Масло в топливо
#21
Отправлено 02 February 2011 - 06:19 AM
#22
Отправлено 03 February 2011 - 11:30 AM
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 09 July 2012 - 09:45 AM
"Чтобы не было проблем с форсунками, добавляй масло для двухтактных двигателей из расчета 1:10 в бак" типа оно все равно сгорит, а форсунки всегда будут смазаны. На мой вопрос, откуда такая инфа, сказал, что многие так делают и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта. Кто нибудь так делает?
#24
Отправлено 09 July 2012 - 11:34 AM
Здравствуйте, вот и я стал обладателем дизельной машины (Кайрон из Кореи). Машина понравилась, хорошее состояние, поехал на диагностику, ничего страшного не выявили, но механик дал "дельный" совет, цитирую:
"Чтобы не было проблем с форсунками, добавляй масло для двухтактных двигателей из расчета 1:10 в бак" типа оно все равно сгорит, а форсунки всегда будут смазаны. На мой вопрос, откуда такая инфа, сказал, что многие так делают и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта. Кто нибудь так делает?
советуют и сам тоже добавлял ~40 мл масла на 10 л топлива , особенно в зимнее топливо,,,,,,,,,, 1:10 - ?????
#26
Отправлено 09 July 2012 - 12:20 PM
#27
Отправлено 09 July 2012 - 08:11 PM
Может вы и тут ощиблись на порядок? Утверждаю, что Вазовский движок ходит 300-400 тыс. км. без ремонта.и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта.
#28
Отправлено 10 July 2012 - 04:43 AM
#29
Отправлено 10 July 2012 - 08:19 AM
Ваз 21102, пробег 115 тыс., только смена ремня ГРМ, все остальное заводское. Эксплуатируется нещадно (160 - 170 км/ч).Нет, здесь за что купил, за то и продаю, а на счет Вазовского движка, я в молодости на 4 новых Вазовских машинах ездил-и что то не помню, чтобы колпачки , натяжитель, успокоитель да и цепь тоже держались больше 60 тыщ.
#30
Отправлено 10 July 2012 - 10:41 AM
#31
Отправлено 10 July 2012 - 10:55 AM
#32
Отправлено 10 July 2012 - 11:22 AM
Нет, здесь за что купил, за то и продаю, а на счет Вазовского движка, я в молодости на 4 новых Вазовских машинах ездил-и что то не помню, чтобы колпачки , натяжитель, успокоитель да и цепь тоже держались больше 60 тыщ.
Я на ВАЗ-2103 проехал 200000 км. На движке кроме водопомпы (один раз) ничего не менял, тем более ничего из перечисленного выше. А гарантированный пробег до капремонта движков тех лет был 150000. Но сразу оговорюсь: моя машина была из числа первых и "экспортный вариант".
#33
Отправлено 10 July 2012 - 04:16 PM
Я на ВАЗ-2103 проехал 200000 км. На движке кроме водопомпы (один раз) ничего не менял, тем более ничего из перечисленного выше. А гарантированный пробег до капремонта движков тех лет был 150000. Но сразу оговорюсь: моя машина была из числа первых и "экспортный вариант".
Раз уж тема ушла в сторону ВАЗов.В пршлом сентябре продал свою шестилетнюю "десятку" с пробегом 180000км.Машина на моих глазах у соседского сына,сейчас у него уже 235000 и за все время ни у меня ни у него НИКАКИХ ремонтов по движку.Я даже клапана за свой пробег регулировал только раз.Спрашиваю пацана почему не продает,вполне резонно отвечает -"Зачем продавать машину которая не ломается,даже масло до сих пор между заменами не доливаю "Так что с хорошим уходом и нормальным маслом движки и сейчас ходят отлично
#34
Отправлено 10 July 2012 - 04:22 PM
Я на ВАЗ-2103 проехал 200000 км. На движке кроме водопомпы (один раз) ничего не менял, тем более ничего из перечисленного выше. А гарантированный пробег до капремонта движков тех лет был 150000. Но сразу оговорюсь: моя машина была из числа первых и "экспортный вариант".
Да и ещё,Владимир,хотел бы услышать Ваше мнение конкретно по теме .С уважением.
#35
Отправлено 10 July 2012 - 07:21 PM
Да и ещё,Владимир,хотел бы услышать Ваше мнение конкретно по теме .С уважением.
Сергей Сергеевич, приветствую. У нас ведь была уже подобная рубрика. Я точно помню, что писал уже на эту тему. Да, такие добавки часто практикуются. Но надо добавлять не абы какое масло, а именно масло для двухтактных двигателей. Ребята выше правильно пишут. И пропорцию правильно указывают: 1 к 100. Я поэтому не повторяюсь. Хотя кардинально все это не очень помогает. Лучше все-таки использовать высококачественное топливо без дополнительных добавок масла и присадок.
#36
Отправлено 10 July 2012 - 08:05 PM
Дык все верно, нормально дизелек 400-600 тыс. пробегает без ремонта, а если его неразумно присадками гробить, так не больше 100-150"Чтобы не было проблем с форсунками, добавляй масло для двухтактных двигателей из расчета 1:10 в бак" типа оно все равно сгорит, а форсунки всегда будут смазаны. На мой вопрос, откуда такая инфа, сказал, что многие так делают и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта.
Может вы и тут ощиблись на порядок? Утверждаю, что Вазовский движок ходит 300-400 тыс. км. без ремонта.
Сообщение отредактировал SrSerg: 10 July 2012 - 08:06 PM
#37
Отправлено 11 July 2012 - 06:33 AM
Сергей Сергеевич, приветствую. У нас ведь была уже подобная рубрика. Я точно помню, что писал уже на эту тему. Да, такие добавки часто практикуются. Но надо добавлять не абы какое масло, а именно масло для двухтактных двигателей. Ребята выше правильно пишут. И пропорцию правильно указывают: 1 к 100. Я поэтому не повторяюсь. Хотя кардинально все это не очень помогает. Лучше все-таки использовать высококачественное топливо без дополнительных добавок масла и присадок.
Владимир,извиняюсь за отсутствие.Да прочитал в теме про присадки Ваш пост.Вы ещё раз утвердили меня в мнении ,что все решает топливо.И если оно нормального качества,то все эти добавки,хоть масла,хоть химии - как минимум бесполезная трата денег.Ну а в некоторых случаях вполне реальный вред ,особенно от присадок.
#38
Отправлено 11 July 2012 - 10:07 AM
#39
Отправлено 11 July 2012 - 10:34 AM
Сообщение отредактировал OKEAH: 11 July 2012 - 10:35 AM
#40
Отправлено 11 July 2012 - 11:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых