Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6705

#401 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2011 - 06:38 PM

с рампы датчик снимаешь-одеваешь на работаеющем двигателе. ну или на маслающем стартером. без датчика давление зашкаливает.ток не переусердствуй
  • 0

#402 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2011 - 09:08 PM

По светодиоду скорее всего неопределиш, вопервых у него есть плюс с минусом а что приходит на форсунку неизвестно, вовторых светодиод работает от 5 вольт примерно там скорее всего 12 так что он сгорит быстрей чем засветится.
  • 0

#403 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2011 - 03:27 PM

с рампы датчик снимаешь-одеваешь на работаеющем двигателе. ну или на маслающем стартером. без датчика давление зашкаливает.ток не переусердствуй

Это бесполезно, т.к. в системе Common rail сигнал на впрыск подаёт ЭБУ и он не зависит от давления. Просто надо ослабить накидные гайки топливоподводящих трубок на форсунках и крутануть стартером, пока солярка пойдёт без пузырьков воздуха, а потом затянуть.
  • 0

#404 Franko76

Franko76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2011 - 04:16 PM

так ребята компьютер показал что это датчик положения коленвала мозга е...ет)щас делают, завтра напишу все как было!
  • 0

#405 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2011 - 04:43 PM

так ребята компьютер показал что это датчик положения коленвала мозга е...ет)щас делают, завтра напишу все как было!

датчик коленвала выскакивает всегда99%,так что на это не смотри,он живой,ищи дальше
  • 0

#406 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2011 - 08:16 PM

Это бесполезно, т.к. в системе Common rail сигнал на впрыск подаёт ЭБУ и он не зависит от давления. Просто надо ослабить накидные гайки топливоподводящих трубок на форсунках и крутануть стартером, пока солярка пойдёт без пузырьков воздуха, а потом затянуть.

да ну нафик. выгнать воздух ИЗ ФОРСУНОК а не из трубок,че толку отпускать трубки которые ДО форсунки? не пишите неправду

так ребята компьютер показал что это датчик положения коленвала мозга е...ет)щас делают, завтра напишу все как было!

у кентяры на вел сатисе тоже датчик этот умер. машина реально не заводилась пока не поменял
  • 0

#407 Franko76

Franko76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2011 - 08:34 PM

так все 4 форсы сразу приговорили(есть у кого нибудь коды самодиагностики?
  • 0

#408 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 December 2011 - 08:43 PM

да ну нафик. выгнать воздух ИЗ ФОРСУНОК а не из трубок,че толку отпускать трубки которые ДО форсунки? не пишите неправду

у кентяры на вел сатисе тоже датчик этот умер. машина реально не заводилась пока не поменял

Сергей! Немножко сам не прав. А ведь на севере дизеля эксплуатируешь. Воздух из трубок выгоняют, правильно, но объем форсунки, где подводится топливо к распылителю, доволи маленький, и при вращении двигателя воздух удаляется быстрее, если из трубок уже удален. Трубки отсоединялись. Воздух в них уже появиться. Человек писал, что эфиром вспышку дал. Значит топливо не поступает. Нет сигнала на впрыск форсункой. Вопрос сам собой. Кто или что дает сигнал или импульс на форсы? Остальное все само понятно как поступать и что делать.
  • 0

#409 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2011 - 09:04 PM

Сергей! Немножко сам не прав. А ведь на севере дизеля эксплуатируешь. Воздух из трубок выгоняют, правильно, но объем форсунки, где подводится топливо к распылителю, доволи маленький, и при вращении двигателя воздух удаляется быстрее, если из трубок уже удален. Трубки отсоединялись. Воздух в них уже появиться. Человек писал, что эфиром вспышку дал. Значит топливо не поступает. Нет сигнала на впрыск форсункой. Вопрос сам собой. Кто или что дает сигнал или импульс на форсы? Остальное все само понятно как поступать и что делать.

человек писал что трубки ставили правильно. недотянутые маслали стартером и тянули. теперь осталось в форсунках.а его выгонять именно так .

так все 4 форсы сразу приговорили(есть у кого нибудь коды самодиагностики?

какие коды ? кто пригооврил сразу четыре форсунки? у тебя что, стружку погнал ТНВД ? :)

коды ошибок есть в техразделе
  • 0

#410 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 December 2011 - 09:08 PM

человек писал что трубки ставили правильно. недотянутые маслали стартером и тянули. теперь осталось в форсунках.а его выгонять именно так .

какие коды ? кто пригооврил сразу четыре форсунки? у тебя что, стружку погнал ТНВД ? :)

Если на форсы нет сигнала, получается тупик для топлива, тогда форсы не прокачаешь. А так мы с тобой все правильно понимаем и поясняем.
  • 0

#411 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2011 - 09:12 PM

а куда бы он делся? сигнал. у земляка так же было. воздуха ему нагнали сцуко шибко вумые дизелисты сельские. только этим способом и оживил машину. щас его диагностика на форсунки разведет. потом так ипойдет по кругу. знакомая картина. ФРАНКО, ТЫ ОТКЕЛЬ САМ ? город какой
  • 1

#412 Franko76

Franko76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2011 - 10:14 PM

Ярославль!!!
  • 0

#413 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 February 2012 - 06:57 PM

И меня не миновала сия участь, вроде помогло прогревание реле.
Может есть способ от него вообще избавиться?
  • 0

#414 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 17 March 2012 - 02:25 PM

А оказывается - это норма, что дизель зимой не заводится... Вот что только-что прочитал:
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов


Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36677

Лично у меня, прочитав все это, нормативная лексика исчезает...
  • 0

#415 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2012 - 02:39 PM

А оказывается - это норма, что дизель зимой не заводится... Вот что только-что прочитал:
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов


Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36677

Лично у меня, прочитав все это, нормативная лексика исчезает...

Вопрос возникает для чего было этот ГОСТ проталкивать и чего нам всем от этого будет?
  • 0

#416 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2012 - 12:22 PM

Вопрос возникает для чего было этот ГОСТ проталкивать и чего нам всем от этого будет?

Я так думаю, что следуя логики: ГОСТ протолкнули, чтобы не было притензий к нефтянникам (а именно ко всем, кто связан с производством топлива), ну а нам отказ в притензиях в случаях выхода двигателя из строя "Вы же в мороз ездили? Значит заводили. А по ГОСТу Ваш двигатель в такой мороз заводиться не может. Значит, Вы принудительным способом заставили его завестись, что и послужило его поломкой..." ну или еще что-либо в этом роде. Это, конечно, шутка, но...
  • 0

#417 Валерич

Валерич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 23 March 2012 - 07:43 AM

Ребята большенство дизелей не заводятся, уходит соляра из насоса в обратку, не держит обратный клапан. Я в трубку обратки поставил электроклапан после конца гарантии и проблемы ушли и зимой и в горячем состоянии.
  • 0

#418 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 23 March 2012 - 05:39 PM

Добрый вечер! А по подробней можно, от чего или что за клапан, куда именно? Может фото есть?
  • 0

#419 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2012 - 05:52 PM

Ребята большенство дизелей не заводятся, уходит соляра из насоса в обратку, не держит обратный клапан. Я в трубку обратки поставил электроклапан после конца гарантии и проблемы ушли и зимой и в горячем состоянии.

Очень интересно! Прошу подробности!
  • 0

#420 Валерич

Валерич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 24 March 2012 - 08:00 AM

Электроклапан от котла подогрева УРАЛА. Ставится в обратку которая идёт в бак она тоньше, чем из бака в фильтра. Трубка пластик её разрезаем. Прежде чем ставить шланги в них внутрь ставим кусочки трубок из металла иначе их хомут сожмёт. Подключается клапан так чтобы выключался при отключении зажигания. Если сложно дайте телефоны. Я в машинах профи а в компьютере новичок. С уважением Валера.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых