Перейти к содержимому


Фотография

Масло в топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 podmaster'e

podmaster'e

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:стреляю , езжу , играю в регби

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2011 - 06:19 AM

Лью пол.синтетику ликви моли для бензопил , красного цвета , соляра становиться гламурно-розового цвета . Как кажется дрыгатель стал тарахтеть мягче , не дымит .
  • 0

#22 TITAN-VF

TITAN-VF

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 February 2011 - 11:30 AM

У немцев вот такая жижица есть.Пробег у машины всего 2500 из них 500 с присадкой, поэтому ничего сказать о результатах пока не могу.

Прикрепленные файлы


  • 0

#23 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2012 - 09:45 AM

Здравствуйте, вот и я стал обладателем дизельной машины (Кайрон из Кореи). Машина понравилась, хорошее состояние, поехал на диагностику, ничего страшного не выявили, но механик дал "дельный" совет, цитирую:
"Чтобы не было проблем с форсунками, добавляй масло для двухтактных двигателей из расчета 1:10 в бак" типа оно все равно сгорит, а форсунки всегда будут смазаны. На мой вопрос, откуда такая инфа, сказал, что многие так делают и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта. Кто нибудь так делает?
  • 0

#24 Valer

Valer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • присматриваюсь
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 July 2012 - 11:34 AM

Здравствуйте, вот и я стал обладателем дизельной машины (Кайрон из Кореи). Машина понравилась, хорошее состояние, поехал на диагностику, ничего страшного не выявили, но механик дал "дельный" совет, цитирую:
"Чтобы не было проблем с форсунками, добавляй масло для двухтактных двигателей из расчета 1:10 в бак" типа оно все равно сгорит, а форсунки всегда будут смазаны. На мой вопрос, откуда такая инфа, сказал, что многие так делают и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта. Кто нибудь так делает?



советуют и сам тоже добавлял ~40 мл масла на 10 л топлива , особенно в зимнее топливо,,,,,,,,,, 1:10 - ?????
  • 1

#25 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2012 - 11:41 AM

Здесь: http://kyron-clan.ru...ля/page__st__20

1:100
  • 0

#26 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2012 - 12:20 PM

Да, извиняюсь, верно 1:100
  • 0

#27 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 09 July 2012 - 08:11 PM

и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта.

Может вы и тут ощиблись на порядок? Утверждаю, что Вазовский движок ходит 300-400 тыс. км. без ремонта.
  • 0

#28 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 July 2012 - 04:43 AM

Нет, здесь за что купил, за то и продаю, а на счет Вазовского движка, я в молодости на 4 новых Вазовских машинах ездил-и что то не помню, чтобы колпачки , натяжитель, успокоитель да и цепь тоже держались больше 60 тыщ.
  • 0

#29 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2012 - 08:19 AM

Нет, здесь за что купил, за то и продаю, а на счет Вазовского движка, я в молодости на 4 новых Вазовских машинах ездил-и что то не помню, чтобы колпачки , натяжитель, успокоитель да и цепь тоже держались больше 60 тыщ.

Ваз 21102, пробег 115 тыс., только смена ремня ГРМ, все остальное заводское. Эксплуатируется нещадно (160 - 170 км/ч).
  • 0

#30 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2012 - 10:41 AM

Прям "Кайрон vs ВАЗ" )))

:KidRock_04: :poster_offtopic: :KidRock_05:
  • 0

#31 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2012 - 10:55 AM

Это, пожайлуста, к предыдущему оратору.
  • 0

#32 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 July 2012 - 11:22 AM

Нет, здесь за что купил, за то и продаю, а на счет Вазовского движка, я в молодости на 4 новых Вазовских машинах ездил-и что то не помню, чтобы колпачки , натяжитель, успокоитель да и цепь тоже держались больше 60 тыщ.


Я на ВАЗ-2103 проехал 200000 км. На движке кроме водопомпы (один раз) ничего не менял, тем более ничего из перечисленного выше. А гарантированный пробег до капремонта движков тех лет был 150000. Но сразу оговорюсь: моя машина была из числа первых и "экспортный вариант".
  • 0

#33 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2012 - 04:16 PM

Я на ВАЗ-2103 проехал 200000 км. На движке кроме водопомпы (один раз) ничего не менял, тем более ничего из перечисленного выше. А гарантированный пробег до капремонта  движков тех лет был 150000. Но сразу оговорюсь: моя машина была из числа первых и "экспортный вариант".


Раз уж тема ушла в сторону ВАЗов.В пршлом сентябре продал свою шестилетнюю "десятку" с пробегом 180000км.Машина на моих глазах у соседского сына,сейчас у него уже 235000 и за все время ни у меня ни у него НИКАКИХ ремонтов по движку.Я даже клапана за свой пробег регулировал только раз.Спрашиваю пацана почему не продает,вполне резонно отвечает -"Зачем продавать машину которая не ломается,даже масло до сих пор между заменами не доливаю "Так что с хорошим уходом и нормальным маслом движки и сейчас ходят отлично
  • 0

#34 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2012 - 04:22 PM

Я на ВАЗ-2103 проехал 200000 км. На движке кроме водопомпы (один раз) ничего не менял, тем более ничего из перечисленного выше. А гарантированный пробег до капремонта  движков тех лет был 150000. Но сразу оговорюсь: моя машина была из числа первых и "экспортный вариант".


Да и ещё,Владимир,хотел бы услышать Ваше мнение конкретно по теме .С уважением.
  • 0

#35 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 July 2012 - 07:21 PM

Да и ещё,Владимир,хотел бы услышать Ваше мнение конкретно по теме .С уважением.


Сергей Сергеевич, приветствую. У нас ведь была уже подобная рубрика. Я точно помню, что писал уже на эту тему. Да, такие добавки часто практикуются. Но надо добавлять не абы какое масло, а именно масло для двухтактных двигателей. Ребята выше правильно пишут. И пропорцию правильно указывают: 1 к 100. Я поэтому не повторяюсь. Хотя кардинально все это не очень помогает. Лучше все-таки использовать высококачественное топливо без дополнительных добавок масла и присадок.
  • 0

#36 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 July 2012 - 08:05 PM

"Чтобы не было проблем с форсунками, добавляй масло для двухтактных двигателей из расчета 1:10 в бак" типа оно все равно сгорит, а форсунки всегда будут смазаны. На мой вопрос, откуда такая инфа, сказал, что многие так делают и движки ходят по 100-150 тыщ. без ремонта.


Может вы и тут ощиблись на порядок? Утверждаю, что Вазовский движок ходит 300-400 тыс. км. без ремонта.

Дык все верно, нормально дизелек 400-600 тыс. пробегает без ремонта, а если его неразумно присадками гробить, так не больше 100-150 :hihih:

Сообщение отредактировал SrSerg: 10 July 2012 - 08:06 PM

  • 0

#37 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2012 - 06:33 AM

Сергей Сергеевич, приветствую. У нас ведь была уже подобная рубрика. Я точно помню, что писал уже на эту тему. Да, такие добавки часто практикуются. Но надо добавлять не абы какое масло, а именно масло для двухтактных двигателей. Ребята выше правильно пишут. И пропорцию правильно указывают: 1 к 100. Я поэтому не повторяюсь. Хотя кардинально все это не очень помогает. Лучше все-таки использовать высококачественное топливо без дополнительных добавок масла и присадок.


Владимир,извиняюсь за отсутствие.Да прочитал в теме про присадки Ваш пост.Вы ещё раз утвердили меня в мнении ,что все решает топливо.И если оно нормального качества,то все эти добавки,хоть масла,хоть химии - как минимум бесполезная трата денег.Ну а в некоторых случаях вполне реальный вред ,особенно от присадок.
  • 0

#38 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 July 2012 - 10:07 AM

Сергей Сергеевич. Дело в том, что современные масла для двухтактных ДВС - довольно дорогая штука. Техника все время развивается и нельзя переносить безоглядно опыт прошлых лет на сегодня. К примеру. На ВАЗ - классике мы в 70-80х годах на каком только масле не ездили. Мое поколение хорошо помнит регенерированное масло. Попробуйте его залить в ВАЗы сегодняшние - они тут же выйдут из строя. В лодочные моторы "Вихрь" в те же года мы лили масло Автол, АС-8. Все работало отлично. А попробуйте залить в сегодняшние лодочные "японки" хотя бы современное моторное масло. Тоже "квакнут". Я в свое время много работал с роторно-поршневыми двигателями. Там все время нужна принудительная дополнительная смазка через так называемый лубрикатор, который добавлял в камеры сгорания масло капля по капле. Использовали тогда так называемое "Жигулевское" масло, которое было дороговато по тем временам. Пробовали работать на АС-8 - фиг с маслом, уплотнения быстро выходили из строя. Я к чему веду разговор, что каждое поколение ДВС рассчитывается под свои сорта масла в соответствии с термическими и механическими нагрузками. Поэтому, как я видел в других рубриках, рекомендации по доливкам в Кайрон обычного минерального масла, вызывают большие опасения. Наоборот, двухтактные масла сейчас практически все синтетические, малозольные. Но они дорогие. Вообще смазывающие свойства дизельного топлива сейчас достигаются либо определенным остаточным содержанием серы, либо введением компенсирующих добавок в процессе производства топлива. А лить что-то в добавок самому - это уже из области кустарщины.
  • 0

#39 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 July 2012 - 10:34 AM

Я уже выкладывал картиночку из теста ДТ журнала "За рулём". Тута есть графа "Смазывающая способность". Так вот, что интересно, именно у Лукойла они самые низкие, наверное с Лукойлом стоит лить смазывающие присадки или масло??? По этому летом предпочитаю Лукойл не использовать чисто из-за смазывания. А зимой приходится, чтобы не замёрзнуть :)

Изображение

Сообщение отредактировал OKEAH: 11 July 2012 - 10:35 AM

  • 0

#40 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 11 July 2012 - 11:24 AM

Вот Вы все говорите заправляйтесь на проверенных АЗС. Я сегодня встретил одного товарища который занимается соляркой он мне сказал что это не панацея и на нормальной заправке бывает бодяга. Я лью LM 7506 в бак оно стоит 236 рублей и хватает на 200 км пробега. А 1 литр двутактного масла стоит 300 рублей минимум вот и считайте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых