Перейти к содержимому


Фотография

Защита номера на раме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#181 Brooka

Brooka

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 07 Апрель 2021 - 04:13

Логика такая. Плюс мовиля только в том, что он прозрачный. То есть если якобы на посту попросят показать номер на раме, то не нужно ничего предпринимать, вота он. Но случай оооооочень редкий.

Зато колейность у нас в городе распространена повсеместно, асфальт пластилиновый, выдавливается махом. В дождь едешь всю дорогу поливая подкрылки, так что мовиль, который больше похож на лак, а тем более мягкий состав смоется на ура, через полгода там ничего не останется.

Битум он все-таки попрочнее держится, водой не размывает. Только битум в чистом виде неудобен в использовании, нужно греть, долго ждать пока застынет. А тут балончик, и удобно, и эффект нужный есть.

Видео попалось на глаза, где сравнивали несколько составов в том числе и мовиль. В тесте на воздействие водой мовиль показал себя довольно плохо. Хотя были антикоры, которые смыло еще быстрее, нежели мовиль.


  • 0

#182 Асуныч

Асуныч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 Апрель 2021 - 04:35

Не люблю битумные антикоры. Хрен знает что там под ним происходит. Отслоится от удара камня и будет железо преть как в бане. Но при грамотной подготовке железа имеет место быть. Мыть, сушить, обезжиривать качественно. Тогда прилипнет конкретно. 

Лично я предпочитаю антикоры на маслянной основе. Но тут тоже есть минусы - повторять нужно ежегодно. 

А номер рамы все же солидолом. Потом проехаться по грунтовке, как следует запылить и все отлично держится. Раз в год повторить не сложно. 

G6AAAgO8VeA-960.jpg


Сообщение отредактировал Асуныч: 07 Апрель 2021 - 04:35

  • 0

#183 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Апрель 2021 - 07:14

Вот мой вариант. Машина 2010г., Первые 3 года ничего не делал. Потом протравил номер ортофосфорной кислотой, добавлял примерно 30 процентов воды. Травление идёт не быстро. При +15 град. понадобилось часа 4-5.Переодически шмурыгал номер кисточкой с кислотой. Потом просто ополоснул водой и дал просохнуть. После этого обработал литолом смешанным с антикором растстоп. В 2019 году провел ревизию, до этого ничем не обрабатывал. Но и конкретное гуано не место. Результат на фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210407_194700.jpg

Сообщение отредактировал avto111: 07 Апрель 2021 - 07:15

  • 1

#184 Асуныч

Асуныч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 Апрель 2021 - 07:24

После этого обработал литолом смешанным с антикором растстоп.

А это мысль


  • 0

#185 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Апрель 2021 - 08:24

А это мысль

Сейчас на литол забил. Купил растстоп в аэрозоле. Периодически пшикаю после мойки, когда незабываю. Боди вообще не признаю. Не лучший вариант. Работает только под краской и лаком. В чистом виде защиты на полгода- год. Цинкарь тоже пробовал. Для травления малопригоден. Можно использовать при финишной обработке, перед антикором. Водой смывать не надо. После высыхания протереть жёсткой тряпкой. Остаётся белесый налет. Коррозию сдерживает немного лучше чем ничего, но только под антикором или краской. На открытом воздухе быстро рыжеет.
  • 0

#186 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 Апрель 2021 - 10:08

После постановки на учёт, замазал литолом. Через два года при продаже, стёр тряпкой обильно смоченной бензином. Вывод: литол годен для этой процедуры, не смывается водой из под колесами и при мойке.
  • 0

#187 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 Апрель 2021 - 07:16

После покраски битумным лаком , по верху замазал пластилином. Не отваливается и не ржавеет.


  • 1

#188 Асуныч

Асуныч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Апрель 2021 - 08:28

Сейчас на литол забил. Купил растстоп в аэрозоле. Периодически пшикаю после мойки, когда незабываю. Боди вообще не признаю. Не лучший вариант. Работает только под краской и лаком. В чистом виде защиты на полгода- год. Цинкарь тоже пробовал. Для травления малопригоден. Можно использовать при финишной обработке, перед антикором. Водой смывать не надо. После высыхания протереть жёсткой тряпкой. Остаётся белесый налет. Коррозию сдерживает немного лучше чем ничего, но только под антикором или краской. На открытом воздухе быстро рыжеет.

 

Расстопом раму,днище/арки обрабатываю ежегодно. И во все вентяляционки заливаю (пороги, двери) В этом году с пушсалом хочу смешать. Но номер еще сверху солидолчиком. Хуже не будет. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых