Перейти к содержимому


Фотография

Эфективность заряда аккумулятора при периодическом прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 February 2011 - 08:18 PM

Для тех, кто периодически прогревает вручную или автостартом, что бы завестись с утра и беспокоится, что аккумулятор сядет не получив должного заряда за время прогрева, могу поделиться ценной информацией!

Сегодня мерил бортовое напряжение через прикуриватель.
Ничто не потр######ет в бортовой сети так много электричества, как климат-контроль!!! :dolf_ru_211:
Вот бы задаться вопросом, с чего бы!

Привожу цифры по моим наблюдениям:

Выключено все, холостые обороты.

Напряжение бортовой сети 13,85В

Включены габариты, холостые обороты.

Напряжение бортовой сети 13,84В

Включены ходовые огни или ближний свет, холостые обороты.

Напряжение бортовой сети 13,82В

Включен дальний свет, холостые обороты.

Напряжение бортовой сети 13,65В

Включен климат и ближний свет, холостые обороты.

Напряжение бортовой сети через 10 сек после включения 13,35В!!!

Включен подогрев одного сидения, холостые обороты.

Напряжение бортовой сети забыл замерить...

При любых включенных потр######телях и более 2К оборотов по тахометру.

Напряжение бортовой сети 14,3В



Делаем вывод:
Для того, чтобы прогреваться и аккумулятор эффективнее заряжался и хватило заряда на утро, надо прогревать со всеми выключенными бортовыми потр######телями и в первую очередь с выключеным климатом! Таким образом большая энергия будет направлена на заряд аккумулятора.

У кого есть желание может перепроверить и дополнить(поправить) таблицу. Конечно показания приборов могут несколько отличаться из-за погрешностей параметров самих потр######телей и их сроков эксплуатации и главное: температуры и текущего состояния аккумулятора.

Вот только не понятно, что в климате так жрет?
  • 0

#2 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 19 February 2011 - 11:12 PM

на дизельных каях, при температуре за бортом ниже -5, включается PTC, работает он только при включенном вентиляторе климата.
вот отсюда и большое падение напряжения.

из-за PTC и генератор на дизельном кайроне стоит повышенной мощности. 140 А
кроме комплектации с FFH {аналог вебасты} генератор 120А
  • 0

#3 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 February 2011 - 11:34 PM

на дизельных каях, при температуре за бортом ниже -5, включается PTC...


Не сочтите за безграмотность, но не могли бы вы расшифровать, для всех таких же как я! Что это такое?
  • 0

#4 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 20 February 2011 - 12:47 AM

Не сочтите за безграмотность, но не могли бы вы расшифровать, для всех таких же как я! Что это такое?


PTC - электрический подогрев с положительным температурным коэффициентом. электроподогрев воздуха, поступающего в салон. из себя представляет 3 спирали в керамическом корпусе, спиралями управляет ЕБУ, в зависимости от температуры воздуха во впускном коллекторе и температуры ОЖ двигателя. одной из спиралей можно управлять вручную, включая кондиционер {режим оттаивания стекол}

на форуме просто уже данное приспособление обсуждалось..потому без расшифровок писал.
  • 0

#5 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 20 February 2011 - 01:56 AM

Бензин.
Специально таких измерений не проводил, но по наблюдениям "краем глаза" за маршрутным компьютером, наибольшая просадка напряжения возникает при включении подогрева заднего стекла/зеркал. Отопитель НЕ на максимуме и без кондиционера не вызывает такой просадки.


Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#6 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 20 February 2011 - 08:52 AM

сильная просадка напряжения при включении климата зимой {или включения вентилятора в комплектации 05, без климата, с кондиционером} только у дизельных кайронов, т.к. только дизеля оборудованы PTC, кроме комплектаций с FFH {соллер по-моему таких и не собирали}.
  • 0

#7 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 20 February 2011 - 09:34 AM

кроме комплектации с FFH {аналог вебасты} генератор 120А

А нет ли у Вас ссылочки на комплектацию с FFH почитать, что это за зверь. Я впервые прочитал о том, что на Кае устанавливается штатно какое-либо подобие ППП.
  • 0

#8 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 20 February 2011 - 03:28 PM

А нет ли у Вас ссылочки на комплектацию с FFH почитать, что это за зверь. Я впервые прочитал о том, что на Кае устанавливается штатно какое-либо подобие ППП.

http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1843.0

вот описание со смежного форума
  • 0

#9 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2011 - 03:46 PM

У меня напряжение в сети 14,6В, на холодном 14,8В и при любых потр######телях даже на холостом ходу не падает ниже 14,4В.
  • 0

#10 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 07:41 PM

Товарищи, всем доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему и не засорять форум, решил написать в похожей...
Проблема с зарядом аккумулятора и вроде как главным реле, хотя именно тут и нужен совет
Первое: иногда при попытке запуска двигателя, уже когда прогрел свечи, поворачиваю дальше ключ, а все приборы разом отключаются, полностью пропадает питание во всем автомобиле. Лечится или ожиданием самовосстановления или шевелением клеммы вместе с аккумом, т.к. прикручена она намертво. Очень неприятная ситуация, когда хочешь завестись, а приходится выскакивать из авто, поднимать капот и дергать клемму. Клеммы кстати зачищены, но не меняны никогда.
Второе: во время движения при остановках на светофоре частенько БК Мультитроникс начал выдавать звуковой сигнал и предупреждение: низкий заряд АБ - 11,4В, а затем без подгазовок восстанавливается до 12,6-13В (хотя это по ходу тоже мало, судя по сообщениям выше).
В общем, прошу у вас помощи, особенно у тех, кто дружит с электрикой (или Электриком) гораздо лучше меня ))))
  • 0

#11 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 08:02 PM

Второе: во время движения при остановках на светофоре частенько БК Мультитроникс начал выдавать звуковой сигнал и предупреждение: низкий заряд АБ - 11,4В, а затем без подгазовок восстанавливается до 12,6-13В (хотя это по ходу тоже мало, судя по сообщениям выше).
В общем, прошу у вас помощи, особенно у тех, кто дружит с электрикой (или Электриком) гораздо лучше меня ))))

У меня примерно такое происходит через 10-15 мин после запуска. Через 1-1.5мин проходит и дальше все нормуль. Проявляться стало с наступлением холодов. Ничего кроме конденсата на щетках в голову не приходит. Пока наблюдаю. Можно конечно заподозрить муфту генератора, но посторонних звуков пока не слышу.

из-за PTC и генератор на дизельном кайроне стоит повышенной мощности. 140 А

Наши экономят. Практически у всех 115А.
  • 0

#12 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2013 - 08:36 PM

Наши экономят. Практически у всех 115А.


У меня 140А. :unknw:
  • 0

#13 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 08:45 PM

У меня 140А. :unknw:

А у меня 115А., 2010г.в., у Ромы(Vahmurka) родной, по моему тоже, да много у кого. Возможно зависит от года выпуска и от сборки.
  • 0

#14 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2013 - 08:48 PM

А у меня 115А., 2010г.в., у Ромы(Vahmurka) родной, по моему тоже, да много у кого. Возможно зависит от года выпуска и от сборки.


Машину брал в январе 11-го, а сборка декабрь 10-го.
  • 0

#15 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 08:54 PM

Машину брал в январе 11-го, а сборка декабрь 10-го.

У меня 29.06.2010 рашифровка VIN выдает [C10] ALTERNATOR 115A-ALT
  • 0

#16 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2013 - 08:55 PM

У меня примерно такое происходит через 10-15 мин после запуска. Через 1-1.5мин проходит и дальше все нормуль. Проявляться стало с наступлением холодов. Ничего кроме конденсата на щетках в голову не приходит. Пока наблюдаю. Можно конечно заподозрить муфту генератора, но посторонних звуков пока не слышу.
Наши экономят. Практически у всех 115А.

фЭн жрет, генератор кончается. знаем, плавали

А у меня 115А., 2010г.в., у Ромы(Vahmurka) родной, по моему тоже, да много у кого. Возможно зависит от года выпуска и от сборки.

уже нет. поменял на 140 амперный. стало СИЛЬНО лучше. батарейку раскочегарил уже с 10.8 до 12.7V
  • 0

#17 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2013 - 08:59 PM

Наши экономят. Практически у всех 115А.


У меня тоже 140А. Машина 2008 года, покупал новую. Проблем с работой РТС, зарядкой аккумулятора (пока жив родной Rocket) и других не замечал. Включение-выключение мощных потребителей (РТС, кондер) на напряжение практически не влияет - 14.5 В.

Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2013 - 09:06 PM

  • 0

#18 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2013 - 09:01 PM

вот поэтому Rocket и жив. со 115A особенно по зиме просто хронический недозаряд :(
  • 0

#19 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 09:02 PM

фЭн жрет, генератор кончается. знаем, плавали

На конец гены не очень похоже. При моих зимних пробегах в 7-8км в один конец +Бинар, батарейка родная и ни разу не заряжалась(зарядником), пока проблем нет.
  • 0

#20 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2013 - 02:04 AM

я и здесь спрошу, на бензинку генератор на 140А кто-нибудь ставил?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых