлено 26 January 2011 - 09:46 AM
#11
Отправлено 26 January 2011 - 10:59 AM
1-3; 1-10; 1-12(несанкцианированное изменение,в частности, переоборудование топливной системы ав-то для раблты его на сжиженном газе...при этом гарантия перестаёт распространяться как на двигатель,так и на трансмиссию и на регулировку передних колёс)почему никто- походу уже делают.
А какую лит-ру ? Я не нашел ничего :(
Где?
...а в принципе нет ничего невозможного и нет предела творческой мысли!
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 26 January 2011 - 11:04 AM
#12
Отправлено 26 January 2011 - 11:26 AM
первый раз про взоранные автобусы слышу...Ставить можно, ставят на всё, но метан-ОПАСНО ибо там в баллоне очень высокое давление, так несколько автобусов уже взорвалось!! (не путать с ГБО на бензиновый двигатель-там все в пределах безопасного)*
ну да. Метан то жидким фиг сожмёш, баллоны соответсвующие должны быть. А зажигалку кто в кармане носит?? Не страшно? Хотя там пропан, но чтоб жиденьким стал 10атм?
#13
Отправлено 26 January 2011 - 11:47 AM
#14
Отправлено 26 January 2011 - 11:55 AM
Я эту разводку под названием "гарантия" давно послал куда подальше.1-3; 1-10; 1-12(несанкцианированное изменение,в частности, переоборудование топливной системы ав-то для раблты его на сжиженном газе...при этом гарантия перестаёт распространяться как на двигатель,так и на трансмиссию и на регулировку передних колёс)
...а в принципе нет ничего невозможного и нет предела творческой мысли!
И у меня в книжке нет такого
Только что метанол не использовать.
На задней обложке книги SEP 13, 2006, KOREa - У вас тоже?
#15
Отправлено 26 January 2011 - 12:14 PM
тут не правильно:Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.
в цилиндрах сжимается воздух,при этом он нагревается до800 градусов. струя саляры впрыснутая форункой воспламеняется от температуры сжатого воздуха, а не от давления. газ при такой тем-ре тоже воспламенится.
соляра имеет цетановое число 40-50, у газа актановое число окола 100 -поэтому необходимо разбавлять газ соляркой(чтоб поршня не повылетали), и чистый (неразбавленный) газ будет не возможно подавать через форсунки - требуется большая герметичность форсы...
а так, помоему даже икарусы на газу были
#16
Отправлено 26 January 2011 - 12:23 PM
полно. поэтому и пишу что не ставят.Нужно в автобусных парках поинтересоваться, у слесарей. Есть у кого знакомые?
#17
Отправлено 26 January 2011 - 12:27 PM
#18
Отправлено 26 January 2011 - 12:30 PM
какие автобусы? где?дак автобусы то на нём и ездиют
#19
Отправлено 26 January 2011 - 12:42 PM
Не ставят вообще на дизели? Или только на автобусы?полно. поэтому и пишу что не ставят.
#20
Отправлено 26 January 2011 - 01:00 PM
ну,а соляра 10-12 и нахрена казе баян а если честно то нафик он этот газ нужен. тут уж выбирать. либо маленький расход и деу матиз, либо расход 15 и кайрон.Газ 15-16 руб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых