авария на кайроне2010 тд
#21
Отправлено 20 February 2011 - 05:28 PM
Его прямое предназначение(кроме езды по пересеченной месности)
это зделать машину более устойчивой на трассе,
отличный пример Нива,особенно короткобазная,
которая со снятым карданом может "встать на уши" даже при незначительном вираже,
но в штатном режиме идет как по рельсам.(но не стоит забывать наличие у Нивы полноценного межосевого диффа в раздатке,который кстате блокируется по желанию водителя на бездорожье)
#22
Отправлено 20 February 2011 - 05:32 PM
#23
Отправлено 20 February 2011 - 05:53 PM
неужели приславутая шаровая?!
#24
Отправлено 20 February 2011 - 06:03 PM
#25
Отправлено 20 February 2011 - 06:16 PM
сПАСИБО ЗА ФОТКИ, НАВВЕРНОЕ ПОВЕЗЛО,каско У МЕНЯ ЕСТЬ, МАШИНА КРЕДИТНАЯ ЗАСТАВИЛИ КАСКО ПОД 100 ТЫС ДЕЛАТЬ, МАШИНА НА ГАРАНТИИ 3 ГОДА, ОТТЪЕЗДИЛ 3 МЕСЯЦ,ВОТ ТАКИЕ ДЕЛАЕсли вы владелец K20A07и у вас нет ESP а скорей на этой модели -её нет ,вы обречены ездить на полном приводе и чаще менять масло в мостах и не выпендреваться на дороге.даже если дорога асфальт.Не всё так плохо ,что бы вам стало по легче от ваших фоток ,кину пару своих ,и поймешь что повезло.у меня остался целым только передний бампер,от всей машины. думаю нет смысла давать телефоны мастеров,рядом с домом найдешь,только железо и не более.Как я понимаю Каско НЕТ?,вот и меня жаба задушила когда то
#26
Отправлено 20 February 2011 - 06:24 PM
тогда вообще проблем нет 45 суток мытарить по закону будет страховая потом на сервис и сколько будут делать,расчёты перерасчеты сверять с страховой и с дилером ,пока закажут детали(ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ КАК ВСЕГДА) Х. З.-середина мая ,не раньше.если на ходу так и ездей если больше нет колес и на приколе -жопасПАСИБО ЗА ФОТКИ, НАВВЕРНОЕ ПОВЕЗЛО,каско У МЕНЯ ЕСТЬ, МАШИНА КРЕДИТНАЯ ЗАСТАВИЛИ КАСКО ПОД 100 ТЫС ДЕЛАТЬ, МАШИНА НА ГАРАНТИИ 3 ГОДА, ОТТЪЕЗДИЛ 3 МЕСЯЦ,ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА
#27
Отправлено 20 February 2011 - 06:27 PM
Фотки своего битого я выкладывал тут уже где то. Сейчас авто в ремонте, после ремонта выложу, что получилось. Мой совет - делай и впаривай, ездить на нём наверное лучше не надо. Или может у меня просто предубеждение такое...
#28
Отправлено 20 February 2011 - 07:15 PM
Судя по фоткам, менять всё лицо. Если не фоткал всё остальное правильно я понимаю, что всё остальное - цело? Неприятно, знаю, не несмертельно! Обратись за консультацией в Ньюпроксиму6 они хоть по деньгам сориентируют. Держи хвост пистолетом и особо не расстраивайся - это ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗО! А на замену заработаешь!Уехал или улетел в кювет с последующим опрокидыванием на скорости 90, кювет метра 3, колеса встали в обратном по напр движеню
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не веьхал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.
#29
Отправлено 20 February 2011 - 08:02 PM
Олег, я на Волге 29 потом 105 лет восемь отьездил, гонял под 170км/час зимой и летом. А есть еще 3102 ее вообще хрен с дороги скинешь. Понятно ни лсд, ни еср на них нет. У меня лсд нет, но пробывал нынешней зимой подрифтовать, благо площадка позволяла. Так вот, на заднем приводе можно крутить пятачки, делал полицейский разворот... Но, двигаясь прямо, 20км/час крутишь чутка руля, типа перестроение, добавляешь резко газ и... улетаешь непредсказуемо, две ноги газ-сцепление теребятпрям как Гуннар Грапс... Короче, ты и машина в разладе. Подключил ПП, тут по лучше, но задние гребут сильнее, чем перед. Можно руля выкрутить до упора, все равно разворот очень сложно сделать, просто едешь боком, типа как катер... Про бомбу могу сказать только одно, не видел и не ездил ни на одной бомбе, которая позволяла водиле совершать неразумные поступки, електроника интеллект прокладки душит с немецкой педантичностью. Правда все бомбы от 7, да и не гонял, так как хотелось.Александр,а может уточнишь,зад привод и LSD ,на бэхе тоже только зад и скорость больше ,но не выбрасывало хотя начало заноса чувствовал но тут газ на сброс и руль и все ровно.
#30
Отправлено 20 February 2011 - 08:34 PM
#31
Отправлено 20 February 2011 - 11:21 PM
#32
Отправлено 21 February 2011 - 12:04 AM
интересно, а можно ли из нашего полного привода(Part time), сделать настоящий ПОЛНЫЙ ПРИВОД. который будет работать без ограничений скорости? дифы поставить и тому подобное...
Про что я и писал в начале,
если подберете раздатку соответствующую,то почему бы нет.
ТУТ
товарищи с дружественного форума задавались таким вопросом и даже упоминается,что в НьюПроксима производили работы по замене парттайм привода на фуллтайм на Тайгере(Корандо)
Сообщение отредактировал hirodger: 21 February 2011 - 12:21 AM
#33
Отправлено 21 February 2011 - 10:55 AM
Про что я и писал в начале,
если подберете раздатку соответствующую,то почему бы нет.
ТУТ
товарищи с дружественного форума задавались таким вопросом и даже упоминается,что в НьюПроксима производили работы по замене парттайм привода на фуллтайм на Тайгере(Корандо)
дико извиняюсь, я просто не в курсе про Кайрон, но по Тайгеру(Коррандо) изучал тему.
там все проще, Коррандо в Корее производился в одной изв ерсий с фуллтайм приводом.
так что покупается раздатка от фуллтайма, карданы от туда же. и ставится на Тайгер как родное.
а Кайрон хоть когда нить был фуллтаймовый?
а по теме если есть КАСКО, то какие проблемы? чо делать, чо делать... сразу после аварии звонить в страховую и спрашивать чо делать, там на горячей линии сразу бы все и ответили, чо за страховая то?
Сообщение отредактировал Rushiy: 21 February 2011 - 10:59 AM
#34
Отправлено 21 February 2011 - 11:14 AM
#35
Отправлено 21 February 2011 - 12:56 PM
есть, на одном из вариантов (2.7 awd) ездит АндрейГде то говорилось вроде,что в Корее есть варианты Кайрона с фуллтайм.
#36
Отправлено 21 February 2011 - 01:18 PM
есть, на одном из вариантов (2.7 awd) ездит Андрей
вот! если есть раздатка под фуллтайм, то проблем нет. покупаем раздатку, карданы и меняем, по идее можно самому в гараже все сделать при наличии ямы.
#37
Отправлено 21 February 2011 - 01:25 PM
Ну и конечно где это купить\заказать или даже найти БУ.
Поэтому я и говорил про коробку на Рексе,вдруг такая же..
#38
Отправлено 21 February 2011 - 02:00 PM
бу думаю найти у нас практически невозможно, если только из кореи бу брать. у нас таких кайронов единицы! и неужели будет дешевле купить раздатку, карданы, поставить и т.д. чем купить фултайм из кореи машину!Только остается выяснить,что за раздатка - особенности ее работы(вероятно останемся без блокировки межосевого диффа),какие карданы и тп.
Ну и конечно где это купить\заказать или даже найти БУ.
Поэтому я и говорил про коробку на Рексе,вдруг такая же..
#39
Отправлено 21 February 2011 - 02:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых