←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Защита номера на раме

Фотография Dro Dro 20 Apr 2009

Собственно вопрос по теме. Как защитить номер на раме (за правым колесом). Гниет собака. Делимся опытом..........
Я лично обработал преобразователем, замазал прозрачным лаком и банально заклеил скотчем. Знаю что фуфлово и не на долго.
Советы про залей намертво антигравмием не давать. Реально на посту гайцы проверили. Так что собственно чем можно замазать что бы:
1. Чем нибудь прозрачным что бы он читался
2. Чем нибудь что можно легко и быстро оттереть.


Номер двигателя так же актуальная тема. Чем и его можно защитить?
Ответить

Фотография Dro Dro 20 Apr 2009

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
Ответить

Гость_Саша_19_* 20 Apr 2009

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.
Ответить

Фотография Dro Dro 20 Apr 2009

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.

ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится
Ответить

Гость_Саша_19_* 20 Apr 2009

ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится

Я в случае с движкой наверное пойду таким путём. Месяца за 2-3 до очередного т.о. поеду якобы на очередное т.о. Там определяют, что номер не читаемый и заводят уголовное дело по данному факту. Авто при этом не забирают и ты на нём спокойно ездишь, месяца через 2-3 уголовное дело прекращают за отсутствием состава преступления, в птс вносят запись что данный агрегат Б.Н. и в дальнейшем его ни кто ни где не проверяет.
Если вспомню где про это читал в подробностях, то скину ссылку.
Ответить

Фотография Fofan6 Fofan6 20 Apr 2009

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Я на большой машине пользовался Мовилем - помогало!!
Ответить

Фотография aleksru aleksru 20 Apr 2009

Тоже считаю что обработать надо мовилем (или тупо литолом, салидолом) и сверху заклеить.
Ответить

Гость_Саша_19_* 21 Apr 2009

Во нарыл :excl: :excl: :excl: :excl: :excl:
Ответить

Фотография коп_57 коп_57 25 Feb 2011

До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.
Ответить

Фотография brewster brewster 25 Feb 2011

До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.

На Ланосе при проверке уровня масла капал каплю на площадку. При продаже номер был в идеале. На Кайроне такое не прокатит. Поэтому нужно просто замазать его литолом толстым слоем.
Ответить

Фотография ГАШЕК ГАШЕК 26 Feb 2011

До "КИРИЛА СЕРГЕЕЧА" была OVEO бтал новую продавал через 2,5 года.При снятии с учёта делали экспертизу на двигуне номер хреново читался из за коррозии.Мозг мне тогда эта проблема вынесла.Так вот я тогда у эксперта интересовался как ухаживать за номерами и он сказал что самый верный способ это "литол" он не боится высоких температур коркой покроется и усё гуд. :z_5:
Ответить

Фотография Sergey M Sergey M 26 Feb 2011

Я номер рамы герметиком силиконовым замазал, другого в гараже ничего не было. Летом займусь всеми номерами.
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 24 Mar 2011

В мануале - за правым колесом. Там нет.
Есть только табличка у водителя.
Это нормально?
До номера двигателя так и не добрался.(((
Ответить

Фотография Igor 336 Igor 336 24 Mar 2011

Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
Ответить

Фотография Nikolay Nikolay 24 Mar 2011

Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 24 Mar 2011

Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.

у меня на раме шторки нету. там видно номер. на двигателе оч. тяжело увидеть, нужно крышку снять и фонарик хороший. смотреть от АКБ вниз на ДВС. Сборка Владивосток.
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 24 Mar 2011

Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.


А прямо, слева?
вроде нет никакой шторки (

Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.

Номер есть( в ПТС есть), у водителя шильдик есть.
Сборка Челнов.
Ответить

Фотография hydro hydro 24 Mar 2011

так номер кузова есть в птс или номер рамы? у нч не было номера рамы, только номер кузова на шильдике
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 24 Mar 2011

Есть номер кузова (кабина) и номер шасси (рама).
У меня только 2007 до полной сборки в Челнах.
Ответить

Фотография hydro hydro 24 Mar 2011

значит если нет за правым колесом, то пиши пропало, у меня он был еле выдавлен, если бы не замазал сразу, думаю через полгода его бы уже не было видно, стерся бы
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте