Перейти к содержимому


Фотография

Эфективность заряда аккумулятора при периодическом прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2013 - 06:00 AM

У меня примерно такое происходит через 10-15 мин после запуска. Через 1-1.5мин проходит и дальше все нормуль. Проявляться стало с наступлением холодов. Ничего кроме конденсата на щетках в голову не приходит. Пока наблюдаю. Можно конечно заподозрить муфту генератора, но посторонних звуков пока не слышу.

Наши экономят. Практически у всех 115А.


А не может такое быть из-за недостаточного натяжения ремня? проскальзывания?
По ВИНу у меня тоже 115А стоит и проблема не только зимой, а в любое время года.

И, друзья, по первой проблеме нет ни у кого мыслей? БК иногда после пропадания питания выдает ошибку Главного реле
  • 0

#22 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 December 2013 - 06:30 AM

Лучше пусть прогревается ночью в сильный мороз и не до конца заряжается,чем полностью заряженный утром крутить замерзший двигатель и думать заведется или нет?Теплый так и с севшим аккумом схватит.Машине год а какой гена не знаю даже,аккум не снимал ни разу и не заряжал.
  • 0

#23 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2014 - 03:54 PM

Из за некоректного генератора который установлен на наших дизелях , а это 115 А вместо 140 А, при влажности и холоде не достаточно напряжение для нашей борт. сети. При пуске в холод напрежение падает до 13 с небольшим вольт, а иногда и до 12.00 в. даже начинает мультитроникс ругаться. это при включеных печке и обогрева стекла . Опять солерс прокатил нас с генератором. Мало того что не зватает мощи на заряд акамуля. так ещё доходит до того что во время движения (пока ещё не прогред двигатель) даже свет тухнет. Так же при включение поворотников или света мигают лампочки в салоне.
  • 0

#24 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 December 2014 - 04:12 PM

я пробовал 140 амперный ставить - такое же говно. причем виновато исключительно реле-регулятор с уродской термокопенсацией
то что ты видишь притухание света это работа электрофена. можно выцарапать его релюшки и станет лучше.
  • 0

#25 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2014 - 04:29 PM

Чето какие то напряжения слишком низкие
У меня даже с фенами падает до 13.5 -13.8 а без них около 14-14.5
Правда у меня регулятор стоит не родной(сгорел) а китайский какой то аналог
Когда подключен подогреватель ISF то на холостых напруга падает до 12 вольт , так он один жрет 100 ампер
  • 0

#26 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2014 - 04:44 PM

Так без вена туговато :dolf_ru_535: . А напряжение просаживается при включение даже на давно прогретой машине. Видно по светодиодной подсветки в салоне при включение какого либо потребителя. :unknw:
  • 0

#27 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2014 - 04:47 PM

Из за некоректного генератора который установлен на наших дизелях , а это 115 А вместо 140 А, при влажности и холоде не достаточно напряжение для нашей борт. сети. При пуске в холод напрежение падает до 13 с небольшим вольт, а иногда и до 12.00 в. даже начинает мультитроникс ругаться. это при включеных печке и обогрева стекла . Опять солерс прокатил нас с генератором. Мало того что не зватает мощи на заряд акамуля. так ещё доходит до того что во время движения (пока ещё не прогред двигатель) даже свет тухнет. Так же при включение поворотников или света мигают лампочки в салоне.


Никогда к себя таких яалений не замечал, какую бы нагрузку ни давал. Свет никогда не моргает даже при включении РТС. Генератор стоит на 140 А.
  • 0

#28 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 December 2014 - 04:47 PM

товарищи, есть предложение переместиться сюда
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых