авария на кайроне2010 тд
#1
Отправлено 20 February 2011 - 05:48 AM
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не вхехал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.
#2
Отправлено 28 February 2011 - 12:02 PM
[attachment=6165:c75027e21b1d.jpg]Уехал или улетел в кювет с последующим опрокидыванием на скорости 90, кювет метра 3, колеса всали в обратном по напр движеню
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не вхехал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.
наверное было так.и скорей всего задний привод,машина без ESP.Самая страшная пора начинается,утром и вечером подмораживает,а кажется что сухо .гля начало каско ,гаи
#3
Отправлено 28 February 2011 - 03:03 PM
[attachment=6165:c75027e21b1d.jpg]наверное было так.и скорей всего задний привод,машина без ESP.Самая страшная пора начинается,утром и вечером подмораживает,а кажется что сухо .гля начало каско ,гаи
Нисига се! Эт че наш Кай так может?
#4
Отправлено 28 February 2011 - 03:10 PM
напрягает несколько..
#5
Отправлено 28 February 2011 - 03:16 PM
Кай ваще имеет особеность к непредсказуемому заносу,
напрягает несколько..
ХМ! А как же електроника? ESP в конце концов!
#6
Отправлено 28 February 2011 - 06:12 PM
помогает и очень сильно. но лучше не наглеть.а вот если нет есп -только полныйХМ! А как же електроника? ESP в конце концов!
#7
Отправлено 28 February 2011 - 06:16 PM
ХМ! А как же електроника? ESP в конце концов!
ESP только в комплектациях выще среднего,
у меня например ESP нету,да и у минимум половины присутствующих тоже..
#8
Отправлено 28 February 2011 - 06:24 PM
вот по этому и говорю если у вас возникло желание придавить педальку газа-в начале врубите полный ,потому что если начнет бегать жопа выровнить её уже будет не реально со всеми вытекающимиESP только в комплектациях выще среднего,
у меня например ESP нету,да и у минимум половины присутствующих тоже..
#9
Отправлено 28 February 2011 - 06:50 PM
...он всё может: пахать,косить,у баб(пардон)просить,железо гнуть и даже вдуть!Нисига се! Эт че наш Кай так может?
#10
Отправлено 28 February 2011 - 06:52 PM
Ага... А на полном вы из заноса никогда не выйдете... У меня приятель на паджерике ушел в кювет и скапотировал на полном на скорости 100вот по этому и говорю если у вас возникло желание придавить педальку газа-в начале врубите полный ,потому что если начнет бегать жопа выровнить её уже будет не реально со всеми вытекающими
Попробуйте на ледяной площадке покрутиться до заноса на полном и на заднем и почувствуете разницу...
#11
Отправлено 28 February 2011 - 06:54 PM
Кай ваще имеет особеность к непредсказуемому заносу,
напрягает несколько..
...к любому авто надо привыкать! наш тяжёлый и оборотистый- поэтому на гашетку давить не стоит на скользкой дороге да и ваще :Любите себя, Други!!! Жизнь так прекрасна!
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 28 February 2011 - 06:59 PM
#12
Отправлено 28 February 2011 - 07:04 PM
Володь я к тому что гнать не надо,летом оторвемся,до первой камеры над дорогой,и письма счастья
#13
Отправлено 28 February 2011 - 07:07 PM
Вот это правильно - ни к чему гонять по скользкой дорогеАга... А на полном вы из заноса никогда не выйдете...
Володь я к тому что гнать не надо,летом оторвемся,до первой камеры над дорогой,и письма счастья
#14
Отправлено 28 February 2011 - 07:34 PM
Согласен! Я полного вообще побаиваюсь. На заднем спокойней!Ага... А на полном вы из заноса никогда не выйдете... У меня приятель на паджерике ушел в кювет и скапотировал на полном на скорости 100
Попробуйте на ледяной площадке покрутиться до заноса на полном и на заднем и почувствуете разницу...
#15
Отправлено 28 February 2011 - 07:51 PM
Позволю себе не согласиться... Как раз этой зимой была подходящая площадка, вот разницу и прочувствовал, исключительно в пользу ПП. И в занос тоже повходил на 80км\час... На заднем все просто-пошел круги нарезать, а вот на полном... несет "плугом", сносит боком, но не крутит! Да! Радиус далеко на встречке, если руль поворачивать как привыкли, но если его крутануть по-раньше, вот вам вполне управляемый и относительно безопасный занос.Ага... А на полном вы из заноса никогда не выйдете... У меня приятель на паджерике ушел в кювет и скапотировал на полном на скорости 100
Попробуйте на ледяной площадке покрутиться до заноса на полном и на заднем и почувствуете разницу...
#16
Отправлено 28 February 2011 - 07:56 PM
#17
Отправлено 28 February 2011 - 07:58 PM
Х.З. Уже писал как меня из колеи в сугроб кидануло. Ни руля ни тормозов машина не слушалась. Согласен , возможно я не понял П.П. ? Взял бы пару уроков у знающего человекаПозволю себе не согласиться... Как раз этой зимой была подходящая площадка, вот разницу и прочувствовал, исключительно в пользу ПП. И в занос тоже повходил на 80км\час... На заднем все просто-пошел круги нарезать, а вот на полном... несет "плугом", сносит боком, но не крутит! Да! Радиус далеко на встречке, если руль поворачивать как привыкли, но если его крутануть по-раньше, вот вам вполне управляемый и относительно безопасный занос.
#18
Отправлено 28 February 2011 - 07:59 PM
Вот "плугом" приятель в кювет и ушол.... Причем ни сброс скорости, как при заднеприводном заносе, ни попытки развернуть в сторону заноса не помогли. Машина идет уже не плугом , а утюгомПозволю себе не согласиться... Как раз этой зимой была подходящая площадка, вот разницу и прочувствовал, исключительно в пользу ПП. И в занос тоже повходил на 80км\час... На заднем все просто-пошел круги нарезать, а вот на полном... несет "плугом", сносит боком, но не крутит! Да! Радиус далеко на встречке, если руль поворачивать как привыкли, но если его крутануть по-раньше, вот вам вполне управляемый и относительно безопасный занос.
#19
Отправлено 28 February 2011 - 08:01 PM
В том то и дело, я могу предсказать занос на заднем, и среагировать. А вот полный мне непонятен, А это страшно, если не сказать опасно!пока вас не понесёт на заднем, вы нас с Электриком не поймете,пока не понесёт на полном,я не пойму вас
#20
Отправлено 28 February 2011 - 08:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых