Защита номера на раме
Dro
20 Apr 2009
Я лично обработал преобразователем, замазал прозрачным лаком и банально заклеил скотчем. Знаю что фуфлово и не на долго.
Советы про залей намертво антигравмием не давать. Реально на посту гайцы проверили. Так что собственно чем можно замазать что бы:
1. Чем нибудь прозрачным что бы он читался
2. Чем нибудь что можно легко и быстро оттереть.
Номер двигателя так же актуальная тема. Чем и его можно защитить?
Dro
20 Apr 2009
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
Гость_Саша_19_*
20 Apr 2009
Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.
Dro
20 Apr 2009
ну на раму лак понятно, а на двигатель?Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.
На нем он банально выгорит и осыпится
Гость_Саша_19_*
20 Apr 2009
Я в случае с движкой наверное пойду таким путём. Месяца за 2-3 до очередного т.о. поеду якобы на очередное т.о. Там определяют, что номер не читаемый и заводят уголовное дело по данному факту. Авто при этом не забирают и ты на нём спокойно ездишь, месяца через 2-3 уголовное дело прекращают за отсутствием состава преступления, в птс вносят запись что данный агрегат Б.Н. и в дальнейшем его ни кто ни где не проверяет.ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится
Если вспомню где про это читал в подробностях, то скину ссылку.
Fofan6
20 Apr 2009
Я на большой машине пользовался Мовилем - помогало!!Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
aleksru
20 Apr 2009
коп_57
25 Feb 2011
brewster
25 Feb 2011
На Ланосе при проверке уровня масла капал каплю на площадку. При продаже номер был в идеале. На Кайроне такое не прокатит. Поэтому нужно просто замазать его литолом толстым слоем.До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.
ГАШЕК
26 Feb 2011
Sergey M
26 Feb 2011
el_lexo
24 Mar 2011
Есть только табличка у водителя.
Это нормально?
До номера двигателя так и не добрался.(((
Igor 336
24 Mar 2011
Nikolay
24 Mar 2011
Grodmi
24 Mar 2011
у меня на раме шторки нету. там видно номер. на двигателе оч. тяжело увидеть, нужно крышку снять и фонарик хороший. смотреть от АКБ вниз на ДВС. Сборка Владивосток.Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
el_lexo
24 Mar 2011
Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
А прямо, слева?
вроде нет никакой шторки (
Номер есть( в ПТС есть), у водителя шильдик есть.Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.
Сборка Челнов.
hydro
24 Mar 2011
el_lexo
24 Mar 2011
У меня только 2007 до полной сборки в Челнах.


