Перейти к содержимому


Фотография

Замена и долив масла, фильтр в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#181 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2025 - 04:08 PM

Ребята, подскажите как правильнее поступить. Есть 10 литров атф Зик. Думал провести полную замену, но в последний момент чет запереживал не навредит ли это коробке. Пробег 147000, где-то на 80000 масло менялось полностью на Титан. Коробка работает чётко, но раз имеется масло и новый фильтр, руки чешутся сменить. Теперь я думаю несколько раз сменить частичной заменой. И вот вопросы:
1. С какой частотой это делать? Слил/залил литра 3, сколько надо поездить, чтобы повторить эту процедуру?
2. В какой момент менять фильтр АКПП, при первой замене или при последней?

Зря Вы не хотите сделать один раз полную замену как написал выше Холмогорец. Чем может навредить полная замена исправной коробке? А вот смесь масел специализированного MB Fuchs Titan ATF 4134 или например Ravenol ATF M 9-Serie с универсальным ZIC (наверное речь о ZIC ATF MULTI LF) не самый лучший вариант. У первых двух с вероятностью 99% одни и те же функциональные присадки, а вот в ZIC явно какая-то другая химия насыпана.


  • 0

#182 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2025 - 04:15 PM

А сливать/заливать я планирую насосом, чтобы под машину слазить только один раз, когда уже с заменой фильтра.
Мне 21 числа на море ехать, т.е. если я сейчас частично заменю, то следующая частичная замена будет через 3000км, это наверное много и лучше заняться заменой после поездки? Меня именно интервал интересует.

категорически не советую делать это насосом.

есть 2 аргумента против

1) можно фигануть трубку теплобменника в радиаторе

2) можно легко навредить гидроблоку ....

3) 2 сапуна в коробке не особо дадут сосать воздух снаружи... вытягивая через щуп можно деформировать резинки


  • 0

#183 Русланыч

Русланыч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 02 June 2025 - 04:28 PM

категорически не советую делать это насосом.
есть 2 аргумента против
1) можно фигануть трубку теплобменника в радиаторе
2) можно легко навредить гидроблоку ....
3) 2 сапуна в коробке не особо дадут сосать воздух снаружи... вытягивая через щуп можно деформировать резинки


От идеи с насосом я мысленно уже отказался, т.к. всё таки предпочёл слить через пробку и снять поддон.
  • 0

#184 Русланыч

Русланыч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 02 June 2025 - 04:35 PM

Зря Вы не хотите сделать один раз полную замену как написал выше Холмогорец. Чем может навредить полная замена исправной коробке? А вот смесь масел специализированного MB Fuchs Titan ATF 4134 или например Ravenol ATF M 9-Serie с универсальным ZIC (наверное речь о ZIC ATF MULTI LF) не самый лучший вариант. У первых двух с вероятностью 99% одни и те же функциональные присадки, а вот в ZIC явно какая-то другая химия насыпана.


Да вот как раз и хотел полностью, для того в своё время по случаю и приобрел бочку Зика (да, мульти лф) 20 литров, 10 продал, а 10 себе оставил. Но как раз отговаривают, мол высок риск засорения гидроблока.
  • 0

#185 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2025 - 04:40 PM

Да вот как раз и хотел полностью, для того в своё время по случаю и приобрел бочку Зика (да, мульти лф) 20 литров, 10 продал, а 10 себе оставил. Но как раз отговаривают, мол высок риск засорения гидроблока.

Холмогорец правильно написал. Полная замена это 13(14?) литров масла в 4(3) прохода. Это из инструкции мерса.

я прям вот до литра не помню уже... где-то валяется wis инструкция на компе.... слили 4-5.. заменили фильтр, разъем... отсоединили вход обратки запустили... слили 3-4 литра. стоп. долили. повторили....


  • 0

#186 Русланыч

Русланыч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 02 June 2025 - 06:27 PM

13 у меня нет,обойдемся 10, их хватит. Мне вот этот вариант чуть больше понравился
https://www.drive2.r...59479966614753/
  • 0

#187 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2025 - 09:40 PM

13 у меня нет,обойдемся 10, их хватит. Мне вот этот вариант чуть больше понравился
https://www.drive2.r...59479966614753/

Можно и так.. Только в бублике оно по этой схеме не заменилось.... Устимыч и Джаггернаут подтвердят.... Там промыли пакеты и гидроблок по этой схеме.

я бы не ломал голову ... Первый 4-5 с фильтром через 1000-5000 слить 4-5 заменить.... Оставив фильтр...

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
  • 0

#188 Русланыч

Русланыч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено Вчера, 06:02

Можно и так.. Только в бублике оно по этой схеме не заменилось.... Устимыч и Джаггернаут подтвердят.... Там промыли пакеты и гидроблок по этой схеме.

я бы не ломал голову ... Первый 4-5 с фильтром через 1000-5000 слить 4-5 заменить.... Оставив фильтр...

Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk

Тогда я не понимаю в чём разница между тем, что Холмогорец пишет и этим методом. Что там трубки раскручивать и сливать, что тут. Только в одном случае в коробку масло заливать и оно будет так же засасываться с поддона, в другом напрямую в дупло фильтра со снятым поддоном.
  • 0

#189 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено Вчера, 08:03

Тогда я не понимаю в чём разница между тем, что Холмогорец пишет и этим методом. Что там трубки раскручивать и сливать, что тут. Только в одном случае в коробку масло заливать и оно будет так же засасываться с поддона, в другом напрямую в дупло фильтра со снятым поддоном.

Разница в том что при снятом поддоне часть масла течет на пол из коробки. А если поддон установлен то все чисто. А заливал масло сверху через воронку со шлангом .


  • 0

#190 Русланыч

Русланыч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено Вчера, 08:28

Разница в том что при снятом поддоне часть масла течет на пол из коробки. А если поддон установлен то все чисто. А заливал масло сверху через воронку со шлангом .

Если только в этом) Тут контекст был, что при "засосе"(извините) бублик не промоется. Так он и так не промоется.
Тогда решено, буду делать условно полную замену. Скорее всего всё таки методом засоса через шланг. Пусть капает, но так явно быстрее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых