Перейти к содержимому


Фотография

Замена и долив масла, фильтр в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#21 kun014

kun014

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота&рыбалка

Отправлено 16 September 2009 - 09:39 AM

Я так думаю, что можно. На не официальных СТО они применяются, значит где-то их покупают. Представляет из себя гибкую витую пружину (что-то типа оплетки тросиков на мотоциклах) с контрольным щупом на конце.

ВДВ,вопрос не по теме.Я где-то в форуме видел,ты писал про замену топливного фильтра,ставил кажется Мановский.Код товара подскажи пожалуйста,а то за оригинал 6 тыс.с лишним как то жабка душит.
  • 0

#22 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2009 - 10:06 AM

ВДВ,вопрос не по теме.Я где-то в форуме видел,ты писал про замену топливного фильтра,ставил кажется Мановский.Код товара подскажи пожалуйста,а то за оригинал 6 тыс.с лишним как то жабка душит.

Mann WK 829/6
создайте лучше отдельную тему с этим вопросом или в личку к ВДВ
  • 0

#23 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2009 - 11:42 AM

Mann WK 829/6
создайте лучше отдельную тему с этим вопросом или в личку к ВДВ

Производитель Lautrette ELG5328 фильтр топливный шт. 1920 рублей
  • 0

#24 Гость_VSh_*

Гость_VSh_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2009 - 05:46 PM

Интересно, купить его (ЩУП) можно?


конечно можно - видел в торговом автоцентре Москва, но в тот момент не было с собой налички. стоит что-то около 2 тыр.
  • 0

#25 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 July 2010 - 10:21 AM

Пробег-37 тыс.км. Менял масло в АКПП (5ступка).
Масло-TITAN ATF 3353 -4 литра - 400 грн.(50,6 дол.США)
фильтр и прокладка SG-1015-120 д.н.1402770095 -120 грн.(15 дол.США)
Работа -150 грн.(19 дол.США) ИТОГО:85 дол.США.
Фишка в следующем у нас приняли решение: пробег 30 тыс-замена 4 литра. Пробег еще-30 тыс-замена 4 литра.
и в итоге на 60 тыс. по учебнику прошла замена. Эксперемент провели на 6 авто, все ОК.
Когда сняли поддон, то на магните было много "грязи". И еще -у нас есть датчик уровня в коробке, если меньши, то будем стоять, АКПП не работает. 80
  • 0

#26 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 July 2010 - 10:25 AM

Фишка в следующем у нас приняли решение: пробег 30 тыс-замена 4 литра. Пробег еще-30 тыс-замена 4 литра.
и в итоге на 60 тыс. по учебнику прошла замена.

Это не замена а гомеопатия какая-то получилась 80
  • 0

#27 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 July 2010 - 11:33 AM

Это обновление, масла... Их просто ломает, методом вытеснения... Вот и пользуют... Масло всё равно дрянь, грязное и вонючее, хоть пять раз так сделай...... Проверенно не раз!!!!
  • 0

#28 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 July 2010 - 03:30 PM

но книге не верьте меняйте на 40000км больше не ходите
  • 0

#29 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 July 2010 - 07:38 AM

Это не замена а гомеопатия какая-то получилась :rofl:

Проверено на практике, продумайте если вы сделаете по книжке, что у Вас получится. :)
  • 0

#30 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 July 2010 - 08:20 AM

В соседней теме прочитал, что для 6 АКПП используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.

FUCHS TITAN ATF 3292 не продаётся в мелкой фасовке только в канистрах по 20л, может кто подскажет какое масло можно лить в 6 АКПП использовать для замены, на гарантию пох.... ?
  • 0

#31 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 11:52 AM

В соседней теме прочитал, что для 6 АКПП используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.

FUCHS TITAN ATF 3292 не продаётся в мелкой фасовке только в канистрах по 20л, может кто подскажет какое масло можно лить в 6 АКПП использовать для замены, на гарантию пох.... ?


Как вариант смотри тут: http://catalogue.liq...amp;like_name=1
  • 0

#32 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 July 2010 - 06:34 PM

По артиклу понятно совпадает, но производитель другой или LM просто под своим брендом его продаёт?

Ктонить дозаливал такое?
  • 0

#33 Доктор

Доктор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 December 2010 - 12:34 PM

С наступающим Новым Годом, форумчане! Хочу поделиться как менял масло в АКПП4 на Actyon дизель 2.0 2008 г.в. Корея. На тот момент на спидометре 59т.км, встал вопрос какое масло заливать, в сервисной книжке: или оригинальное или Кастрол TQ-95(такого нет в продаже). Смотрел все сайты о масле в АКПП, вывод лить тоже что и производитель. Что залил он? Не известно мне в тот момент! Различия в вязкости масел мне не известны! По цвету, то цвет к 60т.км явно изменится,хотя известно цвет фишка производителя- красители, но лучше в цвет. думаю, что красная Декстрон 2-3,3. Но из сайтов понял можно ошибиться, если в АКПП синтетика ни в коем случае не смешивать с минералкой, в минералку можно синтетику. В SY-ги 90-х заливали Кастрол Трансмакс Z синтетика(зеленая). В магазине порекомендовали Кастрол Трансмакс Е универсальное спецификации на все известные японские авто,кроме МВ.Рискнул! менял в два этапа; 4 литра слил,поставил фильтр(предупреждение! заблаговременно запаситесь болтами из нержавейки,старые- железо прикипают к алюминию коробки,а при вкручивании ломаются). Проехал 500 км не насилуя, вновь слил 4 литра не меняя фильтра, при включенном двигателе в режиме Р, залил то же самое масло. В данный момент 105т.км при движении ничего не поменялось, все спокойно. После праздников повторю процедуру замены масла в АКПП. Такой вот мой опыт! А вообще специалисты говорят хоть "золотое" масло налить, все еще зависит от техники езды. С уважением!
  • 0

#34 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2011 - 05:44 PM

я после темы с подтеканием у меня из коробки решил влить немного через щуп. начал искать по тырнету. нашел много. кто нить сам занимался подобным?

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:
все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:
для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:
обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:
масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:
все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
  • 0

#35 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2011 - 07:44 PM

Масло надо менять через 40 т а не через 60 как в книге.Масло которое находится в бублике вы не поменяете а только то которое в самой коробке.Чем чаще меняете тем лучше
  • 0

#36 podmaster'e

podmaster'e

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:стреляю , езжу , играю в регби

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2011 - 09:36 AM

Меняю первым способом , в описании понравился №3 . Возник вопрос "где он - радиатор охл АКПП "
  • 0

#37 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 31 January 2011 - 10:13 AM

1. Способ первый, традиционный

Изображение

Масло надо менять через 40 т а не через 60 как в книге.

:crazy: Не правда! Менять надо как написано в книге или на банке с маслом, что быстрее.

Сообщение отредактировал el_lexo: 31 January 2011 - 10:14 AM

  • 0

#38 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 31 January 2011 - 02:27 PM

В третьем способе надо подливать масло, но поскольку это делается через щуп, велика вероятность завоздушить систему, что не есть хорошо.
Я за первый способ, только первую смену делать со съемом поддона и заменой фильтра и прокладки.
  • 0

#39 podmaster'e

podmaster'e

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:стреляю , езжу , играю в регби

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2011 - 09:10 AM

"Завоздушивается" она по любому . Как мне кажется для того , после замены , переключают передачи с нажатой педалью тормоза , что бы "развоздушить" систему .
Сфотайте трубки радиатора АКПП , где он стоит , этот самый радиатор ?
  • 0

#40 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2011 - 08:12 PM

переключают передачи с нажатой педалью тормоза , что бы "развоздушить" систему .

я так и делаю . без развоздушки.а что передачи можно втыкать не выжимая ??? чет не думал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых