Сегодня мерил бортовое напряжение через прикуриватель.
Ничто не потр######ет в бортовой сети так много электричества, как климат-контроль!!!

Вот бы задаться вопросом, с чего бы!
Привожу цифры по моим наблюдениям:
Выключено все, холостые обороты.
Напряжение бортовой сети 13,85В
Включены габариты, холостые обороты.Напряжение бортовой сети 13,84В
Включены ходовые огни или ближний свет, холостые обороты.Напряжение бортовой сети 13,82В
Включен дальний свет, холостые обороты.Напряжение бортовой сети 13,65В
Включен климат и ближний свет, холостые обороты.Напряжение бортовой сети через 10 сек после включения 13,35В!!!
Включен подогрев одного сидения, холостые обороты.Напряжение бортовой сети забыл замерить...
При любых включенных потр######телях и более 2К оборотов по тахометру.Напряжение бортовой сети 14,3В
Делаем вывод:
Для того, чтобы прогреваться и аккумулятор эффективнее заряжался и хватило заряда на утро, надо прогревать со всеми выключенными бортовыми потр######телями и в первую очередь с выключеным климатом! Таким образом большая энергия будет направлена на заряд аккумулятора.
У кого есть желание может перепроверить и дополнить(поправить) таблицу. Конечно показания приборов могут несколько отличаться из-за погрешностей параметров самих потр######телей и их сроков эксплуатации и главное: температуры и текущего состояния аккумулятора.
Вот только не понятно, что в климате так жрет?