ВДВ,вопрос не по теме.Я где-то в форуме видел,ты писал про замену топливного фильтра,ставил кажется Мановский.Код товара подскажи пожалуйста,а то за оригинал 6 тыс.с лишним как то жабка душит.Я так думаю, что можно. На не официальных СТО они применяются, значит где-то их покупают. Представляет из себя гибкую витую пружину (что-то типа оплетки тросиков на мотоциклах) с контрольным щупом на конце.
Замена и долив масла, фильтр в АКПП
#21
Отправлено 16 September 2009 - 09:39 AM
#22
Отправлено 16 September 2009 - 10:06 AM
Mann WK 829/6ВДВ,вопрос не по теме.Я где-то в форуме видел,ты писал про замену топливного фильтра,ставил кажется Мановский.Код товара подскажи пожалуйста,а то за оригинал 6 тыс.с лишним как то жабка душит.
создайте лучше отдельную тему с этим вопросом или в личку к ВДВ
#23
Отправлено 16 September 2009 - 11:42 AM
Производитель Lautrette ELG5328 фильтр топливный шт. 1920 рублейMann WK 829/6
создайте лучше отдельную тему с этим вопросом или в личку к ВДВ
#24 Гость_VSh_*
Отправлено 09 October 2009 - 05:46 PM
Интересно, купить его (ЩУП) можно?
конечно можно - видел в торговом автоцентре Москва, но в тот момент не было с собой налички. стоит что-то около 2 тыр.
#25
Отправлено 21 July 2010 - 10:21 AM
Масло-TITAN ATF 3353 -4 литра - 400 грн.(50,6 дол.США)
фильтр и прокладка SG-1015-120 д.н.1402770095 -120 грн.(15 дол.США)
Работа -150 грн.(19 дол.США) ИТОГО:85 дол.США.
Фишка в следующем у нас приняли решение: пробег 30 тыс-замена 4 литра. Пробег еще-30 тыс-замена 4 литра.
и в итоге на 60 тыс. по учебнику прошла замена. Эксперемент провели на 6 авто, все ОК.
Когда сняли поддон, то на магните было много "грязи". И еще -у нас есть датчик уровня в коробке, если меньши, то будем стоять, АКПП не работает.
#26
Отправлено 21 July 2010 - 10:25 AM
Это не замена а гомеопатия какая-то получиласьФишка в следующем у нас приняли решение: пробег 30 тыс-замена 4 литра. Пробег еще-30 тыс-замена 4 литра.
и в итоге на 60 тыс. по учебнику прошла замена.
#27
Отправлено 21 July 2010 - 11:33 AM
#28
Отправлено 21 July 2010 - 03:30 PM
#29
Отправлено 22 July 2010 - 07:38 AM
Проверено на практике, продумайте если вы сделаете по книжке, что у Вас получится.Это не замена а гомеопатия какая-то получилась
#30
Отправлено 22 July 2010 - 08:20 AM
FUCHS TITAN ATF 3292 не продаётся в мелкой фасовке только в канистрах по 20л, может кто подскажет какое масло можно лить в 6 АКПП использовать для замены, на гарантию пох.... ?
#31
Отправлено 22 July 2010 - 11:52 AM
В соседней теме прочитал, что для 6 АКПП используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.
FUCHS TITAN ATF 3292 не продаётся в мелкой фасовке только в канистрах по 20л, может кто подскажет какое масло можно лить в 6 АКПП использовать для замены, на гарантию пох.... ?
Как вариант смотри тут: http://catalogue.liq...amp;like_name=1
#32
Отправлено 22 July 2010 - 06:34 PM
Ктонить дозаливал такое?
#33
Отправлено 31 December 2010 - 12:34 PM
#34
Отправлено 29 January 2011 - 05:44 PM
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
#35
Отправлено 29 January 2011 - 07:44 PM
#36
Отправлено 31 January 2011 - 09:36 AM
#37
Отправлено 31 January 2011 - 10:13 AM
1. Способ первый, традиционный
Не правда! Менять надо как написано в книге или на банке с маслом, что быстрее.Масло надо менять через 40 т а не через 60 как в книге.
Сообщение отредактировал el_lexo: 31 January 2011 - 10:14 AM
#38
Отправлено 31 January 2011 - 02:27 PM
Я за первый способ, только первую смену делать со съемом поддона и заменой фильтра и прокладки.
#39
Отправлено 02 February 2011 - 09:10 AM
Сфотайте трубки радиатора АКПП , где он стоит , этот самый радиатор ?
#40
Отправлено 02 February 2011 - 08:12 PM
я так и делаю . без развоздушки.а что передачи можно втыкать не выжимая ??? чет не думалпереключают передачи с нажатой педалью тормоза , что бы "развоздушить" систему .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых